Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Instalytor.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Instalytor

Instalytor

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 06 Март 2011 - 15:39

Вчера установил купленные фары.
Не обошлось без мелкого недоразумения, но как оказалось - все решается довольно несложной переделкой.
На новых фарах три разъема - один основной 8 - пиновый (питание блока розжига, переключение ближний/дальний и корректор) и два дополнительных 2-пиновые (поворотник и габарит).
На старых фарах всего два разъема - один основной 6-пиновый (ближний свет, дальний свет, корректор и габарит) и один дополнительный 2-пиновый (поворотник).
Все переделывается достаточно просто. Нужен паяльник, припой, 4 кусочка термоусадки и два разъема. Работы на 30-40 минут.
Кому интересно - могу рассказать более разъвернуто.


Изображение
Изображение
Изображение

Ехал домой уже в темноте. Свет от фар просто офигенный!!!
saf1974, еще раз спасибо! Фары классные и очень приятная цена!

Сообщение отредактировал Instalytor: 06 Март 2011 - 19:12

  • 1

#2 Instalytor

Instalytor

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 09 Март 2011 - 12:23

На новой фаре (с биксеноном) имеется три разъема. Один большой 8-ми пиновый, и два маленьких 2-х пиновых. Один маленький на поворотник, второй - на габарит.
На старой фаре всего два разъема. Один большой 6-ти пиновый и один маленький 2-х пиновый. Маленький - на поворотник.
На поворотник разъем со старой фары подходит на новую без переделок.
Теперь о самой переделке:
На старой фаре нужно вытащить большой разъем. Он (очень туго) поворочивается против часовой стрелки и после этого можно его достать. Затем нужно достать все пины. Для этого утконосами нужно выдернуть из него пластмассовую планку (которая находится между двумя рядами контактов. Потом нужно достать все пины. Большой иголкой нужно отвести пластмассовый стопор и вытянуть пин за провод с задней стороны разъема.
Таким образом поготавливается разъем (6-ти пиновый) со старой фары для использования в новой.
Аналогичным образом разбирается разъем с новой фары.
Теперь нужно подготовить провода новой фары для использования в 6-ти пиновом разъеме от старой фары.
В новой фаре 7 проводов: толстый синий, толстый черный, красный, черный, коричневый, зеленый, черный.
Из этих семи проводов нужно сделать пять. Теперь понадобится паяльник, припой и термоусадка.
откусываются пины у зеленого провода и тонкого черного (который вытаскивается из фары подальше чем второй тонкий черный провод). Припаивается зеленый провод к толстому синему, а тонкий черный - к толстому черному. Затем одевается на места пайки термоусадочная трубка и нагревается зажигалкой. Все провода подготовлены. Из семи проводов получилось пять: 1.толстый синий ("+" на блок розжига ксенона и подпаянный к нему зеленый на корректор), 2. толстый черный (масса на блок розжига и подпаянный к нему тонкий черный на шторку переключения на дальний), 3. красный ("+" на шторку переключения дальнего света), 4. коричневый (на корректор), 5. тонкий черный (масса на корректор).
Эти пять проводов вставляются в 6-ти пиновый разъем согласно рисунку:
Изображение
Затем вставляется та пластмассовая фигня, которую выдергивали утконосами.

Для организации работы габарита потребуется подобрать какой-нибудь подходящий 2-х пиновый разъем. Я использовал разъем, который применяется на блоках розжига нештатного ксенона. Он идеально подходит для нашей нужды.
Этот разъем нужно на проводах (достаточной длины, чтобы хватало до габарита на фаре) подвязать к жгуту автомобильной проводки (около 6-ти пинового разъема) к черному толстому проводу и к тонкому синему. Это и будет третий разъем, необходимый для работы габарита.

Вот еще несколько фоток.
На первой фотке разъем, как он установлен по штатному.
Изображение
На второй фотке разъем, повернутый против часовой стрелки, чтобы его достать.
Изображение
На третьей фотке показано, какую пластмассовую хреновину нужно вытащить утконосами, чтобы можно было доставать пины.
Изображение
Для более полного понятия фоток напишу еще, что фара старая (галоген), а разъем (который на фотках) от новой фары (8-ми пиновый). Фотки просто показывают, как нужно повернуть разъем, чтобы его достать и какую хреновину выдернуть утконосами.
  • 1

#3 Instalytor

Instalytor

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 05 Май 2011 - 13:12

Наконец-то и мои фары приехали!!!
Подключали по методу, описанному "Instalytor" - респект ОГРОМНЫЙ за готовое решение! ;)/>
Свет отличный, только пришлось немного лучи приподнять, сильно вниз были опущены.
Единственное - моргнуть дальним теперь не получится, т.е. дальний переключается только при включенном ближнем + подрулевым рычажком от себя, как и было, а если потянуть рычажок на себя - то никаких действий не происходит. Так и должно быть ???
Вопрос к обладателям Антар 3.2 - у вас как ксенон переключается ближний-дальний?


Думаю, что все-таки отличаются схемы автомобилей по годам.
Скорее всего отличие в том, что у меня при моргании (еще с галогеном) зажигался и ближний и дальний свет (т.е. все четыре фары) соответственно плюс подавался и на красный и на синий провода, а на твоей машине - только дальний. Соответственно при моргании у тебя подается плюс только на красный провод, а должен подаваться и на красный и на синий (чтобы блок розжига запустить).
Нужно тебе поставить 4 диода и будет все ОК. Марку диодов не подскажу, но можно просто придти в магазин радиодеталей и попросить продавцов подобрать диоды по параметрам. Тебе нужны диоды как минимум с двойным запасом по напряжению, т.е. на напряжение не ниже 25 вольт и с тройным запасом по току, т.е. на ток не менее 15 ампер.
Ниже схема, как их подключить:
Изображение
Смысл этих диодов в следующем: когда ты моргаешь, на красный провод подается плюс и срабатывает шторка, а через диод плюс с красного провода подается на синий и запускается блок розжига. Итог - моргаешь дальним, как и хотел. Второй диод не пропускает плюс (когда моргаешь) по синему проводу в обратную от фары сторону (потому что бог его знает, что там стоит - просто реле или какой-нибудь блок?), т.е. для подстраховки.
  • 1

#4 Instalytor

Instalytor

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:08

Выкладываю несколько фоток сделанной подсветки авто. За качество извиняйте - фоткал мобильником.
Позже будут фотки, сделанные нормальным фотиком.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Jet Li: 03 Март 2012 - 00:15

  • 2

#5 Instalytor

Instalytor

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:10

Добавлю еще фоток. Поменял машину, но катафоты светящиеся уж очень нравились.
Решил повторить)))
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#6 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:19

Добрый вечер. Есть где нибудь подробное описание по установке подсветки?
  • 0

#7 Savelnik43

Savelnik43

    Старичок

  • Форумчане
  • 668 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗАО

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:48

Есть. На форуме ищите.
Есть 2 варианта- или впаиваете диодную ленту или покупаете готовый фонарь не родной. Оба описаны. Удачи)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных