это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера
ничем, даже промоет топливную. я по ошибке залил 40 литров 95, ну проехал метров 300 и встал, потом слил из баков, прогнал соляру по топливной и поехал далее.
хотя 40 литров не стоит заливать )))
не знаю по композитке, но у меня 3 мм выгнулись однажды так что подняли движок на примерно см другой, когда на сопках сел на камень. при чем это было на скорости около 30 км.
Выдержит композит такое? Хотя 8 мм приличная толщина, выдержит ли композит сам удар о камень? железо не только прогнулось но и очень глубокая зазубрина образовалась
Да, было такое аж 2 варианта было. вопросы для уточнения
1) ошибки, индикация какая либо есть или просто не заводится?
2) при повороте ключа зажигания в положение ВКЛ, что горит на дисплеи?
3) при попытке завода (повернули ключ) что происходит на дисплеи? (судя по текст стартер не крутится, т.е. тупо не приходит напруга на него)
да, такое очень даже возможно. есть спец, который мне переделал ЭБУ (нашел неисправное, выпаял МС, нашел новую МС, впаял, отладил) . весьма хорош, но не дешев ))) и очередь блин не слабая к нему
получается согласно описания выше все становится ОК как прогреется блок двигателя.
посмотрите контакты проводки на точке заземления блока. на дизеле 2.0 такая точка заземления примерно посередине передней стороны блока.