Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Оценка работы дилера в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#141 Sergerem

Sergerem

    Новичок

  • Новички
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 24 Март 2014 - 19:13

Арманд-Опель

1. Покупка вроде ничего себе 8/10
Немного подинамили с забиранием авто. Да и покупка началась с обмана в инете на авто.ру, где цена на авто была ниже 1.1 млн, что сразу вызвало вопрос, но после звонка они пообещали исправить и предложили ценник 1.16, что по рынку было тоже изрядно ниже, дженсер давал 1.18
2.Гарантийный ремонт 0/10
Привезли им резину зимнюю. Поставили, через 2 дня датчики давления показали потерю, этого самого давления. А еще через 2 дня одна из фар померла. Приехав в Арманд, услышали пургу, что колесо сами пробили, а на изучение фары записывайтесь. Пока жена не закошмарила их какой-то жестокой расправой, они не хотели даже смотреть причины потери давления в колесах. Хотя им описывали шипение в районе "соска", при его колыхании. И конечно при разборе установили, что нипель поврежден, и с ним и датчик давления. И его замена потребует времени, т.к. нет этих датчиков. А при этой возне, фару все одно смотреть отказались. А запись аж через 2 недели.
3. ТО 0/10
Сделали подарок, купон на бесплатное ТО-0, мойка бесплатно, ТО тоже безвоздмездно, и скидка на масло 10% и его замену. Все это было расписано именно в такой последовательности. При этом на купоне было четко выбито, содержимое ТО:
- Проверка уровня эксплуатационных жидкостей.
- Диагностика ходовой части,
- Визуальная диагностика крепления и герметичности системы и агрегатов,
- Проверка и регулировка давления в шинах,
- Проверка работы световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей
Но при разговоре с менеджером Артемом, прозвучала цифра 5000 рублей. На вопрос за что, ответ за замену масла. Спросил, а где написано, что надо менять. Ответ входит в ТО-0, показываю бумажку, где перечень указанный выше. Я говорю не хочу масло, хочу по перечню. Менеджер развел руками или все или ничего, и что будем делать. Я ответил, что будем делать выводы. И самое интересное, в начале разговора озвучил ему проблемку, что иногда загорается масленка на приборке, пробег 4 т.км, а по утрам на щупе середина. И что вы думаете, он даже не предложил осмотреть предмет. Вывод один - незря Арманд лишили дилерства Пежо. Нечего там делать и Опелю.

Пока склоняюсь к Автомиру на Ярославке. И напоминают о визите, в отличие от Арманда. И после того как чем-то интересуются. Фару заменили, правда на следующий день приехал на регулировку. И на замечание о некой кривоватости света, ответили забавно, ПО в ГМ не работало накануне, вот и не отрегулировали, но тут же бросились поправлять. Посмотрим как они с ТО справятся.
  • 0

#142 dr_slam

dr_slam

    Старожил

  • Форумчане
  • 335 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 30 Март 2014 - 08:27

Был вчера на гарантийной замене педали газа в Опель Мэйджор на Новой Риге, Всё прошло спокойно, приняли по времени, по мойке, рем. зоне катали без вопросов, кстати мастер цеха на вопрос о "ранжировке" муфты сказал, что на Антару они такого не делают, делают на Мокку при наличии жалоб, там по умолчанию стоит код "10" на, Антары делали раньше. В общем всё прошло гладко, можно поставить твёрдую пятёрку.
  • 0

#143 Mirmell

Mirmell

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Фотография

Отправлено 04 Март 2015 - 18:27

Здравствуйте!

Надеюсь, что темой не ошибся, и возможно, кому-то моя история пригодиться.
Три месяца назад я стал счастливым обладателем Антары 2012 года выпуска. Машина на гарантии. Покупал я ее в Трейд-ин в Дженсере на Новоясеневском. Это была уже третья покупка в данном автосалоне за 5 лет. Я абсолютно был доволен данным дилером. Первый хозяин покупал и обслуживал Антару в Русь-авто. Все отметки о ТО были в наличие. За два года автомобиль прошел 70т. км. В сервисной книжке стояло 5 отметок.
В середине февраля после мойки я обнаружил, что начала ржаветь пятая дверь на стыке с пластиковой накладкой. Почитав форум, понял, что я один из многих и, так как машина еще на гарантии, записался на осмотр и устранение в Дженсер.
Но в Дженсере мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что в самом конце сервисной книжки не было отметок о ежегодном осмотре кузова. В результате чего, нарушены условия гарантии. На вопрос: "Как же так? Ни за одно из пяти ТО никто не посмотрел на состояние кузова, хотя данная процедура прописана в регламенте?", мне посоветовали съездить в Русь-авто. Все претензии к ним.
В выходные поехал в Русь. Объяснил ситуацию. Менеджер долго изучал сервисную книжку, куда-то с ней ходил, с кем-то разговаривал по телефону. В результате заявил, что первый хозяин, скорее всего, каждый раз отказывался от данной процедуры. На вопрос: "Зачем отказываться от бесплатной процедуры, которая входит в ТО?", менеджер не нашелся с ответом. 
Я попросил выписку из заказ наряда ТО с выполненным на данный автомобиль работами. Менеджер опять стал отказываться, ссылаясь на то, что у них этих документов нет. Я напомнил, что заказ наряд - это финансовый документ, который необходимо хранить минимум 3 года все фирмам, не зависимо от рода их деятельности. На что менеджер ответил, что эти документы у них есть, но в архиве, а архив в другом городе. Я сказал, что готов ждать, пусть сделают запрос в архив, также напомнил про существование интернета, телефона, почты... Менеджер подумал, сказал, что нужно поговорить со старшим. Я попросил пригласить старшего. 
Старший пришел. Сказал, что никакой выписки или справки они делать не будут  и , вообще, архив сгорел. В ответ на это было написано обращение к генеральному директору с просьбой посодействовать в моём вопросе. Жду ответа от руководства Русь-авто и GM.

P.S. 
Рассказал я всё это своему другу. Его Антара должна была проходить первое ТО. Отметку об осмотре кузова в сервисную книжку поставили только после того, как он на этом настоял. Будьте внимательны. :ok:


  • 1

#144 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 624 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 04 Март 2015 - 21:11

Да, есть такая хохма. Только где-то процедура осмотра кузова бесплатная, а где-то очень даже за деньги. Причем процедура эта является палкой о двух концах . Для сохранении гарантии на кузов нужно устранить все дефекты ЛКП, которые они найдут. Но далеко не все из них будут по вине производителя, а значит устранятся будут не бесплатно. Даже очень не бесплатно. Так что нужно ещё сто раз подумать, осматривать кузов или нет.


  • 0

#145 Antaravvod

Antaravvod

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО

Отправлено 04 Март 2015 - 21:29

Мне покрасили один раз хлопушку... Не прошло месяца в углу опять про терся стык о бампер... Приехал второй раз... Начали ездить по ушам про зазоры и тп - осадил ... Согласились покрасить второй раз... Но посмотрел я на них понял что будут делать на отвали как и первый раз....и плюнул - подкрашу сам у нормальных людей - качественно и пленкой затяну нафик.
  • 0

#146 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 05 Март 2015 - 01:02

95% что джи эм вам ответит так: что изучив предоставленные дилером документы(коих они в глаза не видели) представительство согласилось с дилером

 

и предложат доп скидку до 25%

а если вы с ними будете объщаться по телефону или в офисе то вам, тупо ответят так: представительство не может повлиять на официального дилера, так как это организация со своим уставом и юрадресом.

вы можете позвонить в германию, где вам скажут что в суд идти не надо, ибо это повлеяет на пристиж марки и концерна и выразят надежду что вопрос уладиться.

а помочь они вам не смогут ибо "дочка" на "дочку" повлиять не могут. пишите в америку...

а пиндосы суки молчат.....

 

делайте независимую экспертизу и в суд


  • 0

#147 Sir Woland

Sir Woland

    Старичок

  • Форумчане
  • 613 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское
  • Интересы:Семья, Машины, ФОРМУЛА 1

Отправлено 05 Март 2015 - 08:38

Документы на проведение ТО являются договором между ОД и предыдущим владельцем. Вы третья сторона и дилер не имеет права предоставлять Вам чужие финансовые (или прочие) документы. Вы не заказчик ТО и Вы за него не платили. Проще попробовать договориться с мастером приемщиком Руси (ну или кто там у них отметки о ТО проставляет) и за мзду поставить отметки, а ремонтировать ехать уже в Дженсер.

 


  • 0

#148 Mirmell

Mirmell

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Фотография

Отправлено 09 Март 2015 - 12:54

Моя история со счастливым концом.
Не дождавшись ответа от Русь-авто, я решил проконсультироваться в GM по данному вопросу. Позвонил в "поддержку после покупки", описал ситуацию. Меня выслушали, сказали, что делаю всё правильно. Посоветовали дождаться ответа от руководства Русь-авто. В случае отказа, сдать Антару в гарантийный ремонт с письменным заявлением и еще раз позвонить в GM. Моё обращение было зарегистрировано.
На следующий же день мне позвонили из Русь-авто и предложили приехать в автосалон для решения моего вопроса. :D: 
Антарка на покраске! :ok:


  • 0

#149 Evgen04

Evgen04

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:00

Друзья!

Ситуация такова, что после ДТП, страховая меня принудительно отправляет  на ремонт в Автомир (((. Ничего не знаю про этот ОД, что скажете, каково качество работ у них, адекватность?

Мне и территориально неудобно, я на юге живу, хочу  отремонтироваться в Дженсере на Варшавке 150.


  • 0

#150 Pavlomanio

Pavlomanio

    Свой

  • Новички
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Август 2015 - 08:58

Добрый день. Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается.

К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии.

 

Первое.

Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем.

Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз  - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки.

 В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины.

Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения.

Устранили, заполировали.

Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ?

 

Второе.

Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали.

Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо.

Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято.

Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра.

 

Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем.

Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль?

Сегодня еду снова к ним. 


  • 1

#151 Pavlomanio

Pavlomanio

    Свой

  • Новички
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Август 2015 - 23:37

Все исправили.


  • 0

#152 Austin

Austin

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 07 Август 2015 - 10:21

Покупал машину и обслуживаюсь в Автосити... Да, делают неплохо, даже хорошо, но нужно контролировать выполненные работы! то штекер не довоткнут, то еще что-то... извиняются, доделывают! Потом через пару дней звонит клиентская служба, спрашивают доволен ли я ремонтом? Рассказываю все как есть. Потом перезванивает какой-нибудь начальник отдела сервиса, извиняется, предлагает скидку на следующее обращение. Один раз так бесплатно сделал сход-развал (стоял руль криво после замены по гарантии наконечника амортизатора), другой раз получил скидку на работы на следующее плановое ТО в размере 50%... еще что-то было, сейчас не вспомню...

Ну вот такой у нас совковый сервис! за свои деньги сам же работы контролируешь! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных