Vabliz Posted January 29 Report Posted January 29 Привет антаровцы! Мучаюсь уже год с лишним. Не могут найти причину падения напряжения аккумулятора. Два-три дня и падает до 11,8-11,7. Что сделал. Перебрал генератор, поставил новый генератор. Поменял аккумулятор, уже 3 стоит. Два других умерли. Стоит старлайн, нештатная магнитола. Старлайн вывели предохранитель в бардачок. Отключаю предохранитель, не помогает. Отключали нештатную магнитолу, не помогает. При любых замерах утечка тока в норме. Но постепенно садиться аккум, не сразу, но за 2-3 дня все. Отключили все штатные датчики родной сигнализации. Не помогает. Сейчас приходиться кататься с принудительным отключением аккумулятора (фото приложил). Иначе можно не завестись или все время пользоваться автозапуском. 4 электрика к которым обращался так и не помогли.
AlexPit Posted January 29 Report Posted January 29 ооооо дизелист, ну скорее всего не засыпают блоки, как вероятная проблема блок ВСМ....
Konsul Posted January 29 Report Posted January 29 38 минут назад, Vabliz сказал: Привет антаровцы! Мучаюсь уже год с лишним. Не могут найти причину падения напряжения аккумулятора. Два-три дня и падает до 11,8-11,7. Что сделал. Перебрал генератор, поставил новый генератор. Поменял аккумулятор, уже 3 стоит. Два других умерли. Стоит старлайн, нештатная магнитола. Старлайн вывели предохранитель в бардачок. Отключаю предохранитель, не помогает. Отключали нештатную магнитолу, не помогает. При любых замерах утечка тока в норме. Но постепенно садиться аккум, не сразу, но за 2-3 дня все. Отключили все штатные датчики родной сигнализации. Не помогает. Сейчас приходиться кататься с принудительным отключением аккумулятора (фото приложил). Иначе можно не завестись или все время пользоваться автозапуском. 4 электрика к которым обращался так и не помогли. Лампочку бардачка посмотри
zloi_kot Posted January 29 Report Posted January 29 повесь амперметр в цепь. после засыпания (10-15 минут, все гаснет) ток должен быть совсем маленьким (50ма).
Molodow Posted January 29 Report Posted January 29 При любых замерах утечки в норме, вот на этом надо поподробнее. Как меряли, сколько по времени. ? Было такое правда не на антаре, АКБ хватало на год, высаживало в ноль за 3-4 дня, давно было могу соврать, но утечка была 200 М ампер, оказалось пред хоз поставил доп прикуриватель и врезал его на реле бензонасоса, постоянный плюс видимо нужен был, отрезал всё к чертям и всё прошло. Может ещё какие-то потребители есть, кроме сигналки и майфуна.
ozeh Posted January 29 Report Posted January 29 Если пользуетесь тест режимом борт компьютера выходите с него также как заходите через звуковой сигнал, высаживает аккум очень шустро.
ХалиГали Posted January 29 Report Posted January 29 Вот с этого места поподробнее, плииз... Я про БК тоже давно подозрения имею, но всё на уровне управдома Бунши. Мне бы поточнее сам процесс выхода из БК. Только что заходил, как всегда по звуку, а вот выйти со звуком... это как? Не получилось у меня.
Иванович Posted January 29 Report Posted January 29 Взято с Экзиста по Астре. Телега не моя, но алгоритм просадки прописан как бы разумно. Файлы не ведаю где лежат, но и без них понятно. Версия от Maxx2020 https://exist.ru/Forum/105098/657855 Кто желает, может поэкспериментировать по устранению тока утечки.
ozeh Posted January 29 Report Posted January 29 2 часа назад, ХалиГали сказал: Вот с этого места поподробнее, плииз... Я про БК тоже давно подозрения имею, но всё на уровне управдома Бунши. Мне бы поточнее сам процесс выхода из БК. Только что заходил, как всегда по звуку, а вот выйти со звуком... это как? Не получилось у меня. У меня тоже не всегда получается с первого раза. При включении тест режима через нажатие и удержания сетинг до звукового сигнала, появляется возможность кнопкой БК листать "вкладки" прогоняем их по кругу до первой вкладки и опять зажимаем сетинг и ждём звуковой сигнал, если пикнуло, значит выключили тест режим, и кнопкой БК ничего не пролистаешь. Если нет сигнала, то ждём 5 минут и опять жмём и удерживаем сетинг до сигнала. Бывает и второй раз пусто-пусто, тогда опять прогоняю вкладки по кругу и зажимаю сетинг, он обязательно пикнет🙃 падла.... С чем связано то, что "пикает" не с первого раза не знаю.
Molodow Posted January 30 Report Posted January 30 У человека нештатная магнитола, кнопка setting может и не работать. ?
ozeh Posted January 30 Report Posted January 30 43 минуты назад, Molodow сказал: У человека нештатная магнитола, кнопка setting может и не работать. ? Не могу сказать, у меня в авто, и не только😊, все штатно...
S@chok Posted January 30 Report Posted January 30 Я эту тему вообще перестал понимать. Тут вообще о чем? один пишет, что у него все нормально и тем не менее АКБ садится, вск уже получается не нормально. Если хочется верит в паранормальное, то пишите на Битву экстрасенсов. Тут либо машину надо по хорошему проверять, либо нормальных специалистов искать, чудес не бывает. И у нас есть тема про проблемы эксплуатации АКБ. эту тему я завтра грохну.
ХалиГали Posted January 30 Report Posted January 30 13 часов назад, ozeh сказал: С чем связано то, что "пикает" не с первого раза не знаю. Пока начальство тему не грохнуло отпишусь. Получилось у меня включить и выключить с 1 раза. Когда всё перелистал и вышел на 1 страницу, спускаешься стрелкой поиска вниз до команды main. Далее ок, и ты как бы вышел. Но если опять через сеттинг и звуковой сигнал зайти в БК, то откроется опять 1 страница, но листать уже не будет. Отключился этим повторным входом. Повторил 3 раза. Со звуком и без.
S@chok Posted January 30 Report Posted January 30 Тем более, нафиг тут такие темы с мимо пробегаюшими пассажирами. Такого хлама и в ВК много.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now