Смотрел сегодня Каптиву 2014 (ну и катался тоже). Сидения всё таки более плоские, чем на антаре, но, в принципе, нормальные. Руль по другому сделан, но так же обшит кожей и такой же большой. А вообще, пластик хоть и жёсткий, но Каптива в салоне чем-то поинтересней Антары. Подсветка симпотная, понравились такие мелочи как включение попогрейки (однорежимные) и регулируемый колёсиком прерывистый режим дворников. Интересно смотрится дисплей климат-контроля. Но вот однозначно надо менять магнитолу, пусть даже на китайскую, с верхним большим дисплеем. Они по 25 т.р. стоят, против Антаровской за 40 тыр. У сослуживца Каптильня 2014 года в максималке. Покатался, посидел, все пощупал. А я себе купил Антару. Каптива огорчила интерьером. Все же как по мне, так немцы сделали дизайн интерьера строгим и весьма эргономичным. Сиденья в опеле очень удобные, панель магнитолы и общая, все строго, чисто европейский подход. Каптива в этом плане, мне напомнила чайна машинки, пластик дешевле, голубая подсветка, как то не впечатлило. В целом это и есть разница, сиденья и дизайн панели. Ну а на форуме видел для Антары ребята уже выкладывали магнитолы по 13-14к ценой.