Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

нет без снятии крыла увы ни как есть ТИС каптива, сам читал...

Значит и бампер надо снимать ..

Ссылка на комментарий

а бампер снимать - фары.. потом аккуратно крышки фароомывателей, шланги откинуть фароомывателя... 

так я понимаю..

Ссылка на комментарий

а бампер снимать - фары.. потом аккуратно крышки фароомывателей, шланги откинуть фароомывателя... 

так я понимаю..

Да, заморочно, может уж и не менять, не так критично
Ссылка на комментарий

мне сказали на сервисе минут за 30 снимают, там чуть сдвинуть надо...

Да вот знать чего и куда сдвигать чтобы лишних движений не делать, просто крыло не подвинишь пока бампер не отстегнешь, накладку крыла и защиту под крылом не снимешь, дверь придётся наверное снять, так что полчаса это круто.

Ссылка на комментарий
Итак, не так страшен Филька , как его малюют. В общем при замене петли не пришлось снимать крыло, бампер и тд,сняли дверь и можно было подлезть к петле, то есть и снять,и поставить. Делов минут на сорок. По деньгам петля 640(оригинал),краска 50 гр по вин коду, меньше не делают 100 р, покрасили прямо в сервисе, за работу 500 р, правда делал у знакомых. Фотоотчет не делал,потому что напугали ,что делов на день, поэтому авто оставлял с вечера, чтобы отогрелось и пистоны не ломать. А с утра уж звонят-забирай скорей, освобождай место. Вот как-то так. Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

то есть. откручивают дверь, затем добираются до самой петли, и в обратном порядке.... круто, надо своим по бошке настучать и пинка дать... пусть меняют, нижнюю я так понимаю нет смысла менять....

Ссылка на комментарий

то есть. откручивают дверь, затем добираются до самой петли, и в обратном порядке.... круто, надо своим по бошке настучать и пинка дать... пусть меняют, нижнюю я так понимаю нет смысла менять....

Всё правильно,нижнюю менять не надо, основная нагрузка и износ идёт на верхнюю.

У меня тоже собирались всё снимать,закладывали рабочий день, информациии никакой не нашёл по замене петли,поэтому методом проб и ошибок ну и конечно Лень позволяет двигать прогресс. В итоге как-то изловчились и Але-оп петля поменяна.

Ссылка на комментарий

а подскажите, новая верхняя петля с пластиковой втулкой была? просто ни на одной двери я не увидел втулку, кроме водительской, точнее то, что от нее осталось, и еще вопрос, покачал все двери в открытом состоянии, они все имеют люфт, но скажем так критично мне не нравится водительская и это нормально и в закрытом состоянии все ровно. как у вас с остальными дверьми есть ли люфт?

Ссылка на комментарий

открыть дверь на 45 градусов, взять за низ покачать вверх/вниз...

Люфта на других нет, возможно из-за того что в основном езжу один и регулярно смазывал петли, поэтому только в водительской был небольшой люфт.

Ссылка на комментарий
Такая проблема, стучит на кочках 5 дверь (дверь багажника), подкладываю тряпку - стук уходит. Как регулировать?
Ссылка на комментарий
Упоры крутил?
Ссылка на комментарий
Крутил и замок двигал. Все не то. Грохот стоит. Вот тряпка помогает. Может уплотнитель поменять?
Ссылка на комментарий

Изоленту на петлю, в том месте, где замок цепляет. Давно уже эту проблему решил...

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня постукивание пошло года 3 назад. Поменял даже помню резинки стаба, думал от подвески идет. 

Потом кинул тряпку на петлю и закрыл, практически случайно- тишина. Намотал изоленты и забыл. Правда пару разу перематывал, разбивает её замком. Хотя стучать при этом еще не начинало.

Ссылка на комментарий
Про тряпку и изоленту у меня тема была лет 15 назад, когда у отца была иж ода. Но тут то надо искать неисправность. Замок изношен получается?
Ссылка на комментарий
У меня сам замок в корпусе слегка болтается.Там он на двух заклепках держится и вот слегка подвиженУ брата на дорестайле такого не было.
Ссылка на комментарий
Сегодня все таки обнаружил это хождения замка внутри своего корпуса. Буду пробовать как то поджать клепки.
Ссылка на комментарий

Про тряпку и изоленту у меня тема была лет 15 назад, когда у отца была иж ода. Но тут то надо искать неисправность. Замок изношен получается?

Сейчас ссылки найти не могу, но дело не в замке. Мне советовали саму петлю перевернуть и всё, мол, проходит. Я разбирал всю дверь, думал стук от болтающегося замка, много что делал (все уже и не помню), в итоге дело оказалось в петле.

Кусочек черной качественной изоленты смотрится вполне органично на петле, результат дает. Даже заморачиваться с откручиваем и переворотом петли не буду. ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...