Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Jet Li.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виталий рекомендовал мне пройтись шкуркой в отверстии, где штырь ходит.

Начинают греметь, проверил сам и после купил новое гнездо для штырька.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хммм... Занятно...

Тоже "подкину" идею = не увидел у Гуру... Может быть будет интересно...

С целью улучшения герметичности дверей, а также улучшения звука закрывания, во внутрь штатного уплотнителя вставить силиконовую трубку...

 

Совет: трубку можно на стройрынке взять = гидроуровень (25м) http://market.yandex.ru/search.xml?&hid=1618974&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2025%D0%BC&srnum=23&ortext=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2025%D0%BC&how=aprice&np=1,

и силиконовый спрей (обязательно)... 

Если будете брать трубку ещё где-нибудь, берите d=6мм и толщиной стенки 1мм... Больший d и толщина будет хуже закрываться...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Добавка или утолщение резинок приводит к тугому закрыванию дверей. В итоге сильнее хлопать и значит тише не станет. Лучше виброй двери заклеить - звук закрытия радикально меняется. И двери тяжелее, как у взрослых машин)

Ссылка на комментарий

Добавка или утолщение резинок приводит к тугому закрыванию дверей. В итоге сильнее хлопать и значит тише не станет. Лучше виброй двери заклеить - звук закрытия радикально меняется. И двери тяжелее, как у взрослых машин)

У себя "тугости" в закрывании не отмечено, более того, в морозы отсутствует "лязгание" двери в момент закрывания, а наличие четкой границы "чисто - грязно" по периметру примыкания уплотнителя, свидетельствуют об отсутствии щелей, которые присутствуют без "вставки"...

Про вибру... Хммм... "Обычно" двери (и не только их) закатывают виброй не ради звука закрытия = это второстепенные задачи... 

Да и "Одно другому не мешает" и "Колхоз дело добровольное"...

Ссылка на комментарий

Начало трубки срезать под угол (45..60 градусов = не сильно остро)... Перед тем как "засовывать" трубку в штатное отверстие, обильно "попшикать" во внутрь уплотнителя (штатного) силиконовым спреем по всей длине уплотнителя... 

Я начинал вставлять трубку от верхнего заднего угла (передняя дверь, ближе к стойке)... Трубка спокойно проталкивается до диагонального угла двери...

Затем, её выталкиваешь в отверстие в уплотнителе (ближе к диагональному углу) и вытягиваешь трубку на длину необходимую до "начального" угла...

Потом заталкиваем трубку обратно в тоже отверстие и проталкиваем её "до конца", не забывая "пшикать" силиконом...

Таким образом, затолкав всю необходимую длину трубки в уплотнитель, удерживая её конец (сжав уплотнитель вместе с вставленной трубкой рядом с "началом"), расправляем "петлю" (на диагональном углу) потянув за трубку "в начале"...

После "расправления петли" отрезать трубку с запасом 2 см и затолкать всё в уплотнитель...

 

Вот, как-то так...

 

Самое главное: для наименьшей вероятности повреждения уплотнителя, "процедуру" проводить при t не ниже 25 градусов!!! Потому что холодная резина хуже тянется = может порваться...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Действительно от БМВ вначале туговато ходят  и не всегда дверь открывалась. Но сейчас все нормально стало. 

Прыснул в отверстия силиконовой смазкой и все как по маслу......а сразу ,да,подклинивало!

Крепление переднего номерного знака.

 

Чистил сегодня свой ПК и нашел свои самые первые работы. Выполненная работа уже с бородой, но возможно кому то будет востребована, не пропадать же добру.

Прикрутить номер в принципе совсем не сложно. Взял номер, отвертку и шурупы да и прикрутил. Но я сделал немного не так.

Первым делом разжился кронштейном под передний номер позиция №17 номер Opel/GM - 4808270/96804192 - 310 руб.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif4A421.gif

И остальным крепежом:

1. Винты крепления кронштейна к бамперу 6.3х20 - 4 шт. или взять оригинал позиция №18 номер Opel|GM - 1188032/94520530 - 20 руб.

2. Винты крепления рамки к кронштейну М6Х20 - 2 шт и шайбы к ним М6 - 2 шт.

3. Винты крепления рамки к кронштейну 4.2х16 - 8 шт.

4. Винты крепления гос номера к рамке М6х12 - 2 шт.

5. Гайки крепления гос номера к рамке М6 - 2 шт.

Весь крепеж исключительно из нержавейки. Оцинковка не подходит, гниет на раз.

Кронштейн поставляется с уже заложенными зажимными гайками позиция №19 такими как и на самом бампере.

1. Производим пробную примерку рамки к кронштейну.Рамка у меня жесткая односоставная. Скрепляем их вместе по заводским точкам крепления винтами №2.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.23.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.26_01_.JPG

Видно как рамка на своих за концовках отходит от кронштейна.

2. Для устранение этого эффекта прикрутим рамку в нескольких точках к кронштейну согласно отверстиям в самой рамке.

Производим разметку отверстий в кронштейне по рамке.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.23_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.24.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.24_01_.JPG

Сверлим отверстия диаметром 3 мм и примеряем рамку вкручивая винты №3.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.34.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.51.JPG

Теперь вся рамка прилегает плотно к кронштейну.

2. С тыльной стороны кронштейна наносим уплотнение в виде двухстороннего скотча 3М 6 мм ширины.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_16.21.JPG

4. Устанавливаем кронштейн на машину. Для того, что бы симметрично установить кронштейн на бампер его нужно отцентрировать.

Для этого из кронштейна извлекаем зажимные гайки с помощью отвертки. Прикладываем кронштейн к бамперу и с помощью винтов №2 закрепляем к бамперу через штатные зажимные гайки бампера.Далее сверлом делаем четыре отверстия диаметром 3 мм в бампере в точках крепления кронштейна. Все, разметка на этом завершена.

5. Снимаем кронштейн с примерочной операции. Бампер в месте контакта с кронштейном очищаем от грязи и обезжириваем. Снимаем защитную пленку со скотча и устанавливаем кронштейн по примерочной операции пункта 4. Вкручиваем винты №1 и выкручиваем винты №2. Возвращаем зажимные гайки в кронштейн. В итоге все это выглядит так.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.00_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.00.JPG

Кронштейн плотно прилегает к бамперу и загерметизирован по периметру.

6. Устанавливаем рамку гос номера винтами №2 и винтами №3. Предварительно установить в рамку гайки №5.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.05_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.05.JPG

Все идеально прилегает друг к другу.

7. Закрепляем гос номер винтами №4 со светоотражающими декоративными заглушками. В итоге все выглядит так.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif123.jpg

В эксплуатации эта конструкция уже три года, парктроник на нее не реагирует.

Вот и я себе установил)

post-7504-0-27166200-1420624895_thumb.jpg

post-7504-0-23907200-1420624925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...

Уважаемый , Дэет Ли, скажите, нужно снимать задний спойлер, чтобы поменять стоп-сигнал?

Ссылка на комментарий
Снять его я так понял нужно открутить гайки и сорвать с двухстороннего скотча? Или еще какие 2 пистона держат? Обшивку изнутри двери задней нужно снимать?
Ссылка на комментарий

Спойлер крепится на 7 гайках и двух клипсах. 5 гаек видны сразу, 2 гайки под обшивкой двери.

Гайки у меня были на фиксаторе резьбы, откручивались плохо.

Ссылка на комментарий
Блин, обшивку снимать. Ее то как снять не покурочив. А двухсторонний скотч для чего?
Ссылка на комментарий

Там только небольшой кусочек обшивки надо снять. Довольно легко снимается, гораздо сложней гайки открутить и спойлер с клипс вырвать.

 

Про скотч не скажу, первый раз разобрали в мастерской, а я на следующий день. Скотча не было, если он и был раньше.

А где у Вас скотч, в какой части спойлера?

Ссылка на комментарий

Обшивка на клипсах? Тупо оттянуть?

Из клипс вытягивать в горизонтальной плоскости?

Ссылка на комментарий

Обшивка на защелках, тупо отжимал и оттягивал.

Спойлер на двух клипсах, тянуть вверх.


И еще: не забудьте про провода от стоп-сигнала и шланг от поливайки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемый Джет Ли , а есть спойлер удлиненный уже серого цвета.... И еще просто прогрунтованный , чисто для инфы...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Джет Ли , а есть спойлер удлиненный уже серого цвета.... И еще просто прогрунтованный , чисто для инфы...

Номер детали в каталоге всего один на все цвета радуги

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот и я по методу Джета Ли установил себе подстаканники от Антары, здесь на форуме их приобрел, сегодня убил 7 часов неспешной работы в теплом гараже, зато теперь какая красота и функциональность, не пойму нафиг нужен был этот мобильный портал.....Спасибо огромное Jet Li :rulez2:

Изменено пользователем Антошка
Ссылка на комментарий

Портал вообще был недоразумением со стороны Опель. У меня до сих пор дома где-то валяется.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я по методу Джета Ли установил себе подстаканники от Антары, здесь на форуме их приобрел, сегодня убил 7 часов неспешной работы в теплом гараже, зато теперь какая красота и функциональность, не пойму нафиг нужен был этот мобильный портал.....Спасибо огромное Jet Li :rulez2:

Фото покажите, похвастайтесь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...