Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

nikedenis

Новички
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Владимирская обл.г.Александров

Достижения nikedenis

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ребят и все таки к вопросу расхода топлива на 2.0 CDTI, т.к. это в общем то основной аргумент при выборе дизеля для меня. Судя по отзывам реальный расход 10-13 трасса и аш 16 город. При этом официально заявлено 7 и 9 соответственно... Получается какая-то не стыковка странная. Если реально такой расход то особой выгоды по сравнению с бензином вроде как и нет, разве что можно только сэкономить на растаможке. И по турбине, какой примерно средний ресурс у нее ?
  2. Я тоже думаю что авто в любом случае стоит своих денег, даже если какие-то проблемы будут, есть клуб где все уже обсуждалось, да и я вроде не блондинка )) все косяки предыдущих машин так же устранял сам... Так что лучше исправить косяки за 1000уе чем брать рестайлинг который дороже на 10-15к уе
  3. Малый угол разворота я думаю это все таки плюс, думаю скорее оговорка... В принципе даже не смотря на все косяки я все равно буду ее брать, все таки даже в топ гире обсирают такие тачки как бентли и мазератти, чего стоит только отзыв владельца о новой тойоте камри или королле (не помню точно)... Кароче недостатки есть везде, надо качественно выбирать авто... kudan01 а что вы можете предложить лучше за эти деньги этого же класса (судя по вашим постам вы хорошо разбираетесь в авто) ? И все таки я верю оптимизму dimaradio, т.к. сам весьма оптимистичен ))) Поэтому думаю все хорошие черты этого авто закроют все его недостатки.... :)/>
  4. Дима (dimaradio) что можешь сказать по поводу косяков дорестайлинга ? Я думаю владелец в Германии мог устранить эти косяки... Т.е. теоритически можно найти уже не косячный авто, или трудно ?
  5. Большое спасибо за ответ ! То что русские за границей относятся к русским хуже это факт (Сам работаю с Китаем и знаю). Это очень печально на самом деле..... Дмитрий, звонить пока не буду, я планирую на конец следующего сезона, где-то сентябрь-октябрь 2013. То что возьму такую антару 99%, хороша чертовка :)/>. У сестры корса 3-д, ездит и проблем не знает (тьфу тьфу тьфу). А в Германии действительно 80 или даже 90% всех антар на солярке, полюбому есть какая-то логика... И дело наверное не только в налогах. У меня у бывшего начальника Антара космо 3.2, самолет. Правда что-то дребезжало постоянно сзади, но его особо не напрягало. Кароче говоря брать буду, ближе к делу напишу... Продолжение следует :)/>
  6. Привет уважаемые антароводы ! Хочу так-же как и вы стать обладателем сего чудо автомобиля. Конкретно хочу гнать из Германии 08-09 года, дизель 2.0 (как я понял он в одной самой максимальной комплектации). По таможне около 210-220 т.р., цена там от 10 до 13 кевро. Это так к слову.... Я читал все темы про дизеля, вопросы только о том чего я не нашел.... 1. На версии 2.0 CDTI ECOTEC (127Hp) привод полный постоянный, на версии 2.0 CTDI ECOTEC (150Hp) привод полный подключаемый. Что скажете по этому поводу ? Почему так и что лучше , практичнее ? 2. Механика и АКПП. Сильно ли различается по динамике, по расходу топлива при умеренной езде ? Как по надежности, обслуживанию ? Скажу сразу МКПП меня не сильно обламает... (думаю расход чуть меньше и менее капризна, более надежна). 3. В целом по расходу... Официальная информация: Расход топлива в городе 8.9 л/100 км , Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км, Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100 км. Но по отзывам я везде вижу опровержение, т.е. не менее 10 в городе, а трасса наоборот чуть ли не 5л. Какой реальный расход ? (и как я писал в вопросе 2, как сильно зависит от КПП?) 4. По зап. частям как я понял только оригинал или китай. Сильно ли дорог оригинал, и есть ли что на разборках ? 5. В целом по обслуживанию сильно прихотливый авто ? Если не насиловать, ездить размеренно. 6. На авто.ру видел дизеля с пробегом 250.000км , и это я так понимаю далеко не предел... (Машину хочу брать как минимум лет на 5) 7. Есть ли в клубе специалисты именно по дизелям, кто готов взять на регулярное так сказать ТО машину ? Если нет то где обслуживать ? Дорого ли у официалов и занимаются ли они вообще дизелями ? 8. Возможно ли прошить навигацию на россию (навител например) ? 9. Что по чип-тюнингу для дизелей, кто-нибудь делал (возможно какая-то адаптация под наш дизель)? Есть ли смысл ? 10. Кто пригонял авто сам или заказывал из европы ? Есть ли подводные камни ? Какие советы по этому поводу...

×
×
  • Создать...