Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Cosmo Premium 3.2


vladimirt28

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться моими впечатлениями от Антары, чтобы помочь соориентироваться людям которые выбирают между кроссоверами. Стаж 15 лет, до этого были много ВАЗов,Pajero 3.5,x-trail 2.5, Фокус 2.0. После форда захотелось опять посадку повыше+ автомат, ибо до этого все машины были на механике(в пробках стала болеть левая нога от постояннго нажимания на педаль сцепления). Сначала чуть не взял 3-х литровый дизель Grand Cherokee, но тут скаканул курс и ребята подняли цены - стало неинтересно покупать такую тачку почти за 2 мульта. Брать вариант подешевле типа 2.5 дизеля паджик, пэтфайндер или даже туарега не хотелось ибо после 2-х литрового форда на механике эти машины "не едут" )) (ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля). Выбор пал на кроссоверы Аут,x-trail, CR-V. был правда еще вариант Хонда пилот , но че-то как-то не вставила она меня своими размерами и двиглом 3.5 (хоть и с отключаемыми цилиндрами). Короче понял что нужен так называемый ситиджип ))). Каптиву не рассматривал ваще в принципе ибо считаю шевроле очень средней маркой. Rav-4 - это дамская машинка, ну или очень молодежная. Обновленный х-trail не понравился - кузов почти тот же , торпеда другая (на мой взгляд предыдущая была лучше - со щитком приборов по середине - очень прикольно и удобно). Но уже какой-то низкий , хотя подвеска лучше на мой взгляд чем у Антары по энергоемкости, комфорту + блокировка есть.

CR-V тоже машинка хорошая, но со специфическим дизайном + цена высокая. Субару форестер , конечно не плох, особенно 2.5. турбо. Но настораживает турбина+ салон простоватый. Опять же цена высоковата для версии турбо.

Короче выбор остановил на Ауте, причем тестил 3-х литровый, но купить решил 2.4. - дешево. Ну а потом увидел антару. Оценил и взял 3.2. cosmo premium. Обкатал - сейчас 2700 км. Вот мои впечатления :

 

Плюсы:

1) Цена для "кожанного" салона + двигла в 230 лошадей(по паспорту) на машины 2008 года - самая низкая.

2) Салон - лучший в классе и по эргономике и по дизайну. Расстроило конечно , что не полная кожа. Но как я понял полностью кожа - это лексус , бомба, мерс и проч. У того же трейла - тоже комбинация, хотя пишут кожа (ну чуть болше чем в антаре, но все равно боковины - кожзам), как и в кашкае.

3) шумка на уровне - после трейла , форд казался вообще без ш\и. Сделал сам - все равно шумно было. А в антаре - очень тихо, двигла на холостых не слышно, причем тихо даже снаружи. Коробка у меня не шумит (тьфу-тьфу-тьфу). только свист зеркал.

4) подвеска комфортная по сравнению с аутом - тот ваще все неровности передает на жопу.

5) Двигло V6 + 5-ти ступенчатая коробка - очень хорошее сочетание, прет с места ажно в сиденья вдавливает. Причем разгон мягкий, не спортивный - для кого-то это минус ( но можно и самому переключать- получается вроде по-резче) . Не ощущается что прешь уже сотку - только машины остаются в зеркалах.

6)Проходимая она , млин все-таки. Даже без блокировок, для кроссовера - твердая пятерка.

7) Мне нравится дизайн и бампера без лакокраски - практично.

8) Пол при раскладывании сидений - ровный + переднее кресло складывается вперед - очень удобно для меня.

 

Минусы:

1) Большой радиус разворота - как у пэтфайндера нах! при этом машинка то сама не очень большая , а чувствуешь себя за рулем бооольшого джипа. Но думаю это как то связано с конструкцией подвески чтобы достичь устойчивости на дороге - едет как по рельсам. Аут рулится острее - он ближе по ощущениям к легковухе.

2) ту да же великоватый руль. Хоть и терпимо - но надо было чуть поменьше, было бы очень приятно. У каптивы он еще кажется больше.

3) Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК и 12 по моим расчетам(езжу не быстрее 140 по трассе и 100 по городу, педаль в пол - редко). Надо отметить , что почти такой же был у моего трейла 2.5. на механике - в районе 11. Конечно после фордовских(2.0) средних 8 литров чувствуешь деньгами - их в кошельке остается меньше.

4) машина тяжелая, это чувствуется, когда ямка большая. Мелкие подвеска проглатывает очень хорошо , а при больших и глубоких трещинах - тачка ухает туда как будто нет амортизаторов. Правда ничего не скрипит пока и не трясется, но по таким дорогам думаю это не надолго. Все-таки платформа заточена по-американски - на хорошие , большие дороги.

 

Насчет маленького багажника - это субъективно все. Мне хватает сумки на дачу и с дачи отвезти. А вот знакомый строит дом и сам возит пгс и кирпичи - купил мазду-пикап и очень доволен.

 

Почитав форум залил динитролом днище + за блестящую накладку на задней двери. Не понял как может заржаветь банка основная глушака - вроде нержак. Но на всякий случай пробрызгал грунтовкой алюцинк - зимой то химия у нас еще та.

 

В остальном вроде замечаний нет и семья довольна- сзади хорошо, тонеля нет и для ног место есть (хотя в ауте его больше). Вывод - если бы GM заточил как то рулевое поближе к легковухе - цены бы тачке не было!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочу поделиться моими впечатлениями от Антары, чтобы помочь соориентироваться людям которые выбирают между кроссоверами. Стаж 15 лет, до этого были много ВАЗов,Pajero 3.5,x-trail 2.5, Фокус 2.0. После форда захотелось опять посадку повыше+ автомат, ибо до этого все машины были на механике(в пробках стала болеть левая нога от постояннго нажимания на педаль сцепления). Сначала чуть не взял 3-х литровый дизель Grand Cherokee, но тут скаканул курс и ребята подняли цены - стало неинтересно покупать такую тачку почти за 2 мульта. Брать вариант подешевле типа 2.5 дизеля паджик, пэтфайндер или даже туарега не хотелось ибо после 2-х литрового форда на механике эти машины "не едут" )) (ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля). Выбор пал на кроссоверы Аут,x-trail, CR-V. был правда еще вариант Хонда пилот , но че-то как-то не вставила она меня своими размерами и двиглом 3.5 (хоть и с отключаемыми цилиндрами). Короче понял что нужен так называемый ситиджип ))). Каптиву не рассматривал ваще в принципе ибо считаю шевроле очень средней маркой. Rav-4 - это дамская машинка, ну или очень молодежная. Обновленный х-trail не понравился - кузов почти тот же , торпеда другая (на мой взгляд предыдущая была лучше - со щитком приборов по середине - очень прикольно и удобно). Но уже какой-то низкий , хотя подвеска лучше на мой взгляд чем у Антары по энергоемкости, комфорту + блокировка есть.

CR-V тоже машинка хорошая, но со специфическим дизайном + цена высокая. Субару форестер , конечно не плох, особенно 2.5. турбо. Но настораживает турбина+ салон простоватый. Опять же цена высоковата для версии турбо.

Короче выбор остановил на Ауте, причем тестил 3-х литровый, но купить решил 2.4. - дешево. Ну а потом увидел антару. Оценил и взял 3.2. cosmo premium. Обкатал - сейчас 2700 км. Вот мои впечатления :

 

Плюсы:

1) Цена для "кожанного" салона + двигла в 230 лошадей(по паспорту) на машины 2008 года - самая низкая.

2) Салон - лучший в классе и по эргономике и по дизайну. Расстроило конечно , что не полная кожа. Но как я понял полностью кожа - это лексус , бомба, мерс и проч. У того же трейла - тоже комбинация, хотя пишут кожа (ну чуть болше чем в антаре, но все равно боковины - кожзам), как и в кашкае.

3) шумка на уровне - после трейла , форд казался вообще без ш\и. Сделал сам - все равно шумно было. А в антаре - очень тихо, двигла на холостых не слышно, причем тихо даже снаружи. Коробка у меня не шумит (тьфу-тьфу-тьфу). только свист зеркал.

4) подвеска комфортная по сравнению с аутом - тот ваще все неровности передает на жопу.

5) Двигло V6 + 5-ти ступенчатая коробка - очень хорошее сочетание, прет с места ажно в сиденья вдавливает. Причем разгон мягкий, не спортивный - для кого-то это минус ( но можно и самому переключать- получается вроде по-резче) . Не ощущается что прешь уже сотку - только машины остаются в зеркалах.

6)Проходимая она , млин все-таки. Даже без блокировок, для кроссовера - твердая пятерка.

7) Мне нравится дизайн и бампера без лакокраски - практично.

8) Пол при раскладывании сидений - ровный + переднее кресло складывается вперед - очень удобно для меня.

 

Минусы:

1) Большой радиус разворота - как у пэтфайндера нах! при этом машинка то сама не очень большая , а чувствуешь себя за рулем бооольшого джипа. Но думаю это как то связано с конструкцией подвески чтобы достичь устойчивости на дороге - едет как по рельсам. Аут рулится острее - он ближе по ощущениям к легковухе.

2) ту да же великоватый руль. Хоть и терпимо - но надо было чуть поменьше, было бы очень приятно. У каптивы он еще кажется больше.

3) Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК и 12 по моим расчетам(езжу не быстрее 140 по трассе и 100 по городу, педаль в пол - редко). Надо отметить , что почти такой же был у моего трейла 2.5. на механике - в районе 11. Конечно после фордовских(2.0) средних 8 литров чувствуешь деньгами - их в кошельке остается меньше.

4) машина тяжелая, это чувствуется, когда ямка большая. Мелкие подвеска проглатывает очень хорошо , а при больших и глубоких трещинах - тачка ухает туда как будто нет амортизаторов. Правда ничего не скрипит пока и не трясется, но по таким дорогам думаю это не надолго. Все-таки платформа заточена по-американски - на хорошие , большие дороги.

 

Насчет маленького багажника - это субъективно все. Мне хватает сумки на дачу и с дачи отвезти. А вот знакомый строит дом и сам возит пгс и кирпичи - купил мазду-пикап и очень доволен.

 

Почитав форум залил динитролом днище + за блестящую накладку на задней двери. Не понял как может заржаветь банка основная глушака - вроде нержак. Но на всякий случай пробрызгал грунтовкой алюцинк - зимой то химия у нас еще та.

 

В остальном вроде замечаний нет и семья довольна- сзади хорошо, тонеля нет и для ног место есть (хотя в ауте его больше). Вывод - если бы GM заточил как то рулевое поближе к легковухе - цены бы тачке не было!

Поздравляю! И отзыв вполне адекватный. А то тут для некоторых шумоизоляция в Антаре не на уровне. Если, конечно, этому можно верить....

http://www.antara-club.ru/forum/topic934s40.html

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Почитав форум залил динитролом днище + за блестящую накладку на задней двери.

 

 

а можно поподробнее что и зачем, и где на форуме об этом говорят??

 

Поздравляю с покупкой!

Ссылка на комментарий
Продолжаю ездить. Пробег - 3600 км. Средний расход по БК увеличился - 12 литров/100 км , но и гонять я стал - чаще давлю педаль в пол. Разгон при этом происходит интересно, до 4 тысяч оборотов - не спортивно совсем , потом бля кикдаун - машину бросает вперед с ускорением , не успеваешь глазм моргнуть, как скорость уже 140 км/ч. Ничего не бренчит, не стучит, тьфу 3 раза. какая то bлять на стоянке еbнула своей дверью мне в заднюю правую, первые царапинки... :rofl:/>
Ссылка на комментарий

Странный у вас расход :-) У меня на Каптиве 3.2 17 литров в городе.

 

А насчет ускорения - это собенность Евро4, на низких оборотах она вялая....Евро2 едет совсем по другому - одиноковое хорошее ускорение на всем диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий
Продолжаю ездить. Пробег - 3600 км. Средний расход по БК увеличился - 12 литров/100 км , но и гонять я стал - чаще давлю педаль в пол. Разгон при этом происходит интересно, до 4 тысяч оборотов - не спортивно совсем , потом бля кикдаун - машину бросает вперед с ускорением , не успеваешь глазм моргнуть, как скорость уже 140 км/ч. Ничего не бренчит, не стучит, тьфу 3 раза. какая то bлять на стоянке еbнула своей дверью мне в заднюю правую, первые царапинки... :rolleyes:/>

Где это так можно гонять, что расход "вырос" аж до 12 литров? В степи? Тут как не гоняют коллеги, у них расход до 17 л "падает". А у некоторых до 20 л.

Ссылка на комментарий
Где это так можно гонять, что расход "вырос" аж до 12 литров? В степи? Тут как не гоняют коллеги, у них расход до 17 л "падает". А у некоторых до 20 л.

 

У меня такой расход был когда ездил в Питер, там и скорость была и постоянные ускорения (корманы для обгонов короткие), а так в среднем 16-19 литров.

Ссылка на комментарий
Расход 12 литров это когдя тебя на эвакуаторе возят, а ты машину заведенную держишь, чтоб печка работала :-))))))))))))))

 

Зачем сразу эвакуатор, можно и на галстуке! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Расход 12 литров это когдя тебя на эвакуаторе возят, а ты машину заведенную держишь, чтоб печка работала :-))))))))))))))

при такой работе до 25 л будет :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

:clapping:/> гы ,всем спасиба за каменты, продолжаю эксплуатацию.

Произвел замену масла на 4000 (типа после обката). Средний расход вырос до 12,5 литров/100км. А езжу я в принципе так :

 

1) бензуля : Shell VPower

2) город : скорость (когда пробок нет) 80-110 км/ч, со светафора - первый нах.

пробег в день : от 20 (до работы и обратно) до 70 км

3) дача : в выходные 200 км туда и стока же обратно на мАскву, скорость 90-140(редко) , крейсерская 110-120 км.

 

Проверено без БК , чисто по заливу : бака 65 литров хватает на дачу и обратно + 70-100 км еще по городу в зависимости от характера движения (до сухого бака). Итого : 65/ (200+200+100) * 100 = 13 литров /100 км . Вывод - если БК и пиздит , то немного. За месяц эксплуатации пробег - 4070 км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
ну вот и начались первые заморозки - БК выдает предупреждения типа морозная дорога. Машинка заводится без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег 5400 км , средний расход еще немного подрос - по БК 12,8 л/100км, по заправкам - где-то 13 литров и выходит.
Ссылка на комментарий
Черт, где ж такие Гавайи ? У меня вырос до 19 и только больше становится. Нигде не разгоняюсь, средняя скорость - 20кмч

Во-во. С увеличением колчества времени стояния в пробках средняя скорость упала до 24 км/ч, раход вырос до 18,1 л. БК1 ведет учет последние 2500 км пробега по Москве. Это где такие заморозки, что расход топлива "вырос" аж до 13 л по заправкам?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня летом при нерегулярных поездках за город - расход был 14, сейчас похолодало, езда -только по городу, расход уже 20.

в общем все как и год назад... зимой было 20-22...

а у вас я посмотрю вообще сказка, у меня на турбовектре был такой как у вас щас расход.... поздравляю. бенз 95 ? вы из питера ? и где вы шелл (если в москве) найти смогли ??

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
у меня летом при нерегулярных поездках за город - расход был 14, сейчас похолодало, езда -только по городу, расход уже 20.

в общем все как и год назад... зимой было 20-22...

а у вас я посмотрю вообще сказка, у меня на турбовектре был такой как у вас щас расход.... поздравляю. бенз 95 ? вы из питера ? и где вы шелл (если в москве) найти смогли ??

На Симферопольском шоссе, если ехать из Тулы, не доезжая до Москвы км 25-30 есть заправка Шелл.

Ссылка на комментарий
ближний свет :)/>

 

не в тему, а в юзао - где обитаете ?

Вы спросили "и где вы шелл (если в москве) найти смогли" - я ответил. Ближний это свет или дальний - это уже другой вопрос.

Обитаю в Северном Бутово.

Ссылка на комментарий
Вы спросили "и где вы шелл (если в москве) найти смогли" - я ответил. Ближний это свет или дальний - это уже другой вопрос.

Обитаю в Северном Бутово.

 

ясно. спасибо. :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...