Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

опелевод

Форумчане
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о опелевод

  • День рождения 03/25/1974

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    ХМАО - Югра

Контакты

  • Сайт
    http://1fater@mail.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

20 просмотров профиля
  • kent

Достижения опелевод

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. распилю поломанный датчик и гляну сегодня дороговато менять датчики каждые 10 лет, если есть необходимость. мне ОД в 2009 году еле нашел на замену 1 штук.
  2. А кто знает почему дворник работает рывками на морозах?
  3. поэтому при подкачке на СТО надо сначала поинтрересоваться у шиномонтажника когда последний раз сливали воду из компрессора. Кусок льда в покрышке при езде может не только влиять на балансировку, но и нанести повреждения датчику, пока будет летать по орбите.
  4. В 2009 природа нас потрепала. Помню как был в командировке в Сургуте и у нас из газели вытек тосол прямо на глазах, а было градусов 40, глубокий вечер и нужно было везти детей домой с соревнований. Вспоминается мотание на такси по городу в поисках прокладок, тосола и т.д. + ремонт в боксе на территории ГСК, по которой бегали штук 8 собак-убийц от сторожей, которые сами их боялись! Мой товарищ доехал на ВАЗ-21015 от СУргута до НИжневартовска на -50 и не смог стронуться с первого же светофора. На АЗС рядом с этим светофором увидел, что от пыльников на шрусах ничего не осталось и механизм смерзся.
  5. причины обычно одни и те же: - нехватка средств - недоверие к установщикам - при теплом двигле замерзшие резинки, которые не рядом, в т.ч. квадратные колеса. А еще задубевшие дверные резинки не дают закрыться двери. Смерзшиеся тормоза. - вебаста садит аккумулятор - из-за подогревов периодически горят машины - увеличивается расход бензина - и так уже стоит автозапуск (по времени или по температуре).
  6. из-за морозов и полетят, когда аккумулятор снимается-ставится если нет подогрева от розетки или вебасты, а ехать срочно надо. а вот Витя нашёл редкость.
  7. а вы не нервничайте. на сверхестественное и не рассчитывал. получается, что если вас нечем удивить,то и заходить на форум не следует?
  8. пыльники на шрусах. нового сказал, читайте внимательнее. про -28 не хвастал и не старался удивить, было и -58 как-то. Лично я заводил в -33, но на всю жизнь зарекся от таких выкрутасов видя и слыша что происходит с двиглом.
  9. 3 года катался по хохло-мансийскому округу. И вот что уяснилось - аккумулятор меняем сразу на более мощный, дексрон в ГУРе меняем (при -28С выдавливаем патрубки, на которые кстати нужно ставить хомуты поубойнее), пыльники потолще, броня (чтоб тепло меньше уходило). Когда полетят амо капота - ставим Нивовские (я брал пот 250 р. года 3 назад.), держат в любом положении, только крепления нужно поменять местами (слева направо).
  10. а у меня бампер был порван сантиметров на 25 на углу. Новый стоил 17 тыщ. На сервисе запаяли и покрасили за 4 тыщи.Не к чему придраться.
  11. Присоединяюсь. Сегодня наконец-то нашел спеца по выкатке вмятин. До этого все отмазывались, ссылаясь на уселенность дверей распорками. 8 вмятин обошлись в 2500рэ. и 1 час работы.

×
×
  • Создать...