У вас часть газов после сгорания бензина попадает под поршни. После сгорания углеводородов мы имеем в частности H2O, т.е. воду. Через систему вентиляции картера кратерные газы попадают в впускную систему перед дросселем и смешиваются с холодным воздухом. Если водяной пар охладить ниже точки насыщения, то появится водяной конденсат. Если конденсат охладить ниже точки замерзания, будет лёд. Всё это мешает работать дросселю. Летом конденсата меньше, проблем с дросселем нет. Двигатель австралийский. В Сиднее в лютую стужу температура бывает падает почти до +2. Отсюда ваши проблемы. а у меня такая же фигня, как холода так горит чек, это дросель, но если тачку на подземный паркинг в тепло ставить, то все ок, только после стоянки на улицы это проявляется.