Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

unsed

Форумчане
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

unsed стал победителем дня 21 ноября 2012

unsed имел наиболее популярный контент!

Информация о unsed

  • День рождения 03/18/1967

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    В. Уфалей Челябинская обл

Контакты

  • ICQ
    472 385 554
  • Skype
    unsed2008

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения unsed

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Сорри за офф. Никого не агитирую к кому конкретно обращаться. Решать Вам. Но, есть один маленький нюанс. К человеку который рядом ( территориально), всегда можно обратиться за корректировкой прошивки, откатом на сток и тд и тп, если чего то не так пошло. А гастролер, к примеру из Новосиба, не поедет повторно, к вам лично, что бы вернуть сток или исправить недостатки. Примеров таких проблем, после работы с заезжими чиптюнерами,хотя бы не по Антаре, а по другим маркам - достаточно. ЗЫ Лучший специалист - это человек из другого города. :D: И из Москвы в регионы ездят, и в Москву из регионов.
  2. С этим все просто. Не каждый готов платить дополнительные деньги ( бывает, что не маленькие) за откатывание прошивки под его хотелки, плюс для замера результата, мало адекватных стендов по РФ. Да и обычно все заканчивается не прошивкой ( даже на попробовать), а разговорами и перепиской в таких темах. :D: Кто реально решил сделать, не пишут, а приезжают и пробуют.
  3. Дык,следующие прошивки на остальные софты делаются по аналогии с самым удачным вариантом, т.е прошивка будет как у triton102. Просто все чувствуют машину по разному и ожидания результата после ЧТ у всех разные.
  4. Видимо "окей гугл" не дает разъяснений по физике процесса, поэтому ответа нет. То что написано выше, набор ничего не разъясняющих "красивых фраз" не имеющих ничего общего по описанию с чип тюнингом и процессов в выхлопе.
  5. Да прибавки это не даст. Но развернутого ответа нет, как правильно и почему, так нужно делать или не делать. В общем слив засчитан.
  6. melbu Ну хотя бы упрощенно объясните по геометрии выпуска, чем будет отличаться, как правильно и почему: 1. просто выбить катализатор и оставить банку пустой 2.выбить кат и вставить в банку "пламегас"
  7. Да была проблема на двигателе 1.8ХЕR с раскачкой оборотов при запуске, не на всех софтах,но проблему решили еще ДО начала продаж Астры J. Если я один создаю видимость тучи "прошивальщиков" ( как только не обзовут), то видимо очень много пишу. :hi:
  8. Интересно какие такие проблемы по Астрам у АДАКТа? Сам езжу на Астре GTC - все ОК ,и на Астраклубе зареген и много машин клубней прошил, ну нет ни у одного проблем. Кстати на прошлой неделе наплыв Антар был, сделал 3 машины - все остались довольны.
  9. Блииин.. вот парни то не знают..... :crazy: Спасибо кэп :cool:
  10. Почему только GM? К Киа\Хюндай уже и иски есть по заниженному в обещаниях расходу топлива. И вообще, практически не одна иномарка в РФ не вкладывается в заявленный производителем расход. ЗЫ. Общаюсь на многих марочных форумах, сам ездил на разных машинах, имею собственный миниатосервис уже больше 16 лет, статистики поднабрался.)) ЗЗЫ Поищите как меряется заявленный производителем расход: это типа равномерное движение по трассе при скорости не выше 90 км\ч и т.д ... Мелкими буковками пишется обычно.
  11. Если делать по просьбе клиента: "что бы перло и пофиг на расход и ресурс", то да. :crazy:
  12. Смесь и обогащают и обедняют, но только в нужные моменты, для правильной работы двигателя.
  13. Самое большое влияние, на расход на исправной машине, оказывает прокладка между рулем и сиденьем. :) Т.н "пламегаситель" возможно влияет но очень незначительно. Он выполняет роль "сглаживателя" и выравнивает скорость потока выхлопа, что бы не было затормаживания потока при расширении в более широкой, пустой банке, выбитого катализатора.
  14. Очень опытный, грамотный и хороший специалист. Рекомендую. По катализаторам с ним посоветуйтесь.
  15. Для того, что бы узнать действительно ли данный чиптюнер, является партнером АДАКТ. Плюс мы все друг друга знаем лично. Сегодня пообщался с ним по телефону. По результату общения с ним, предлагаем: 1) Покататься на этой прошивке до понедельника\вторника. Он в пнд отправит вашу заводскую прошивку ( ту что прочитал) А. Бразговскому, тот именно ее откалибрует. 2) Созвониться с Виктором после выходных и по готовности тюн прошивки встретиться повторно, он запишет новый вариант. 3) Потестить в течении 2 недель новый вариант ( пробег не менее 200 км для адаптации ЭБУ мотора и коробки АТ). И если не устроит второй вариант он вернет сток и 100% денег. ЗЫ больше никаких затрат с Вашей стороны быть не должно.

×
×
  • Создать...