Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Я ни слова по С3 и сажевый не сказал, это исключительно Ваши рассуждения - я ответил почему конкретный Шелл дешевле.Все остальное не по теме.

Насчёт коробки вопрос: какой Равенол залит, и какой была замена полной или частичной?

И откуда сведения, что никто не ездит 15к без замены масла?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1504

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1035

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я вас услышал - нет допуска или хотя бы соответствия, потому и дешевле.

Про С3, это рекомендация завода. А раз нет сажевого, то в С3 смысла нет никакого. Но это исключительно мои рассуждения.

И у вас же была Антара. Вы должны знать, что поменять полностью жидкость в акпп можно только сняв ее.

Поэтому делал 3 частичных замены. 45, 50 и 70 тысяч км. Жидкость Равенол Dexron VI.

И да, 15 тысяч км от замены к замене масла в моторе ездят те, кто доверяет дилеру и рекомендациям изготовителя. Первый зарабатывает деньги и ему пофиг на ваш мотор. Второй мечтает, чтобы вы поскорей пришли за следующим авто и осознанно пишет инструкцию только поддержания жизни авто в гарантийный срок, а не в срок жизни авто.

За зиму накатал 7500 км при средней скорости 25 км в час. 300 моточасов.

Возможно, есть те, кто гоняет каждый день по трассе и тогда можно даже в 15000 км менять масло...

Ссылка на комментарий

Этот вариант был приемлим по цене.

Остальные подобные жидкости были типа Петроканада и прочая экзотика. А я не фанат искать масло не как у всех и в одной точке на Россию.

Мотюль сильно дороже.

Да вряд ли кому понадобится Равенол подделывать. Тем более это не моторное масло.

Еще в далекие 2000ые была украинская фирма Азмол.

Был там у меня свой человечек на складе.

Почти даром лил синтетику в Жигули.

Так вот тогда в их канистрах и был Равенол...

Но дело было давно и Азмол и сейчас есть, но это уже не то......

 

Вот у них есть масло с допуском Dexos2 но без возможности использовать с сажевыми фильтрами.

http://azmol.eu/az_products/azmol-leader-plus-5w-40/

Экзотика!

Ссылка на комментарий

А я и не искал. Взял что было на центральном складе и дальше его и лил. 2400 за 4л не обременяет. Не каждое ТО меняется.

И что было с завода... что было, то было.

Ссылка на комментарий

Ну как вариант ZIC 162630. 1250 руб за 4л.

Я стал брать zic помле того, как на первую замену купил литрушки по коду GM, а на контрольной фольге под крышкой были надписи zic

Ссылка на комментарий

С завода в коробке залит G-box ATF DX VI.

На том же автодоке, без скидок, 463 р. за литр.

Смысл что-то искать..?

Ну тот же ZIC Dexron VI там же на Автодоке сейчас 1400 р. за 4 литра. Даже подешевело.

Уже два раза его заливал в коробку и могу сказать, что лучше заводского, особенно заметно в морозы. И NGN "экзотический" там же тоже дешевле.

Не знаю, какое было у меня залито, не буду утверждать, что G-Box.

Но к чести Газпромнефти могу сказать, что на работе у нас весь служебный парк (за исключением некоторых легковушек, Октавия на Шелле, но тоже дальше будет на G-Energy, Мерсы у официалов обслуживаются),

на маслах Газпромнефти (корпоративные требования после введения санкций, импортозамещение и всё такое).

Нареканий нет, ни по трансмиссионкам на достаточно тяжелой и нагруженной технике, ни по моторным маслам.

Октавия, кстати, 600 тыс. перевалила, правда в основном трассовый пробег. Заливается Шеллом, либо Ультрой, либо HX8, 5W40.

Движок турбированный, 1.8- капиталки не было, бегает нормально, турбину два раза меняли. С АКПП вообще ничего не делалось, только масло меняют через 70-80 тыс.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я остановился на Mobil ESP 5W30

Меняю по моточасам, так как пробеги не большие.

Получается 2 раза в год - 200-250МЧ за пол года.

Уровень от заливки до заливки спускается с середины до мин.

Раз в год, по весне промываю, перед заменой GM 5W30 :)

10 т.р. в год на замену 2 раза масла и фильтров ДВС, воздушного, салонного.

2.5 т.р. на замену, раз в год, топливного. 

Остальное по необходимости.

:)

Ссылка на комментарий

Обязательно ли заливать в двигатель масло dexos 2 или можно другое? Если можно,то какое?

 

Для Вашего двигателя Mobil 0W40 или аналоги на круглый Год ")

Dexos2 для дизелей :(

Ссылка на комментарий

 

Обязательно ли заливать в двигатель масло dexos 2 или можно другое? Если можно,то какое?

 

 

Для Вашего двигателя Mobil 0W40 или аналоги на круглый Год ")

Dexos2 для дизелей :(

А почему не 5w30? Просто все время заливал родное. Но после замены цепи (соответственно с разборкой двигателя), сказали, что прекращать лить родное, т.к. двигатель весь черный. А мотюль или ликв молли какое лить? Или разницы никакой? И на dexos 2 не смотреть?
Ссылка на комментарий

А почему не 5w30? Просто все время заливал родное. Но после замены цепи (соответственно с разборкой двигателя), сказали, что прекращать лить родное, т.к. двигатель весь черный. А мотюль или ликв молли какое лить? Или разницы никакой? И на dexos 2 не смотреть?

Не смотреть на родное GM Dexos2 (правда говорят лукойловского разлива лучше вроде). Друг тоже за 100тыс. на Астре заговнолил им неслабо под клапанной крышкой. Хотя движок вроде без нареканий работает. Уже 150 где-то пробег.

Я на Зафире 100 тыс. отъездил на Мотюле Specific Dexos 2 - на 90 тыс. снимал поддон, цепанул уголок. Состояние поддона и движка снизу было идеальное- чистота. Под маслозаливной крышкой тоже все блестело, насколько видно было. Но сейчас я этому Мотюлю не доверяю, рассказывал уже тут.

Мой автослесарь постоянно мне рекомендует Comma, он много лет на ней, сейчас льет в свои Мондео и Блейзер, пробеги далеко за две сотни.

Мондео разобранный видел, он тоже цепь менял и еще что-то делал - но чистота поразила.

Хотя он же говорил, что видел чистые движки на GM Dexos 2, но там меняли на 7-8 тыс. пробега. Вы на каком пробеге меняете?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

А почему не 5w30? Просто все время заливал родное. Но после замены цепи (соответственно с разборкой двигателя), сказали, что прекращать лить родное, т.к. двигатель весь черный. А мотюль или ликв молли какое лить? Или разницы никакой? И на dexos 2 не смотреть?

Не смотреть на родное GM Dexos2 (правда говорят лукойловского разлива лучше вроде). Друг тоже за 100тыс. на Астре заговнолил им неслабо под клапанной крышкой. Хотя движок вроде без нареканий работает. Уже 150 где-то пробег.Я на Зафире 100 тыс. отъездил на Мотюле Specific Dexos 2 - на 90 тыс. снимал поддон, цепанул уголок. Состояние поддона и движка снизу было идеальное- чистота. Под маслозаливной крышкой тоже все блестело, насколько видно было. Но сейчас я этому Мотюлю не доверяю, рассказывал уже тут.Мой автослесарь постоянно мне рекомендует Comma, он много лет на ней, сейчас льет в свои Мондео и Блейзер, пробеги далеко за две сотни.Мондео разобранный видел, он тоже цепь менял и еще что-то делал - но чистота поразила.Хотя он же говорил, что видел чистые движки на GM Dexos 2, но там меняли на 7-8 тыс. пробега. Вы на каком пробеге меняете?

Менял на 10 тыс. Но,видимо, это очень много. Последний раз заливал из жестяной банки. Обычно брал пластик.

Ссылка на комментарий

 

А почему не 5w30? Просто все время заливал родное. Но после замены цепи (соответственно с разборкой двигателя), сказали, что прекращать лить родное, т.к. двигатель весь черный. А мотюль или ликв молли какое лить? Или разницы никакой? И на dexos 2 не смотреть?

 

Лейте 5W30 полнозольные..

Можете лить Dexos2 но гарантировано меняйте по чаще.

Я бы заливал на круглый год Mobil FS 0W40 в Ваш двигатель.

Ссылка на комментарий

Я бы заливал на круглый год Mobil FS 0W40 в Ваш двигатель.

А я вообще не вижу смысла в 0W40 в нашей полосе. Ни зимой, ни летом.

Галант мой 91-го года уже 300 тык. разменял, ездит на Зике 10W40, замена раз в 8 тыс. Этой зимой при морозах за 20 заводился у брата с полтычка. Главное - аккумулятор хороший чтобы был.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Я бы заливал на круглый год Mobil FS 0W40 в Ваш двигатель.

А я вообще не вижу смысла в 0W40 в нашей полосе. Ни зимой, ни летом.

Галант мой 91-го года уже 300 тык. разменял, ездит на Зике 10W40, замена раз в 8 тыс. Этой зимой при морозах за 20 заводился у брата с полтычка. Главное - аккумулятор хороший чтобы был.

 

просто масло хорошее! я про Mobil FS 0W40

Ссылка на комментарий

просто масло хорошее! я про Mobil FS 0W40

Да я знаю, сам на днях чуть не взял такое по акции, 2000р. за 4 литра. Только 5W30. Пока думал - разобрали.

Сегодня заказал в Автодоке Лукойл, две канистры 5 л. LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30. По 1480 р. за канистру пятилитровую, появилось у единственного поставщика. Посмотрю, что за зверь, взял на две замены, буду менять через 7-7.5 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Не помню, отписывался я тут или нет. 
Очередная замена масла, покупаю "родное" GM дексос 2, предварительно изучив все про это масло на ойл клубе, особенно про признаки "неподделки" по упаковке. Заказал изготовленное "там" через Экзист, признаков подделки не обнаружил, кроме фольги голограммы, на ней не переворачивался значок GM. Фото канистры со всех сторон выслал в GM, ответил специалист по качеству, поговорили, он сказал - сдавай назад. Сдал, взял GM дексос 2 маде ин раша (читай - Лукойл), фотки туда же, спец GM одобрил.

Залил, и в Анатру и во второй автомобиль от GM. Зиму откатал, нареканий по утрам на морозе нет. Менять буду конечно через 7 т.км. Про лонглайф пусть немецкие бабушки своим внучкам Адольфам сказки рассказывают.

Никакие другие зиги заги моютли мобили маде ин подвал Мытищи лить не собираюсь. Выбор делаю по уверенности цепочки завод - прилавок. Сегодня в России это для меня GM лукойловского разлива.

 

Всем бобра и крабов.

Ссылка на комментарий

Не помню, отписывался я тут или нет.

Очередная замена масла, покупаю "родное" GM дексос 2, предварительно изучив все про это масло на ойл клубе, особенно про признаки "неподделки" по упаковке. Заказал изготовленное "там" через Экзист, признаков подделки не обнаружил, кроме фольги голограммы, на ней не переворачивался значок GM. Фото канистры со всех сторон выслал в GM, ответил специалист по качеству, поговорили, он сказал - сдавай назад. Сдал, взял GM дексос 2 маде ин раша (читай - Лукойл), фотки туда же, спец GM одобрил.

Залил, и в Анатру и во второй автомобиль от GM. Зиму откатал, нареканий по утрам на морозе нет. Менять буду конечно через 7 т.км. Про лонглайф пусть немецкие бабушки своим внучкам Адольфам сказки рассказывают.

Никакие другие зиги заги моютли мобили маде ин подвал Мытищи лить не собираюсь. Выбор делаю по уверенности цепочки завод - прилавок. Сегодня в России это для меня GM лукойловского разлива.

 

Всем бобра и крабов.

Так а что сразу Лукойл dexos2 не взять и не любить себе голову?
Ссылка на комментарий

Так а что сразу Лукойл dexos2 не взять и не любить себе голову?

 

Ну так ведь хотелось от первоисточника, родное-родное.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Только что ради любопытства покрутил пятилитровую банку родного GM Maide in EU (Германия). Крутится на ней голограмма. Даже сам удивился. Не знал про эту плюху.

Ссылка на комментарий

 

Так а что сразу Лукойл dexos2 не взять и не любить себе голову?

Ну так ведь хотелось от первоисточника, родное-родное.

Но купил все равно лукойл в другой таре и дороже?
Ссылка на комментарий

Только что ради любопытства покрутил пятилитровую банку родного GM Maide in EU (Германия). Крутится на ней голограмма. Даже сам удивился. Не знал про эту плюху.

Прочитал и не выдержал,оделся и вышел в гараж посмотреть.Покупал на Юлмарте 2канистры,на одной езжу сейчас.Обе крутяться-у меня на 90 градусов получилось.Значит-норм.Уф!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...