Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Igor60

Форумчане
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Igor60

  • День рождения 03/25/1960

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

33 просмотра профиля

Достижения Igor60

  1. Коллеги, кто что думает по поводу вот такого решения? https://www.xenonshop.ru/articles/ustanovka-led-linz-v-faryi-opel-antara-2012.html
  2. Коллеги, кто ни будь может выложить подборку на ресталинговую Антару дизель 2.2. К сожалению ссылка уважаемого Старожила уже не активна. Спасибо.
  3. Всех с ПРАЗНИКОМ. Для denvectra, я уже писал что сделал (пост 42) на своей машине (Питер) чип-тюниниг и не жалею. Машина стала совершенно другой. Проехал уже 4 000 км. и ни каких проблем не заметил. С места уходит, в спинку сидения вжимает. Думаю не пожалеете.
  4. Вообще то нужно помнить что С145 2.2D АТ6 и С145 2.2D МТ6 в нашей Раше, в отличие от их Европпы, имеют разную мощность двигателя 184 и 163 л.с. соответственно. Кто не пробовал "перемещаться" на машине с "задушенным" двигателем не поймет всей прелести чип-тьюнинга. Сейчас у меня совсем другая машина и я о проделанной операции ни чуть не жалею. Коллеги с АТ6 могут лишних 10 л.с. и не почувствовать на автомате, но прибавку в 30 л.с. на ручке я почувствовал сразу.
  5. Доброго времени суток. Средний расход 10,5 л на сотню, стало больше или меньше, честно говоря особо не обращал внимания, больше интересовала динамика. По стилю езды, скорее агрессивная, не люблю висеть на перекрестке, а сейчас одно удовольствие, педаль в пол и все сзади. 40% город - 60% трасса. Среднюю скорость озвучу не раньше воскресенья, без нее трудно прикинуть большой или маленький расход.
  6. 2 kudan01 Ну это не так. Я в http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/145-pereproshivka-bloka-upravlenijachip-tjuning/page__st__200 пост 213 писал о чиповке своей машины. Только у меня "ручка", нужно ли это для автомата - не знаю, но сам о проделаной работе не жалею. Правда замеры так и не сделал, руки как-то не дошли. Но то, что стало значительно лучше - это факт.
  7. Поздравляю Stanislav с отличным приобретением. Смотрятся вполне прилично. Подключите, поделитесь пожалуйста схемой включения. Если не ошибаюсь первым в посте 203 некто melbu выложил фотки. Пиво поставить не смогу, "мы сами не местные", но большое СПАСИБО, скажу.
  8. При обращении за перепрошивкой это был первый вопрос. В ответ : 1. у ОД нет в настоящее время средств проверить была ли перепрошивка. 2. будете обслуживаться у нас вообще проблем не будет. По коробке - у меня механика, ничего про АКПП сказать не могу.
  9. О, без проблем. Хотел сделать здесь - http://www.chip-tuning.spb.ru/, но в тот момент не было прошивки на нашу машину, сейчас есть, По отзывам работают там вполне профессиональные сотрудники. Делал в тьюнинг-ателье здесь - Ррт-моторс, Автосалон, ?шоссе Пулковское, 36, Санкт-Петербург. По цене тут не гуманно, ценик в лаборатории скорости в 2 раза ниже. Рука не поднимаентся писать сумму, но в целом оно того стоило. Летом поеду в Лабораторию скорости, сделаю замеры, если к тому моменту тема не "загнется" выложу результаты. В РРТ сказали, что прошивка из германии, но они все так говорят.
  10. Доброго времени суток. Сам недавно сделал, правда у меня на ручке 2.2, но разницу я почувствовал сразу, разница коласальная. Далал в одном тьюнинг ателье при ОД. Хотел в "Лаборатории Скорости", но там на тот момент не делали, пришлось "раскошелиться. Обошлось ЛС умножить на 2. Замеров пока не делал, летом поеду на стенд, замерю. Но сразу скажу, для меня это того стоило, мощность на таких машинах (ручка) совсем убили супостаты (163 л.с.) всего. Сейчас с места прет, не догонишь.
  11. Всем доброго времени суток. Сам заинтересовался вопросом, проверил, - откатывается чуть-чуть, но не заморачиваюсь, держу дистанцию.
  12. То Сергиус, не знаю, как ХВХ сервис, но в Питере проблем с чипом на дизель нет. Сам недавно сделал, правда у меня на ручке 2.2, но разницу я почувствовал сразу, разница коласальная. Далал в одном тьюнинг ателье при ОД. Хотел в "Лаборатории Скорости", но там на тот момент не делали, пришлось "раскошелиться. Обошлось ЛС умножить на 2. Замеров пока не делал, летом поеду на стенд, замерю. Но сразу скажу, для меня это того стоило, мощность на таких машинах (ручка) совсем убили супостаты (163 л.с.) всего. Сейчас с места прет, не догонишь.
  13. Если не ошибаюсь у нас вот такие Светодиодная лампа H16-4H1.5+2CREE, должны подойти. Яркость: 1300 lumen. Рабочее напряжение: 12V/24V. Мощность лампы: 16W . Размеры ламы: 18*50 мм. Наличие стабилизатора: есть. Отсекает ток при превышении. Защищита от скачков напряжения: есть. Возможность изменения полярности (+/-): есть. Количество светодиодов: 6. Размер боковых светодиодов: 19*9 мм. Размер центрального светодиода: 12*12 мм. Тип светодиодов: 4*сверхмощные(1,5W) + 2*CREE 5W с линзой. Материал корпуса: аллюминевый сплав. Материал линзы: стекло. Наличие радиатора на лампе: есть. Цвет свечения: белый. С люминами скорее всего "загнули", но в остальном должно быть правда.

×
×
  • Создать...