Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

H`UGO

Форумчане
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

H`UGO стал победителем дня 3 июля 2020

H`UGO имел наиболее популярный контент!

Информация о H`UGO

  • День рождения 12/04/1981

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Крым г.Керчь

Контакты

  • Skype
    hugoboss317

Посетители профиля

32 просмотра профиля
  • kent

Достижения H`UGO

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. По сути PID - 3B6D__ Это установка значения до следующей замены масла, а крайние два символа задают это значение в диапазоне от 0 до 255 что соответствует пробегу от 0 до 15 000 км. То есть задать можно любой пробег кратный 1/255 от 15 000. Как это и зачем!? Допустим машина проехала после замены масла уже 2 560 км и хотелось бы поточнее задать интервал, а именно 15 000 - 2 560 = 12 440 км. Путём несложных вычислений находим сначала сколько это пробег будет составлять в промежутке от 0 до 255. (12 440 * 256 / 15 000 = 211,48) Нам нужно целое число 211 или 212. Возьмём меньшее то есть 211. Для перевода в шестнадцатиричное значение или HEX можно использовать инженерный калькулятор. Я часто это делаю поэтому набросал табличку в Excel которой и поделюсь ниже. Ищем в графе DEC 211 и видим права в графе HEX значение D3. Ну и готовый PID получился 3B6DD3. Отправив его в компьютер мы получим 12 440 км остаток ресурса масла. Если общий пробег нужно уменьшить к примеру до 10 000 км, то соответственно в расчётах меняем 15 на 10 т км.
  2. Вообще идея тоже не плохая, скажем, при включении КК отображать не , никому не нужные, текущие передачи, а, как раз, установку КК. У меня только при превышении скорости выше 110 на том месте красным мигает нечто (не помню есть в видео нет). PID КК не имею, но он наверняка существует. Вообще круиз по CAN шине неплохо управляется, но это уже совсем другая история...
  3. До 800 ни разу не дотягивал даже если только по трассе топил. А по городу вообще 450 - 500 км. Ну по поводу паники от незнания в принципе и согласен. Тоже правильно.
  4. 22199A. Уже и не помню откуда его взял. Вообще где то и когда то даже мелькнул ПИД на D,R,N,P, но сразу не зафиксировал и потом не смог найти. С этим пидом непонятка небольшая. Я в ролике мельком обмолвился. Его формула "А" но может быть 17 - ым байтом, а может 27 - ым. Как в Торке это прописать даже не знаю. Подобных, так называемых, компьютеров как грязи за сараем. Мне даже больше нравятся которые ложатся на торпедо и проецируют на лобовуху. Но проблема их в том что ни один не покажет ничего по DPF. Мне вот это не понятно почему производитель на щитке приборов не зажёг индикатор такого важного момента как процесс регенерации, который в городских условиях я даже не знаю как будет происходить. Только когда уже жёлтая загорается говоря о критичности ситуации....
  5. Дошли руки наконец запилить видос. Надеюсь никто не против что в ролике присутствуют скрины сообщений? https://youtu.be/UvRmT0aR75o
  6. Я наверное не совсем правильно был понят. Сей "колхоз" я не продаю, т.к. и не уверен в его работоспособности. Отдам в руки амбициозному и готовому воплотить сие в жизнь. Но т.к. парни в личке интересуются, я думаю предложение снимается. Условие передачи, как я сказал, подробный отчёт в сюда, если никто не против. Возможно если всё получится, другие желающие смогут повторить. Сегодня случайно наткнулся на Али продажу по отдельности элементов подъёма в том числе и доводчика. Ссылку позже редактированием добавлю.
  7. Да, к этому и стремился, многое подготовил. Банально не хватило времени. Автоскладывание зеркал или смарт ходовые огни - это почти сразу сделал. С монитором скорости и сажевого фильтра тоже с годик покатался. А вот с багажником ...
  8. Рамка номера действительно очень неприятно дребезжала с нуля. Снял её сразу и подложил что то. Сейчас на новой машине рамка так же болтается но крышка с электроподъёмником, и не бахкает. Теперь по делу. Вот так выглядит сама петля с доводчиком: Ну и собственно весь механизм петли с электроприводом и датчиками: Бикалку тоже приобщил к делу, бикает раз или два если закрыто или открывает, и кажется три раза когда не дотянуло (ну попало что то или в этом роде, типа защиты) Прошивку давно писал, точно не помню. Плата управления с контроллером такая: Естественно есть принципиальная схема т.к. проектировал сам. Жаль не успел поставить, хотя может для кого-то и к лучшему )) В целом ничего сложного быть не должно исходя из того что вся эта система должна работать так как и задумывалась. Длины проводов должно хватить в саму крышку багажника, там расположить плату управления и подключить провод концевика крышки и кнопки. Такая задумка производителя судя по длине проводов. Хотя я бы наверное лучше оставил всё возле петли. Питание от прикуривателя и два тонких проводка в крышку. В общем по месту смотреть надо.
  9. Забываю сфоткать чтоб понятно было. В принципе всё остаётся без изменений. Пятая дверь будет так-же открываться и закрываться вручную, только хлопать не надо будет. Аккуратно опустить, а петля, что внизу, подвижная, подтянет дверь. В случаи сбоя/поломки, просто всё будет как сейчас.
  10. Да вроде как всё описал в общих чертах. На "коленках" всё работало, на машину поставить не успел.
  11. Всем здрасте!!! Давным давно купил себе похожий установочный комплект для пятой двери для новой каптивы и начал подгон. Короче запрягал долго, причём настолько долго что продал авто, точнее сдал в trade-in. Всё барахло осталось и можно выкидывать и так и поступлю. Жалко конечно... Только вот доводчик крышки багажника готов полностью. Может кто захочет себе установить? Если интересно кому добавлю фото. Сам привод нужно будет закрепить в багажнике, снять "родную" петлю и поставить с приводом. подключить в самой двери. Для рестайла по цветам подскажу. Там только к проводу кнопки и концевику двери. Не нужно будет хлопать, просто аккуратно опустить дверь, а она сама подтянется. Пересверливать тоже ничего не надо. Короче всё обратимо.
  12. Вот общий для забортной (0146) откуда читает не знаю но отличный от того датчика, который выводит на головной экран.
  13. при выключении зажигания питание снимается. Во всяком случае у меня так. Ну может разве что при постановке на охрану или при выключении дополнительных потребителей. Но при выключении зажигания, вытащенном ключе и открытой двери блюпуп адаптер а именно гнездо OBD 2 остаётся под питанием.

×
×
  • Создать...