Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 Да в сервисе я не меняю  и старое сливаю практически полностью.

Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если используется слово "сливаю", значит уже не полностью. С пробки полностью не слить. Через щуп отсосом грамм на 200-300 больше можно изъять масла
Ссылка на комментарий

Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.

 

 

 

Морду задрал  на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5  литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Только в главной магистрале еще 200 мл остается.

В коленвале еще 200.

В итоге если все откачать, включая поддон, корпус фильтра, коленвал и магистраль, это будет полностью.

И это ровно 6 литров по верхнюю метку щупа.

Ссылка на комментарий

обычно 200-300км и на щупе ещё прозрачное масло, а тут сразу же где то через 10-20 км как будто и не менял

 

Приезжаю домой после замены. На следующий день проверяю уровень - масло черное. Масло покупаю у официального дистрибьютора. Не чипован, не заглушен, и не вижу смысл ждать чуда на дизеле. 

Изменено пользователем Domosed39
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Возможно, но если сравнить с сервисом кто это будет вообще делать? Да и какой смысл осушать полностью систему я думаю до хорошего это не доведёт.

Ссылка на комментарий

500 км после замны масла.

6 литров.

Оно еще светлое.

Но темнеет. И будет темнеть.

У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.

Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км.

 

Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?

Ссылка на комментарий

 

Опишите процедуру и сколько потом влазит после полностью.

 

Морду задрал на сколько это возможно, слил всё что сливается через пробку, из корпуса фильтра кубиков 30-40 наверное, слитое естественно в 5 литровую не умещается, заливается соответственно так же 5 литров и ещё с новой 5 литровой сколько не мерил по щупу заливаю, можно будет как не будь точнее замерить.
Вы видимо с понятием "несливаемый остаток" совершенно не знакомы. При стирке одежды часть воды сохраняется между волокнами ткани, сколько не отжимай, аналогично с двигателем скрытые полости, стенки каналов.

Также есть понятие заправка в сухой двигатель и технологические замены. Разница и есть несливаемый остаток, этот объем может быть от 10 до 20% от слитого.

Физически НЕВОЗМОЖНО СЛИТЬ все масло, сколько бы не пыжились.

Прежде чем минусить, как мне говорил незабвенный учитель - читайте книги в них все написано.)

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

500 км после замны масла.

6 литров.

Оно еще светлое.

Но темнеет. И будет темнеть.

У турбодизеля прорыв газов сквозь кольца в разы больше атмосферника.

Добавть сажи от езды в городе. Плюс не полностью слитое масло. И вот ответ, почему оно черное к 1000 км.

 

Открою секрет. ОЖ на нашем двигателе вообще не сливается целиком. Только 6 литров. А всего 9. Тоже начать хаять производителей ОЖ?

А вы читаете внимательно? Если не внимательно перечитайте ещё раз то что я написал и исходя из чего я это написал, 50тыс пробега 7 раз поменяно масло может даже 8 раз и до последней замены у меня не было вопросов, в теории то вообще масло светлее должно быть если егр отключён, режим то езды не поменялся, только исходя из этого я хотел заменить масло и понять в нём дело или нет, не кто же не застрахован от палёнки даже в больших шарагах у них сроки выполнения заказа поджимают откуда они берут эту канистру масла не кому не известно. 

Ссылка на комментарий

Светлое, темное, черное...

Все это условно.

Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.

Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного.  Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного.  Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.  

Так я так и делаю только не 3 раза.

Светлое, темное, черное...

Все это условно.

Узнать, что у вас паленка, можно только после анализа.

Если оного нет, я бы списал на особенности эксплуатации.

Может оно и так

Ссылка на комментарий

Какая разница, солярка всё равно коптит. И не сильно важно с EGR или без оного. Несливаемый остаток перенасыщен сажей из-за этого свежее масло почти сразу темнеет. Если прополоскать мотор раза три-четыре, пока чистое масло сливаться начнет, то только поле этого действительно можно будет некоторое время наблюдать прозрачное мало на щупе.

Даже больше чем коптит - от сажи никуда не деться. У меня проходит проб столько, что многим не снилось даже - ни одной прозрачной от дизеля не видел.

ЗЫ: в порядке факультатива лучше озаботьтесь опрессовкой впуска, для начала, потом можно обо всём остальном рассуждать

Ссылка на комментарий

Пенсионер 24 очухался что очень хорошо и на гора выдает один тест за другим

https://www.youtube.com/watch?time_continue=202&v=68ke0jVyd_o&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=ZQriPeBpWfA

" главное дураков много и с ими бесполезно бороться"))))

Ссылка на комментарий

За рубль Кастрол досыта 

Халява товарищи!!! https://shop.castrol.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-racing-4t-10w-30-sinteticheskoe-1-l

https://shop.castrol.ru/rasprodazha/motornoe-maslo-castrol-edge-supercar-0w-40-a3-b4-sinteticheskoe-4-l

Первое для теплых зим, второе для морозных.

 Кто в сомнениях можно Пенсионеру 24 отправить, он анализы на динамиескую вязкость делает совершенно бесплатно.

Ссылка на комментарий

Иванович, это так то масло - для мотоциклов.

Если смотреть спецификацию SL это автомобили, Литровая мощность мотоцикла значительно превосходит автомобильную и обороты такие что на гражданских авто не бывают по определению. Так что с зашитой у масла очень хорошо. Люди уже льют.
Ссылка на комментарий

Я конечно извращенец в плане использования не рекомендованного производителем масла, но не настолько.

В данном случае, это примерно как в мой трактор порекомендовать масло от траков и обосновать - они же тоже автомобили...

Ссылка на комментарий
Евгений26, вы удивитесь если посмотрите составы масла для траков и практику использования их в легковом транспорте с отработками масла. Да траки тоже автомобили), только с более тяжелыми условиями эксплуатации.
Ссылка на комментарий

Возможно.

Особенно если учесть, что рабочий диапазон оборотов движка трака 1300-1700 об в мин, а после 2000 красная зона.

Думается, что и параметры маслянной пленки на зеркале цилиндра должны быть свои, типа толщина, стекаемость и т.д.

Ссылка на комментарий
Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчину
Ссылка на комментарий

Есть несколько знакомых Жыпперов, так они льют Mobil Delvac в свои дизеля уже лет с 10 наверное. Берут его бочками по 200л вскладчину

Есть поклонники Mobil Delvac 1 5W-40, которые льют его в джипы и их немало, но это не бюджетное масло. И я их не понимаю - это масло ходит в траках больше 100 000 км, а они его меняют через 10 000.
Ссылка на комментарий
 
Есть поклонники Mobil Delvac 1 5W-40, которые льют его в джипы и их немало, но это не бюджетное масло. И я их не понимаю - это масло ходит в траках больше 100 000 км, а они его меняют через 10 000.

 

У трака режим работы почти всегда на одних и тех же оборотах, нет не резких наборов не резких сбросов, на всей остальной небольшой технике вообще режимы кардинально отличаются, да и езда у трака как правило длительная, а у нас что, наврятли кто то за день проезжает по 1000км.

Ссылка на комментарий

Давайте не будем про режимы работы, суточные пробеги и прочее. Я совсем другое имел ввиду, а именно - разумность выбора, без перегибов.

Катать масло для коммерческой техники в легковой машине это не очень правильно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...