Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

как я "продал" антару но в итоге оставил себе)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 02 Май 2012 - 23:31

всем привет!
Машинка в семье давно, но ездил в основном батя. его не стало и машину решили продать. кроме него она как то никому не нравилась особо. обьяву дал, народ заинтересовался (пробег то мизерный) но друг узнал что продаю - загорелся - беру!. ну бери конечно... пока оформлял доки, поставил на учет чтоб продать, друг отказался - "жрет много и налог". ну слов нет. а я за неделю проникся антарой и решил не продавать. жрет конечно много, но в остальном кайфовый аппарат. сразу после легковой дубовый немного, но вот 4 дня откатал - и уже на астру сел с некоторым дискомфортом)

так вот повторные "первые впечатления" . машинка год стояла, и на нее я сел уже на ауди а4 1,8т а с астры 1,6т. (кузов J)

1)посадка конечно. высоко, как на стуле. выше многих, чувствуешь себя как на автобусе. кайфово. \
2)движок - после 3ех лет турбоямы, v6 с места дергает очень приятно, и полное отсутствие вибраций. при открытыых окнах иногда думаешь что заглох - а он работает=) и тихо. хорошо тянет, очень редко перключается автомат, но чтоб стрельнуть - надо крутить. после турбинок непривычно, там наоборот нет низа и верха, зато мясная середина. на мгновенный расход лучше не смотреть - там все время 20-30 литров (вспоминаю любимый бмв с подлой стрелочкой расходометра под тахометром=)
3) обзорность: 3 года назад после ауди с ее абсолютной обзорностью (сарай - одни стекла) на анатре было не очень. широкая высокая, парковаться трудно, габариты не понятны, и везде тесно.
а вот после астры, где назад ваще ниче не видно, спасибо покатой крыше и спортивным боковинам, и спереди тоже не всегда видно, стойки дебильные с форточками. так вот после астры на антаре - очень даже ничего=) зеркала - песня. в любимое салонное почти не смотрю, как на моцике. ну и посадка выше других - тоже способствует.
4) тормоза - они есть, но надо давить. они субъективно тугие, хуже астры.
5) рулежка - надо привыкать, руль огромный и пустой, ноль - мутный. если потрассе отвлекся на магниотоул - пол полосы "сменил"=)
но когда привыкнешь, подвеска очень плотная, никаких кренов, повороты любит. 9спереди сидухи ковшами а вот с зади - хреново, люди болтаются как .... как сельди в бочке. Но при активной езде, ведет себя очень хорошо, собрано, на ней можно и вгороде пошалить. движки и руля хватает.
5) комфорт. акустический - на уровне, не знаю кто там ругает шумку, после чего он на анатру сел, но для джипчика все очень пристойно. да и не каджая легковая сравнится. А вот в плане пятой точки - на троечку. жестко и козление детектед. иногда кажется что едешь на большом накачанном мяче. то есть колебания вокруг вертикальнойй оси намного ощутимее чем на той же астре.
Что ямы глотает - тоже нельзя сказать (235/55-18, везде 2,1 атм). во многих условиях астра на 225/50-17 мягче и комфортнее переносит дорожные дефекты.
6) музыка. - акустика хорошая, но флешки явно не хватает. привык уже. придется опять диски писать, благо 6 дисков ченжер, а вот нави - это что то=) графика как в "ну погоди" (кто то сказал как в денди=), интерфейс своеобразный, но хватает чтоб понять, когда с бетонки на волоколамку поернуть. хотя волоколамку не видно, но говорит вам направо. и не отвлекает никого, английский тока я знаю=)
7) климат. ох уж этот климат. вот даже на простых "печках" можно тупо поставить стекло+ноги, тепло- в ноль и 2ую скорость. и пол года не трогать. а тут я тока климат и кручу. "авто" - явно полоумен, постоянно дергает кондей (при его выключении пахнет сыростью), и добиться нужной температуры не получается. пробовал закрывать круглые сопла, чтоб в морду не дуло, не помогает. в итоге пока езжу стекло-ноги, 1ая скорость и регулярно кручу тепло-холод. солнце светит - ручку влево. солне ушло - на22. кондей тоже сам врубал. но в жару все проще - в стекло, и скорость ставишь глядя по жаре. это единствення машинка с таким дебильным климатом. необъяснимо.

теперь про подготовку. раз уж оставлять то:
масло поменял (мотюль специфик), больше вроде нечего. А попутно - выкинул нафиг кевларовую защиту картера. Дорожный просвет под движком и так не ахти, а тут мало того что защита из листа 6-8мм, так еще и выгнута корытом на 5-6см!. нахрена, если картер выше лонжеронов?? да еще установщики спереди защиту на болты псотавили, а чтоб удобнее было, болты сначала гайками с шайбой закреплены. то есть между лонжеронами и листом защиты еще сантим с лишним прибавляем. Итого 7см клиренса в минус. Оно мне надо? тем более картер не торчит, вокруг него балка спереди и лонжероны с боков - если и ставить что то, то простой лист из стали. хватит вполне. пока езжу "так".
Рейлинги - удалил, дырки в молдинге заркыл вырезанными из пластика планками, на двойной скотч. теперь она в ракушку влезает.
и крышу теперь удобнее мыть (снег тоже).
Ремни - пищалка бесит, я ее вырубил (фишка на желтом проводе под седлом, там 4 провода, пара на натяжитель, ее не трогал, а вот вторая пара, с розовым проводом, из фишки вытянул соседний с розовым провод) надо - ремень одеваю, натяжитель сработает.

Кстати багажник все таки не малый. надо просто забивать верхатуру=) причем даже когда навалено почти до крыши в салонное зеркало все видно. парадокс=)

Вобщем очень дружественный фан мобиль=)
  • 2

#2 netstudent

netstudent

    Старожил

  • Форумчане
  • 347 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород.

Отправлено 03 Май 2012 - 16:17

респект)
  • 0

#3 anoha

anoha

    Свой

  • Новички
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 08 Май 2012 - 20:14

поздравляю... наверное правильный выбор сделал... эх... а я на нее так облизывался, даже думал денег уже занять еще...
  • 0

#4 prolog64

prolog64

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Астрахань

Отправлено 10 Июль 2012 - 20:31

Ситуация несколько иная с аналгичным решением.

В январе испонилась давнишняя мечта - купил туарег.
Антару собрался продавать.
Но прикинул: через год сыну исполняется 18лет., он уже потихоньку грызёт печень по поводу покупки авто.
Бог знает что я смогу купить через год. И смогу ли ваабще что то купить..
В общем Антару я не стал продавать. По крайней мере абсолютно рабочая известная до мелочей машина.
Своя . А не купленный кот в мешке.
+ и самой главное, даже по самым современным меркам. - оснащённая всем неоходимым пакетом безопасноти.
  • 0

#5 mistbow

mistbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 08 Август 2012 - 23:26

В январе испонилась давнишняя мечта - купил туарег.

Приветствую!
А туарег какой взял, и как он? Тоже сегодня пытался посмотреть, но у дилеров его почему-то не было, нашел подержанный, залез... большой, но после Антарки как-то неуютно вроде... может потому что 2007 года. Или новый получше?
  • 0

#6 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:35

спасибо за поздравления)
Вот я по осени тоже рассматривал замену анатры на че нить дизельное и премиальное, типа эмеля или х5. Заодно смотрел Х3 и жлк, ку5.... но не новые а 3-5 летки, на новые не хватало. Но понял, что менять почти новую анатару (для меня то она новая, я то про нее все знаю) на б/у не хочу. Во первых даже в преимуме не всегда найдешь сравнимую комплектуху, а главное убил ресурс новых дорогих машинок - почитав разные форумы понял, что косяков у них не меньше чем у нас, тока вот ремонт совсем других денег стоит. И вобще, выходит при реальном ресурсе современных машинок, покупка 3 летки - это бессмыслица. как раз к 70-100 тыщам "приходят" многие узлы. от подвески до движков- коробок. цепи (не тока у нас оказывется), коробки, стойки-рейки. Мне, например, было дико узнать что на 350ых бензиновых мерсах мл гарантированно к 120 тыщам пробега становится лысой звезда балансирного вала.тупо стирается звезда. замена - 120 тыщ.р. (разбор движка). К 70 тыщам промокают маслом мозги АКПП, стоящие в ее же картере. к 100 тыщам начинают лопатся пневмоподушки.в экзисте каждая по 40 тыщ.р. Стойки -по 20 каждая, ходят как у всех - по 60-80 тысяч. И все это "начинается" как раз к концу гарантии. подозрительно не правда ли=).
Вобщем антара ниразу не более ломучая чем любая другая машинка щас. тока безин жрет. ни как не привыкну=) хотя я езжу на 92-ом, и мелкая ауди 1,8т, жрущая в среднем 10-12 литров 98го, на круг по денгам "экономит" стока же денег на бензин=), Даже дизель при цене соляры не такой уж и выгодный стал. но морально цифра 18 меня кошмарит. и бак однозначно мелкий. был бы литров 100=).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных