Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дженсер Новоясеневский 6


Рекомендуемые сообщения

Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

Да Вы в корне заблуждаетесь,гражданин хороший! :lol2:/>

Эти юрики вообще сплошной гемор!То доверенность просрочена,то реквизиты не те,то акт выполненных работ не так сделан,то тысячу документов надо отослать,то договор поправить,то согласований миллион по каждой мелочи...Как Вы считаете,нужно это кому-то?Думаю,не трудно догадаться...

А отношение моего руководства такое-эти подождут,они все равно безнальщики,да по договору...

Ну как-то так...

Это то что касается нескольких лямов...не нужно думать что поэтому отношения к вашей конторе будет лучше чем к Пупкину...

 

Разве для юрика другая цена нормо-часа чем для физика? Или юрики обращаются в сервис чаще, чем физики? Представляется, что тот же режим ТО и ремонт по мере проявления проблемы. Сколько машин продано, столько и обслуживается. Юриков привязывают к себе договором на обслуживание, а после гарантии – оплата авансом – т.е. открывается депозит. Туда скидывают энную сумму, причем существует неснижаемый остаток на этом депозите и уже никуда не денешься. А физиков привлекают скидками, подарками, др. маркетинговыми приемами (меня, например, Дженсер поздравляет с праздниками и днем рождения, что тоже приятно, между прочим).

 

А в чем смысл наезжать на мастера-приемщика – это же не его частная лавочка – у него есть установка, определяемая политикой компании и GMом . Вот если кто-то скажет, «я гендира прогнул», или, что еще более фантастично – владельца компании – вот тогда станет интересно.

 

А срываться на сотрудниках, которым и клиента нельзя терять, и есть ограниченные рамки их возможностей…. Есть ли смысл, а главное – будет ли желаемый результат?

Опять же совершенно согласен,все абсолютно точно!Просто не в бровь а в глаз! :verygood:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

А юрик со своей мелкой просьбой обращается сразу к руководству техцентра? Или все-таки к конкретному мастеру-приемщику, кототорый видит в физике кошелек с наличными, часть которых тут же перекочует в кассу? В отличии от безналичных расчетов с юриками.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
господа, пора отвыкать от совдеповского сервиса и психологии....,пора понять, что это мы платим зарплату работникам од и gm.... и если они не хотят выполнять свою работу... есть независимая экспертиза,адвокат,суд... и читая, некоторые предыдущие высказывания диву даюсь... нас разводят,а мы еще спасибо говорить должны... правда, хамить работникам не нужно... все можно культурно решить... у меня было много машин различных марок (не говоря о телефонах и прочей сложной электронике) которые я менял при поломках без всяких проблем, в течении двух недель и, конечно, случались небольшие гарантийные ситуации и всегда они решались в мою пользу(хотя пытались и развести) и никто из работников на меня не в обиде... нужно знать свои права и уметь ими пользоватся.ГОСПОДА УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ И СЕБЯ!!!!!
Ссылка на комментарий
Ну вот вам сразу и пример!...как лоху впаривают...поменяют как миленькие...развести и прочее...

короче надо "босса" включать и рогами вперед,а там пусть поворачиваются как миленькие... :lol2:/>

Смысл понятен-конечно надо уважать других людей,НО!Но если есть проблема-хрен класть на это уважение,ага?!И тут включается бэтмен!Ээхх,а еще вроде доктор!

Кстати,у докторов еще похлеще!Только попади к этим клистирным трубкам-разденут до нитки!!! :verygood:/>

 

Уважаемый, не нужно передергивать...зная ваш интеллект вы правильно все поняли.

Ссылка на комментарий
Ты много юриков на обслуживании в Дженсере себе представляешь? Это что за конторы такие, которые поназакупали себе Опелей или Шевроле в качестве корпоративного транспорта?

А ты бери шире Дженсер это не только опель и шевролет. Это еще инфинити, ниссан и форд. Каждая машина в среднем за год занесет сервису при нормальном пробеге от 30т.р и выше, помножь на 60-80 машин. Плюс постоянные закупки новых авто с доп оборудованием. При таких раскладах никаким босом быть не надо.

Ссылка на комментарий
А юрик со своей мелкой просьбой обращается сразу к руководству техцентра? Или все-таки к конкретному мастеру-приемщику, кототорый видит в физике кошелек с наличными, часть которых тут же перекочует в кассу? В отличии от безналичных расчетов с юриками.

С разными вопросами разный уровень общения.

Мастеру приемщику похер как поступят деньги. Ему главное цифра в конце смены. Налик это много дополнительных сложностей которые на себя берет банк сидящий у дилера. Сам дилер его почти не видит, он ему нафиг не нужен. Машины у представительства покупают по безналу а не прут инкассаторскую машину, зарплата на пластик и налоги наликом не оплатишь. И поверь через корпоративный отдел по безналу выгодней покупать чем налом в лоб, хотя тебе как бы за нал и дают скидочку.

Ссылка на комментарий
С разными вопросами разный уровень общения.

Мастеру приемщику похер как поступят деньги. Ему главное цифра в конце смены. Налик это много дополнительных сложностей которые на себя берет банк сидящий у дилера. Сам дилер его почти не видит, он ему нафиг не нужен. Машины у представительства покупают по безналу а не прут инкассаторскую машину, зарплата на пластик и налоги наликом не оплатишь. И поверь через корпоративный отдел по безналу выгодней покупать чем налом в лоб, хотя тебе как бы за нал и дают скидочку.

Спасибо, что просветил. А то ни разу не имел дело с приобретением корпоративного транспорта и не ездил на служебной машине на ТО к ОД. Теперь всё это осталось донести до сознания мастера-приемщика, чтобы и он проникся беспредельной любовью к юрикам с их немеренным бюджетом на обслуживание корпоративного транспорта. Хорошо было сказано про цифры в конце смены. А откуда она берутся в течение смены? Особенно если весь пул машин на смену формируется по записи...

Ссылка на комментарий
господа, пора отвыкать от совдеповского сервиса и психологии....,пора понять, что это мы платим зарплату работникам од и gm.... и если они не хотят выполнять свою работу... есть независимая экспертиза,адвокат,суд... и читая, некоторые предыдущие высказывания диву даюсь... нас разводят,а мы еще спасибо говорить должны... правда, хамить работникам не нужно... все можно культурно решить... у меня было много машин различных марок (не говоря о телефонах и прочей сложной электронике) которые я менял при поломках без всяких проблем, в течении двух недель и, конечно, случались небольшие гарантийные ситуации и всегда они решались в мою пользу(хотя пытались и развести) и никто из работников на меня не в обиде... нужно знать свои права и уметь ими пользоватся.ГОСПОДА УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ И СЕБЯ!!!!!

Да,конечно пора...конечно...

Вы знаете,эти лозунги я слушаю каждый день,причем в т.ч. и с самых высоких трибун!

Мы же налогоплательщики,всем зарплату платим!Милиция должна нас защищать и оберегать,учителя-качественно учить,ЖКХ так же обслуживать,доктора-лечить,дорожники-дороги делать и прочее...Знакомо?Надеюсь не нужно говорить как на самом деле дела обстоят,наверняка Вы в курсе.

А красиво лозунгами говорить-самое простое дело,наши лидеры-пустобрехи в этом уже виртуозы!Только воз и ныне там!И только не нужно говорить что надо начать с себя-это пустые слова,история уже это доказала!

 

 

А вот ниже золотые слова-подпишусь под каждым!Просто каждый отдельный случай рассматривается индивидуально и уверяю,если Вы настроены на конструктивный диалог без ненужных амбиций,то и решите Вы все вопросы легко и просто.

 

правда, хамить работникам не нужно... все можно культурно решить...

ГОСПОДА УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ И СЕБЯ!!!!!

 

 

 

 

 

Уважаемый, не нужно передергивать...зная ваш интеллект вы правильно все поняли.

Благодарю за столь лестную оценку моего интеллекта!Собственно,я не передергивал,а как-то пытался сострить :huh:/>

 

Мастеру приемщику похер как поступят деньги. Ему главное цифра в конце смены.

Совершенно верно!Вот Вы же сами и ответили на свой вопрос!Точно так же похеру как поступят деньги и всем остальным,включая гендиректора!Соответственно и отношение одинаковое,по крайней мере в сервисе.В отделе продаж может какие-то и будут более лояльные условия,т.к. они зависят от продаж,а сервису все равно-он если рассчитан обслужить,скажем,в час одну машину,то 5 машин он просто не сможет это сделать...поэтому вы так и будете в общей очереди стоять,как это ни обидно(Вам,как отстегивающему огромные бабки)...

Ссылка на комментарий
А ты бери шире Дженсер это не только опель и шевролет. Это еще инфинити, ниссан и форд. Каждая машина в среднем за год занесет сервису при нормальном пробеге от 30т.р и выше, помножь на 60-80 машин. Плюс постоянные закупки новых авто с доп оборудованием. При таких раскладах никаким босом быть не надо.

А зачем в данном случае брать шире, коль речь идет о конкректном Дженсере на Новоясеневском, 6, где находится ОД Опель-Шевроле и по соседству с ним Форд. И обсуждался вполне конкретный мастер-приемщик, имеющий дело только с Опель. При этом очень вероятно, что он корпоративных клиентов и в глаза не видел.

А при тех раскладах, что ты тут приводишь с умножением на 60-80 машин плюс постоянные корпоративные закупки новых, ОД вообще надо иметь отдельный техцентр для копоративных клиентов и вообще не заморачиваться с физическими лицами. Тебе тут уже написали про то, что техцентр имеет определенную пропускную способность по количеству обслуживаемых машин в смену. А для того, чтобы однозначно утвержать, какую долю в обороте ОД составляют деньги, полученные от физлиц, а какую от корпоративных клиентов, надо иметь реальную статистику, а не одни лишь собственные умозаключения.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А зачем в данном случае брать шире, коль речь идет о конкректном Дженсере на Новоясеневском, 6, где находится ОД Опель-Шевроле и по соседству с ним Форд. И обсуждался вполне конкретный мастер-приемщик, имеющий дело только с Опель. При этом очень вероятно, что он корпоративных клиентов и в глаза не видел.

А при тех раскладах, что ты тут приводишь с умножением на 60-80 машин плюс постоянные корпоративные закупки новых, ОД вообще надо иметь отдельный техцентр для копоративных клиентов и вообще не заморачиваться с физическими лицами. Тебе тут уже написали про то, что техцентр имеет определенную пропускную способность по количеству обслуживаемых машин в смену. А для того, чтобы однозначно утвержать, какую долю в обороте ОД составляют деньги, полученные от физлиц, а какую от корпоративных клиентов, надо иметь реальную статистику, а не одни лишь собственные умозаключения.

Мне тяжело с вами общатся в этой теме. Разговор пошел о приоритетах при приемке авто в ремонт и всем ли безоговорочно делают гарантийный ремонт. Ответ: в реале разница есть между клиентами, так более понятно? И где вы увидели что я написал что сразу много авто встанут на ТО, мною написано в течении года. Машины как вы знаете имеют разный пробег в течении дня, соответственно на ТО встанут в разное время. И вроде популярно объяснил что нал на сегодня не играет большую роль для конторы работающей в белую, мне кстати было всегда удобно оплатить пластиком а не налом.

Ссылка на комментарий
Спасибо, что просветил. А то ни разу не имел дело с приобретением корпоративного транспорта и не ездил на служебной машине на ТО к ОД. Теперь всё это осталось донести до сознания мастера-приемщика, чтобы и он проникся беспредельной любовью к юрикам с их немеренным бюджетом на обслуживание корпоративного транспорта. Хорошо было сказано про цифры в конце смены. А откуда она берутся в течение смены? Особенно если весь пул машин на смену формируется по записи...

Конечно имели кто ж спорит, только у меня их было 135 единиц только легкового транспорта. Так цифра думаю понятней вырисовывается, представь бюджет который дилерские центры были готовы по пилить.

Ссылка на комментарий
Совершенно верно!Вот Вы же сами и ответили на свой вопрос!Точно так же похеру как поступят деньги и всем остальным,включая гендиректора!Соответственно и отношение одинаковое,по крайней мере в сервисе.В отделе продаж может какие-то и будут более лояльные условия,т.к. они зависят от продаж,а сервису все равно-он если рассчитан обслужить,скажем,в час одну машину,то 5 машин он просто не сможет это сделать...поэтому вы так и будете в общей очереди стоять,как это ни обидно(Вам,как отстегивающему огромные бабки)...

Интересно что скажет гендир когда сервис недозагрузят и принесет меньше денег чем нужно на расходы. Так что не похер сколько и каких клиентов примет сервис, похер как клиент оплатит нал или безнал. Так что не путайте.

Ссылка на комментарий

Извините, мужики, что вмешиваюсь, но позвольте новичку замолвить словечко.

 

Дилер прежде всего рассчитан на работу с розничными покупателями. Без физиков такой бизнес просто не бывает по куче причин. Отсюда в работе с юриком есть серьезные отрицательные нюансы. На круг с юриком под угрозой главное в бизнесе - маржиналка. Ест риск ,что юрик снимется, что менее болезненно в случаи с физиком. Юрик слабо мативирован, пока некий физик внутри юрика в этом кровно не заинтересован. Есть бизнесы, которые в принципе не работают с юриками, даже если юрик будет напрашиваться. Казалось бы, какая разница на ком заработать, но не их профиль, поэтому юрика погонят сцаными тряпками.

В любом случаи, это вопрос не приёмщика. Задача приёмщика - всесторонне удовлетворение клиента и защита интересов его работодателя.

 

Почему дилер не лижет клиенту дупло? Это очень просто. Производители на непаханом поле СНГ создали систему распределения их услуг/товара, которая подразумевает определенный дефицит предложения с точки зрения покупателя. Сделано это специально, чтобы клиент сильно не нагибал производителя, и по возможности дилера. Добились этого очень просто, установили завышенную планку входа в бизнес. Чтобы получить дилерство, претендент обязан.... короче, дохрена всего. А между тем в Италии можно встретить салон Ferrari в жопе у негра среди теплиц на расстоянии 40 км до ближайшего городка с населением около 50 000 человек.

Официальный сервис с большим удовольствием выполняет ремонт и замену если данная неисправность известна GM. Даже больше скажу, выявляет и ремонтирует сам без каких либо просьб со стороны клиента. Затраты сервиса компенсируются при расчете с GM за новый автомобиль. Поэтому официальный дилер не мыслим без собственной ремзоны. Если трабл не в списке неисправностей, заранее одобренных GM, то у официального сервиса есть маза попасть на бабки. Если обращения по этому траблу будут многочисленными, рано или поздно этот трабл попадёт в списки устраняемых по гарантии без вопросов. Для ускорения процесса существуют клубы. Достаточно каждому владельцу с таким траблом приехать с рекламацией в сервис и получить письменный мотивированный отказ. И отказы эти будут не потому, что приёмщики злые, а потому, что их работодатели не захотят рисковать СВОИМИ деньгами. Я думаю, что это понимают (и одобряют) все, кто покупает тачки за лимон. (У тазоводов психология другая, им там все должны) Я разговариваю с приёмщиком, как с любимым младшим братом, но отказы принимаю исключительно в письменном виде (пусть братик учится порядку). Пока всё отлично прокатывало, по крайней мере в условиях, когда все клиенты стоят перед производителями каком кверху. Высший пилотаж был, когда мне бампер поменяли с покраской в день обращения по направлению страховой.

 

 

То Владимир77

Когда в конторе 135 единиц только легкового транспорта, стоит задуматься о собственном сервисном центра на пару постов.

Может даже и с покрасочной камерой.

Ссылка на комментарий

Дааааа, далеко может увести человеческая мысль…. А все началось с того (пост #37), что наш коллега поделился с соклубниками своим недовольством Дженсором. И ведь обиделся он на него за то, что (как мне показалась это главная мысль) ему отказались поменять, с его точки зрения, проржавевшие дверные ручки ]ПО ГАРАНТИИ. Т. е. вопрос не в том, что его отказались обслужить, т.е. заработать себе денюжку «на покушать», а в том, что сорвалась халява. Неее, я не осуждаю, халява это всегда приятно, и мне тоже. Но затем следуют парадоксальные заключения. Он бы не обиделся, если бы ему предложили это сделать за деньги (!) Т. е. – цитата из #39 – «Почему не сказать правду и не предложить клиенту сделать "все красиво" за согласованное вознаграждение?» - Вот это да, вот где проявился бы старый добрый «совок» - ОД признает, что это ржа, что это, в принципе, гарантийный случай, но сделает замену за ваши бабки!!! Непонятно только из постов – а сам-то Клиент, почему не предложил заменить все «по кругу за его «10к». Или ему отказались заменить за плату? – Ну, тогда это действительно нонсенс! А то, что больше не обратится к ним – так свято место пусто не бывает.

Ну просто почему-то "зацепила" эта тема.

И по ходу – to Владимир77: Простой в сервисцентре – это еще (а может уже) не те времена! И второе предложение из Вашего поста, изобилующее сленгом – т. е. неважно, какую прибыль принесет клиент, важно какого качества клиент? Или я неправильно перевела?! :rolleyes:/> :D/>

To melbu: 1) мне тоже бампер, дверь, арку, крыло и еще по мелочи за два дня сделали – я очень попросила, просто попросила – отпуск срывался – и сделали … в Дженсере

 

2) свой сервис (ну правда зависит от состава автопарка и рода работ на авто) - не рентабельно ИМХО.

 

А в остальном – интересно.

 

[/font]

 

Изменено пользователем Keyla
Ссылка на комментарий
Мне тяжело с вами общатся в этой теме. Разговор пошел о приоритетах при приемке авто в ремонт и всем ли безоговорочно делают гарантийный ремонт. Ответ: в реале разница есть между клиентами, так более понятно? И где вы увидели что я написал что сразу много авто встанут на ТО, мною написано в течении года. Машины как вы знаете имеют разный пробег в течении дня, соответственно на ТО встанут в разное время. И вроде популярно объяснил что нал на сегодня не играет большую роль для конторы работающей в белую, мне кстати было всегда удобно оплатить пластиком а не налом.

Пожалуй, действительно трудно. Ты очень поверхностно представляешь внутренную "кухню" официального дилера. Его риски иметь назагруженный техцентр равны нулю, т.к. существует реальный дефицит ремонтных площадей и постов ТО, особенно цехов кузовного ремонта. Разница в реале между клиентами по приоритету приемки авто существует только в твоем убеждении. По всей видимости, основанном на откатах от больших сумм, заканченных на счета ОД за большое количесвто приобретаемого и обслуживаемого там транспорта. Да, собсвтенно, melbu всё уже изложил. Если и это непонятно, то дискуссиия просто бесполезна.

Ссылка на комментарий
Пожалуй, действительно трудно. Ты очень поверхностно представляешь внутренную "кухню" официального дилера. Его риски иметь назагруженный техцентр равны нулю, т.к. существует реальный дефицит ремонтных площадей и постов ТО, особенно цехов кузовного ремонта. Разница в реале между клиентами по приоритету приемки авто существует только в твоем убеждении. По всей видимости, основанном на откатах от больших сумм, заканченных на счета ОД за большое количесвто приобретаемого и обслуживаемого там транспорта. Да, собсвтенно, melbu всё уже изложил. Если и это непонятно, то дискуссиия просто бесполезна.

Да думаю на этом можно прекратить.

Ссылка на комментарий
Извините, мужики, что вмешиваюсь, но позвольте новичку замолвить словечко.

 

Дилер прежде всего рассчитан на работу с розничными покупателями. Без физиков такой бизнес просто не бывает по куче причин. Отсюда в работе с юриком есть серьезные отрицательные нюансы. На круг с юриком под угрозой главное в бизнесе - маржиналка. Ест риск ,что юрик снимется, что менее болезненно в случаи с физиком. Юрик слабо мативирован, пока некий физик внутри юрика в этом кровно не заинтересован. Есть бизнесы, которые в принципе не работают с юриками, даже если юрик будет напрашиваться. Казалось бы, какая разница на ком заработать, но не их профиль, поэтому юрика погонят сцаными тряпками.

В любом случаи, это вопрос не приёмщика. Задача приёмщика - всесторонне удовлетворение клиента и защита интересов его работодателя.

 

Почему дилер не лижет клиенту дупло? Это очень просто. Производители на непаханом поле СНГ создали систему распределения их услуг/товара, которая подразумевает определенный дефицит предложения с точки зрения покупателя. Сделано это специально, чтобы клиент сильно не нагибал производителя, и по возможности дилера. Добились этого очень просто, установили завышенную планку входа в бизнес. Чтобы получить дилерство, претендент обязан.... короче, дохрена всего. А между тем в Италии можно встретить салон Ferrari в жопе у негра среди теплиц на расстоянии 40 км до ближайшего городка с населением около 50 000 человек.

Официальный сервис с большим удовольствием выполняет ремонт и замену если данная неисправность известна GM. Даже больше скажу, выявляет и ремонтирует сам без каких либо просьб со стороны клиента. Затраты сервиса компенсируются при расчете с GM за новый автомобиль. Поэтому официальный дилер не мыслим без собственной ремзоны. Если трабл не в списке неисправностей, заранее одобренных GM, то у официального сервиса есть маза попасть на бабки. Если обращения по этому траблу будут многочисленными, рано или поздно этот трабл попадёт в списки устраняемых по гарантии без вопросов. Для ускорения процесса существуют клубы. Достаточно каждому владельцу с таким траблом приехать с рекламацией в сервис и получить письменный мотивированный отказ. И отказы эти будут не потому, что приёмщики злые, а потому, что их работодатели не захотят рисковать СВОИМИ деньгами. Я думаю, что это понимают (и одобряют) все, кто покупает тачки за лимон. (У тазоводов психология другая, им там все должны) Я разговариваю с приёмщиком, как с любимым младшим братом, но отказы принимаю исключительно в письменном виде (пусть братик учится порядку). Пока всё отлично прокатывало, по крайней мере в условиях, когда все клиенты стоят перед производителями каком кверху. Высший пилотаж был, когда мне бампер поменяли с покраской в день обращения по направлению страховой.

 

 

То Владимир77

Когда в конторе 135 единиц только легкового транспорта, стоит задуматься о собственном сервисном центра на пару постов.

Может даже и с покрасочной камерой.

Сервис я уже поднял с двумя слесарными и двумя окрасочными постами, плюс стенд по подбору краски и шиномонтаж. Не успел с нормальным диагностическим оборудованием и стендом сход развала. В целом сервис обслуживал весь холдинг так что проблем с загрузкой не было.

Кухню дилерских центров знаю и проблемы с кузовщиной и окраской. И как дилеры сплавляют сторонним организациям на ремонт по кузовщине. И какую моржу обычно берут страховые чтоб отправляли именно к тебе на ремонт. Но сейчас это мне уже не интересно, все в прошлом.

И кстати так и не встретил ни одного сервиса крупного который бы сказал юрики в топку онли физик. А то упоминание про конторы не хотящие работать с юриками вы и сами знаете почему это происходит.

За сим считаю тему для себя закрытой.

Ссылка на комментарий
И кстати так и не встретил ни одного сервиса крупного который бы сказал юрики в топку онли физик. А то упоминание про конторы не хотящие работать с юриками вы и сами знаете почему это происходит.

 

Я не говорил "сервис", я говорил "бизнес". С сервисом всё понятно. От клиента сервис не отказывается, но и по ценам физиков с ним работать нельзя. И взаимоотношения другие. В зале ожидания сидит не клиент, а наёмный водитель... Короче, в том направлении мысль, но раз тема с Дженсером закрыта, не буду продолжать.

Ссылка на комментарий
Сервис я уже поднял с двумя слесарными и двумя окрасочными постами, плюс стенд по подбору краски и шиномонтаж. Не успел с нормальным диагностическим оборудованием и стендом сход развала. В целом сервис обслуживал весь холдинг так что проблем с загрузкой не было.

Кухню дилерских центров знаю и проблемы с кузовщиной и окраской. И как дилеры сплавляют сторонним организациям на ремонт по кузовщине. И какую моржу обычно берут страховые чтоб отправляли именно к тебе на ремонт. Но сейчас это мне уже не интересно, все в прошлом.

И кстати так и не встретил ни одного сервиса крупного который бы сказал юрики в топку онли физик. А то упоминание про конторы не хотящие работать с юриками вы и сами знаете почему это происходит.

За сим считаю тему для себя закрытой.

 

Из всего этого я для себя заключаю что;

1.О сервисе,на основе Ваших же утверждений (имею ввиду про "поднятие"),Вы имеете самое приблизительное представление;

2.О кухне дилера,думаю,тоже (см п.1);

3.И о работе страховых компаний примерно так же ка в п.1 и п.2,в противном случае Вы хотя бы должны знать что слово "маржа" пишется через "А" :laugh2:/>

Я не говорил "сервис", я говорил "бизнес". С сервисом всё понятно. От клиента сервис не отказывается, но и по ценам физиков с ним работать нельзя. И взаимоотношения другие. В зале ожидания сидит не клиент, а наёмный водитель... Короче, в том направлении мысль, но раз тема с Дженсером закрыта, не буду продолжать.

+мильон!

Ссылка на комментарий
3.И о работе страховых компаний примерно так же ка в п.1 и п.2,в противном случае Вы хотя бы должны знать что слово "маржа" пишется через "А" :laugh2:/>

А Вы случайно не знаете, какая маржа может быть у страховой от ОД, которому она направляет на ремонт своих клиентов и оплачивая этот ремонт?

Ссылка на комментарий
А Вы случайно не знаете, какая маржа может быть у страховой от ОД, которому она направляет на ремонт своих клиентов и оплачивая этот ремонт?

Конечно знаю-страховая получает все мятые железки,замененные на присланных авто!Металлолом-это сейчас очень модный тренд! :bayan:/> :laugh2:/>

Ссылка на комментарий
Я не говорил "сервис", я говорил "бизнес". С сервисом всё понятно. От клиента сервис не отказывается, но и по ценам физиков с ним работать нельзя. И взаимоотношения другие. В зале ожидания сидит не клиент, а наёмный водитель... Короче, в том направлении мысль, но раз тема с Дженсером закрыта, не буду продолжать.

Может чего то не понял, но в чем разница между "бизнес" и "сервис"?

Ссылка на комментарий
Из всего этого я для себя заключаю что;

1.О сервисе,на основе Ваших же утверждений (имею ввиду про "поднятие"),Вы имеете самое приблизительное представление;

2.О кухне дилера,думаю,тоже (см п.1);

3.И о работе страховых компаний примерно так же ка в п.1 и п.2,в противном случае Вы хотя бы должны знать что слово "маржа" пишется через "А" :give_rose:/>

 

+мильон!

Когда у оппонента в споре заканчиваются аргументированные ответы можно написать и про мою безграмотность в написании, что не отрицаю с правописанием у меня плохо.

Ссылка на комментарий
Когда у оппонента в споре заканчиваются аргументированные ответы можно написать и про мою безграмотность в написании, что не отрицаю с правописанием у меня плохо.

Если Вы на меня намекали,так это напрасно-мы с Вами и не спорили,т.к. у Вас аргументированных ответов и не было. ;)/>

Ссылка на комментарий
Может чего то не понял, но в чем разница между "бизнес" и "сервис"?

 

В данном контексте:

 

Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 

Автосервис - одно из направлений бизнеса связанный с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...