Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

В последнее время заметил такую неисправность: при остановке на подъеме машина начинает откатываться назад (селектор в положении D).

В остальном АКПП ведет себя нормально, плавно работает (без ударов), нормально разгоняет машину. С чем может быть связана эта неисправность и насколько затратный может оказаться ремонт?

Ссылка на комментарий
В последнее время заметил такую неисправность: при остановке на подъеме машина начинает откатываться назад (селектор в положении D).

В остальном АКПП ведет себя нормально, плавно работает (без ударов), нормально разгоняет машину. С чем может быть связана эта неисправность и насколько затратный может оказаться ремонт?

 

 

Не парься.

 

Ничего страшного в этом нет.

 

Все зависит от крутости подьема.

Ссылка на комментарий
Не парься.

 

Ничего страшного в этом нет.

 

Все зависит от крутости подьема.

Дело в том, что недавно, на этом же подъеме машина нормально удерживалась. Да и не привычно как-то замечать вдруг, что ты катишся назад в плотненькой пробке. А главное, не предвестник ли это более глобальной поломки? Просто был негативный опыт, за год на 406 Пежо 2 раза ремонтировал АКПП. 1-й ремонт вылился в 38 тысяч, а 2-й уже в 78 тыр. Сказали, что не очень качественно сделали в 1-й раз и это привело к весьма губительным последствиям.

Ссылка на комментарий
Так и должна скатываться назад. У неё же нет помощи при трогании в горку. На горке всегда (!) надо держать машину на тормозе. Я так понимаю, что масло потеряло свою первоначальную вязкость и насос уже не передает турбине достаточно момента для удержания машины на горке на холостых оборотах. А может просто статор приработался и начал двигаться так, как было задумано изначально :clapping:/> По-любому - это нормальное поведение.
Ссылка на комментарий
Yakuza, я очень Вас прошу, не отвечайте больше на технические вопросы! Во-первых, про ЭТО написано в ИНСТРУКЦИИ, так и называется "эффект сползания", а во-вторых, причина в том, что в АКПП нет жесткой связи трансмиссии и двигателя (кроме некоторых режимов работы). А стартеру темы порекомендую ПРОЧИТАТЬ инструкцию от корки до корки, а то скоро появятся вопросы типа: "из глушителя идет дым. Нормально ли это?"
Ссылка на комментарий
Yakuza, я очень Вас прошу, не отвечайте больше на технические вопросы! Во-первых, про ЭТО написано в ИНСТРУКЦИИ, так и называется "эффект сползания", а во-вторых, причина в том, что в АКПП нет жесткой связи трансмиссии и двигателя (кроме некоторых режимов работы). А стартеру темы порекомендую ПРОЧИТАТЬ инструкцию от корки до корки, а то скоро появятся вопросы типа: "из глушителя идет дым. Нормально ли это?"

:clapping:/> Я высказал лишь предположение в рамках своих познаний конструкции АКПП. К автору - не надо сразу бежать и менять жидкость в АКПП. Эту "проблему" таким образом вы решите всего лишь на 1-2 тысячи километров.

Изменено пользователем Yakuza
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Здравствуйте! А к чему можно отнести толчки когда трогаешься (в пробке) и сразу же убираешь ногу с педали газа?

Ссылка на комментарий

Есть вероятность, что потекло масло в АКПП. Если правильно понял, то у меня была похожая проблема (можно почитать в этой теме). Все закончилось заменой коробки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...