Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Andry

Форумчане
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва, САО

Посетители профиля

61 просмотр профиля
  • kent

Достижения Andry

  1. Добрый день! Модераторы восстановили, не кстати, мой старый профиль. В новый теперь не могу войти. В личку, соответственно тоже. Напишите на andry.shch@gmail.com. Или в эту личку.
  2. В салоне тойота менеджер меня вспомнила, как я покупал Антару в Арманде. Там тоже тема веселая была… Вот эта история на форуме. В общем хорошие условия предложила и у них еще акция до конца месяца. Фортунер стоимостью 3070000 обошелся мне в 2600000, это уже с расширенным каско, сигналкой пандора и постановкой на учет и с Антарой не на ходу в трейд-ин.
  3. Вот вот! Что-то здесь не то! Ну, не знаю... Кстати, ТО проходил регулярно. В основном оригинальные запчасти и масло. И в основном у официалов...
  4. Приветствую уважаемое сообщество! Две недели назад я распрощался с Антарой. Ну, пожалуй, все по порядку… По возвращении из Весьегонска в Москву, при въезде на платку М11 в районе Клина, разогнался до 140 км/ч… И вдруг какой-то хруст, машина глохнет, из выхлопной - сизый дым. Много дыма, перепугался, что машина загорелась. Аккуратно сруливаю на обочину, машина больше не завелась. До Москвы 70 км, в сервис приехал на эвакуаторе. Через два дня – заключение из сервиса: разрушение цилиндра во втором блоке. Рекомендации: переборка или замена двигателя. Возможная причина: плохое топливо или заводской брак. Опель Антара, 2.2 дизель. Год выпуска: 2012, пробег: 62000 км. Насчет плохого топлива… Заправлялся на Лукойле, исключительно. В поездку в Весьегонск брал 20-литровую канистру, заправлялся и заливал канистру в Твери. На обратном пути заправился в Эммаусе. Сейчас счастливый обладатель Тойота Фортунер. Опель сдал в трейд-ин.
  5. Согласен. Особенно про GM-ский автомат. Чушь какая-то...
  6. Про "болячки" Антары. Наверное будет интересно... Часть 1. Часть 2.
  7. Я бы не стал его покупать.... есть на то 1000 причин....... особенно за 2-3 млн.р. Цена, конечно ключевой фактор. 2 млн. с хорошей комплектацией - норм. Имхо..
  8. В плане основной темы ветки... Присматриваюсь к Rextonу 4 поколения. В России ожидается в конце 2018 г. По моему неплохой вариант, знать бы цены еще.. ..."Современный дизель e-Xdi 220 имеет рабочий объем 2,2 л, выдает мощность 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива - минимум 7,6 л на 100 км в комбинированном режиме. Агрегат сочетается с 7-ступенчатым автоматом E-Tronic от Mercedes-Benz или 6-ступенчатой "механикой". Бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. работает паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin. ...Заявленный клиренс внедорожника - 224 мм. ...Держим в уме наличие богатого оснащения - предполагаем начальную цену свыше 2 млн рублей, а в добротных комплектациях - запросто ближе к 3 млн. Люди из SsangYong дали понять, что наши предположения плюс-минус близки к истине." http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679817/
  9. Столкнулся с такой же фигней. Последнее время задолбала - орет без видимых причин. Съездил к официалам. Причина срабатываний - датчики на стеклах. Проверили всю цепь. Цена вопроса - 5500 р. Второй день вроде тихо. Тьфу, тьфу, тьфу.
  10. Терять то нечего. Гарантийный ремонт - бесплатный.
  11. с 2012 года в бардачок не залазили? :shok: :good: Да, конечно залазил в бардачек. Но, мамой клянусь не помню я этой бумажки..
  12. Резюмирую.. Машину мне сделали по гарантии. Заняло это все (с ожиданием деталей) одну неделю. При этом менеджер сделал запрос на carpass, прислали в электронном виде. Бесплатно. При получении автомобиля.. Барабанная дробь.. Обнаружил его (CARPASS) в бумажном виде. В бардачке, ага.. :unknw: Всем спасибо! За грамотные советы и информацию.

×
×
  • Создать...