Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Откуда появился данный форум...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:25

Записи дилер отошлет в Джи-Эм.

А отошлет ли? С учетом подхода дилеров к нуждам клиентов. Да и вообще ему (дилеру) это надо. Уехал человек ни с чем и нет проблем.
  • 0

#22 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:34

А это - уже моя проблема. Для меня важно, чтобы произошла запись именно в момент проблемного запуска, и еще важнее - чтобы она была сделана правильно (как- это я объясню дилеру. Лучше - до того как). То есть желательно сначала все подготовить, затем приехать на запись. Вечером оставить авто у дилера, утром - забрать. Это будет не ремонт, только запись. Можно приурочить к любым плановым работам (ТО, например).

"Правильных" записей мне много не надо, достаточно с 3-5 машин. Но нужно. Иначе нет предмета для разговора с разработчиками, и нет исправлений программного обеспечения.

Замечание: запись нужна именно от машины, имеющей проблемы, запись с исправной не интересна.

С уважением - Doktor77

Сообщение отредактировал Doktor77: 03 Сентябрь 2008 - 20:37

  • 0

#23 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:38

А это - уже моя проблема. Для меня важно, чтобы произошла запись именно в момент проблемного запуска, и еще важнее - чтобы она была сделана правильно (как- это я объясню дилеру. Лучше - до того как). То есть желательно сначала все подготовить, затем приехать на запись. Вечером оставить авто у дилера, утром - забрать. Это будет не ремонт, только запись. Можно приурочить к любым плановым работам (ТО, например).

Теперь понятно :)/>/> Если так, то им деваться будет не куда.
Буду иметь в виду - если что, то в первую очередь к вам, а потом дилера ставить перед фактом.
  • 0

#24 Глеб

Глеб

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:47

Вот заставить ОД, зафиксировать и отослать факт неисправности в GM, это уже забота Доктора, по тому что, никто из нас не знает как это делается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#25 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 21:07

2 Александр676:
Приходите в Джи-Эм, организуйте нашу работу. Наши двери открыты для всех желающих. Если улучшите реально свой участок - так у Вас не Антара - Эскалэйд будет, причем служебный. Если Вы - человек состоявшийся - пришлите дочку или сына, я не сомневаюсь, что он (она) покажут нам, как нам надо работать. Если ценные указания Вас или Ваших протеже помогут мне лучше делать мою работу, я буду чрезвычайно искренне Вам признателен.
Если Вас не устраивает купеческая Москва - к Вашим услугам интеллектуальный Питер - город где собирается Антара. Можете лично поучаствовать в улучшении качества - прямо на производстве.

Я вот не знаю, где Вы работаете, но думаю тоже, что у Вас все не совсем хорошо, что настоящей работы у Вас там нет... покеа не придут настоящие ребята... Но это - совсем другая история.

Все вышеcказанное - сугубое ИМХО. Хотя креативные и умные люди нужны везде - на самом деле. В том числе и в Джи-Эм (вот неожиданность-то!)

С уважением - Doktor77

Спасибо за приглашение! но в далеком 93 году примерно в это время я уже участвовал в наведение порядка в Москве, и государство оценило это, теперь это лежит в шкафу и пылится. а по поводу моей работы... За последний год с моим участием отделано 5 автосалонов, и к сожалению не одного ГМ. и если бы Вы с нами работали по тем договорам, что работаем мы. И Заказчик тот же Автомир, не призывает нас не к чему, он открывает договор И читает раздел неустоек, и все.... но с Вашей стороны хотя бы извинения, за задержки и некомпетенцию в том числе и Ваших сотрудников.
Кстати пароход из Китая в Питер идет 35 дней, А когда у нас был хундай запчасти приходили максимум за 3 недели.



Ну и вдогонку Глеб писал по поводу болтов развала сзади, так у меня обычные, а сегодня видел Витару там были с эксцентриком, на на РАВ 4 по моему тоже обычные.

П.с по моему на форуме я единственный кто доволен работой своего ОД (рейку поменяли за месяц,. стойки стабил, одну сразу, другую через 3 недели) еще климат работал также как на Астре жены, или на Мериве Д... было бы все СУПЕР, правда Доктор77
  • 0

#26 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 198 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 05:49

Хорошая идея! :)/>/> Модераторы, ау! У меня как-раз появилась новая тема - дефект образовался. :)/>/> Такого здесь, на форуме, помоему еще не было.
Уж подожду нового раздела ;)/>/>

Хых... это не в силах модераторов.... Это админская забота... Сейчас сделаю.
  • 0

#27 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 06:41

Насчет эксцентриков : вопрос достаточно частый. Корейцы (то есть производитель) исключили эксцентрики, причем уже больше года назад, в самом начале поставок авто.
В принципе эти эксцентрики нужны только механику на регулировке развала, облегчают регулировку. Если кто-то желает, может их заказать для своей машины (платно, но недорого).

По поводу работы всего Джи-Эм я, конечно, могу только выразить сожаление по отдельным моментам, но ввиду небольшой должности не уполномочен извиняться за всех. Да и смешно это будет... :)/>/> Пока я просто стараюсь хорошо делать свою работу. Кстати, еще раз - переписка с Вами не входит в мои обязанности, это получается урывками, при возможности.

По поводу того, как бы все было бы супер - угу, всем известно, как должно быть.


С уважением - Doktor77

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2008 - 06:48

  • 0

#28 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 198 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 06:47

По поводу работы всего Джи-Эм я, конечно, могу только выразить сожаление по отдельным моментам, но ввиду незначительности должности не уполномочен извиняться за всех. Да и смешно это будет... :)/>/> Пока я просто стараюсь хорошо делать свою работу. Кстати, еще раз - переписка с Вами не входит в мои обязанности, это получается урыками, при возможности.

Знаем, потому и ценим! :)/>/>

Напиши плиз, что тебе нужно знать про машину, владельца и ОД к которому он ездил для фиксации факта.
  • 0

#29 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:19

Давайте немного разложим по полочкам:

-обычные поломки - типа рейка застучала, амортизатор потек - в целом неинтересны для ведения ветки форума. Так как у владельца они фиксируются в копиях нарядов, у дилера - в нарядах же. Гарантийные случаи однозначно оказываются в Джи-Эм (так как Джи-Эм их оплачивает). Таким образом, имеются и доказательства обращений у клиента, и собирается достоверная статистика у гарантийного отдела. Конечно, возникает некоторое запоздание - но тем не менее статистика ОК.

Интересно получить статистические данные по тем проблемам, которые пощупать трудно. В настоящее время на Антарах я вижу две такие проблемы:

- необъяснимые заглохания на ходу (после которых авто работает, как ни в чем ни бывало),
- затрудненный в той или иной степени холодный запуск.

Для простого сбора фактов как минимум необходимо:

-VIN
-пробег
-описание дефекта (как оно выглядит)
-Имеющие отношение к делу подробности: для заглохания - передача (положение селектора), скорость, примерное положение "газа", уровень топлива, скорость, наружная температура.
для запуска: количество и продолжительность попыток, окружающая температура, наличие вспышек при запуске (то есть пытается "схватить", или нет)
-Если было обращение к дилеру - к какому и что делали.

Для точной локализации дефекта - компьютерная запись диагностическим прибором данных двигателя (делает дилер при Вашем содействии). Запись производится стандартным TECH-2, режим Snapshot, обязательно прибор должен быть в момент записи на аглийском языке.

Компьютерных записей всех случаев делать не надо, достаточно с нескольких машин.


С уважением - Doktor77
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    RUS