Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Я же писал, штангеном замеряли, не подходит. На дорестайле диаметр меньше. Разговор про 3.0, но шрусы, я думаю одинаковые с дизелем. Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Т.к мне официалы отказали в гарантийном ремонте, то я менял его в хач-сервисе. И как то не подумал о том, что это может кому то пригодиться. Единственно, что они сказали от ситроена, а какого не сказали. Да и давно это было.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня поменял пыльник ШРУСа внешний

номер GM 96639351

брал вот этот аналог NK 525005 - в комлекте, помимо пыльника, 2 хомута и смазка, 670 руб

единственное один из хомутов в комплекте пришлось заменить, т.к. не смогли закрепить.

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наступил на эти же грабли пыльник под помером 96639351 и его аналоги заменители не подходят на рестаил антару 2.2 дизель.Он меньшего диаметра примерно на сантиметр по большему диаметру и на пол см по меньшему(( Поставили пыльник от какого то фотсфагена Размеры теже и всё вроде подошло хорошо. Но при повороте колеса в крайнее положение у него ребра загибаются в нутрь. Тоесть на долго его не хватит ребра сделаны по другому нехватает углов поворота((

 

 

Так что вопрос про пыльник открыт помогите к то смог подобрать.

Вот размеры родного

Диаметр меньший 30 +-2 

диаметр больший 97+-2 

длина 112+-2

Ссылка на комментарий

да, по каталогам пишет что отдельно нет, только в сборе и именно на весь рестаил

Ссылка на комментарий

я же написал какой подходит. 3 сообщения наверх

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4921-pylnik-shrusa/?p=174835

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

я же написал какой подходит. 3 сообщения наверх

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4921-pylnik-shrusa/?p=174835

читайте внимательно и не вводите в заблуждение людей

не подходит он его размеры

96639351

Диаметр 1/диаметр мм 28
Диаметр 2, мм 90
Длина, мм 115
Сам лично его заказывал и он не подошёл теперь бадаюсь по возврату его
 
размеры родного

Диаметр меньший 30 +-2 

диаметр больший 97+-2  разница 7 милиметров или даже 8 это ни при каких условиях не натенуть даже хомут в разжатом состоянии не лезет

длина 112+-2

может на вашей машине стоят другие изи за того что автомат

А на ручке 2.2D 4x4 2012г именно такие размеры

Изменено пользователем NoM
Ссылка на комментарий

Nom

Вы сами внимательно читайте что вам пишут

Указанный в моем посте аналог встал на рестайл как родной. Если вам не повезло, так заказывайте то, что говорят. Не верю что на автомате и на ручке разные пыльники. Это производителю не выгодно. Хотя...

Ссылка на комментарий

Да успокойтесь.

Пробив номер 525005, получаем - http://exist.ru/price.aspx?pid=2310A071&sr=-4

Видим, что оригинальный пыльник в списке замен - 48 13 821

Как известно, на рейстал нет пыльников отдельно.

 

Раз подошло - хорошо.

Почему в Экзисте запихнули аналог в дорейстал, непонятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я менял у себя наружные пыльники шруса в этом году где то в феврале, решил с экономить и взял Asva они резиновые по итогу проехал 10000-12000 км, позавчера заметил маслянные пятна на подкрылке (переодически посматриваю т.к не раз уже сталкивался с пыльниками шруса на других авто, смазку всегда на подкрылок выкидывает) вывернул колесо и точно пыльник порван,сразу поехал за оригинальным (..скупой платит дважды..)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поделюсь своей историей.

Вчера появился легкий увод машины влево и какой-то гул спереди. сегодня решил заехать на сервис, и прямо перед воротами окончательно "приплыли" - вырвало вал из ШРУСа. ШРУС и вал под замену. На валу съело часть шлицев. ШРУС разобрали, смазали и забили назад прямо так, без сальника. До дома доехал с осторожностью, не вращая сильно рулем.

Теперь вот в поиске. Есть вроде комплект родной 4804568\96624722. написано что вал в сборе. никто не сталкивался случайно? В сборе ли он? или так же как аналоги-только сам ШРУС?

.

 

самое странное-что от начала стука-до выпада вала-прошел километров 30

Ссылка на комментарий

А разве сам вал в шрусе не фиксируется стопорным кольцом.Он не должен просто так выходить .Такого я за более 30 летний водительский стаж не видел.Обычно обойма в шрусе трескается и поэтому его разбивает, а вот так.

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что кольцо вылезло вместе с валом. И проставки стоят (пока еще). выкину вместе со старым шрусом

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что кольцо вылезло вместе с валом. И проставки стоят (пока еще). выкину вместе со старым шрусом

Ну тогда примерно ясно.Скажи спасибо проставкам ,вернее тем кто надоумил их ставить, Убрал свободный ход вала вот и получил , а если бы на  трассе в глухомани .

Ссылка на комментарий

да сам надоумился после чирканья об бордюры. теперь то точно сниму. 


люди же тут хвалились как с ними прекрасно. Мне собственно тоже нравилось, дополнительный демпфер между кузовом и дорогой. Мелкие трещины вообще не ощущались. Но...

Ссылка на комментарий

Что Витя, напрёгся?)))

да нет, у меня все нормально каждые полгода проверяю уже сколько лет, просто интересно почему именно проставки могут навредить и какие , и почему советчики такие, как написано выше)))

Ссылка на комментарий

А что тут обсуждать то.Все явное,и не мной придумано и написано.В конструкцию ходовой рулевой,и тормозной системы вмешиваться нельзя или не так .Наказывать надо за такие вещи.По техмеханике можно долго тут обсуждать ,но проставки для выноса колеса так же как и проставки для увеличения клиренса полностью меняют характеристики усилия на точку оси ,в данном случае на ступицу.Не от хорошей жизни стопорное кольцо слетело с паза на валу.Если бы это на скорости случилось, то ХЗ как бы закончилось.

Ссылка на комментарий

Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше!

Ссылка на комментарий

Проставки 3см. 10 000 км с ними проехал. Вроде все нормально было. Просто уже даже не знаю на что грешить. Но проставки сниму от греха подальше!

 Ну как бы это Вам объяснить на пальцах без расчетов.В общем установив проставки  вы убрали свободный ход пружины и зажали ее.Пружина давит во все стороны одинаково.Вот сколько усилия пошло на то что бы приподнять кузов столько же пошло в низ пружины т.е на верхний рычаг подвески.Верхний рычаг в свою очередь все усилие не принимает на себя  т.к он не ровно горизонтально стоит,он под наклоном к ступице и естественно вектор силы смещен на ступицу.Получается что ступица в данной ситуации всегда отжата в наружную сторону т.е подпружиненна. А теперь  добавьте к этому еще силу боковых ударов при движении и  особенно в повороте.Ступицу выдавливает наружу  силой ,а она получилась еще и подпружиненная.Дальше думаем где ступица найдет тонкое место, к рычагам прикручена хорошо ,к наружному валу шруса тоже хорошо  гайкой.. И ездили Вы все 10 тыс с боковой   нагрузкой на стопорное кольцо пока его не сорвало.  Ну и это еще не все подняв кузов авто Вы увеличили его центр тяжести и  боковую раскачку,изменили характеристики работы амморов , а при раскачке кузова вектор сила отдает в точку опоры т.е колесо и гасится там на покрышке.А колесо тоже к ступице прикручено,опять лишнее усилие на нее.В общем вот так понемногу и убили шрус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...