Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Ну, если кому за недорого с хорошей прожаркой надо - то NGN PROFI 5W-30 тоже неплохо. Сейчас по 1300 продают где-то, прожарку прошло на отлично.

Либо его брат-близнец EUROL SUPER LITE 5W-30. Тоже самое масло, цена та же.

 мне показалось у NGN есть проблема. то по нему цена скачет, то какие-то позиции изчезают из ассортимента. Возможно, это в прошлом, в результате "последнего кризиса 2014-2015.Спасибо! Присмотрюсь теперь

до 1000 рэ за литр? или за канистру из 4л?

канистру, конечно. У меня 2.4 влезает ровно 4 литра. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Мне одному это кажется, все масло подорожало от 5 до 10 процентов с началом марта?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

посмотрел. ваши опасения подтвердились

последний раз брал свой лукойл 1607013 02.02.2018г. за 1567 руб.

сейчас уже оно 1634 руб. 

Ссылка на комментарий

Российская традиция: дорожает нефть-дорожает бензин-дорожает все. дешевеет нефть-дорожает бензин-дорожает все.

и у лиц из телевизора на все есть объяснения... 

хорошо хоть зарплата не растет, хоть где-то стабильность (сарказм)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

посмотрел. ваши опасения подтвердились

последний раз брал свой лукойл 1607013 02.02.2018г. за 1567 руб.

сейчас уже оно 1634 руб.

Сейчас как раз думаю что взять из масла, перебираю варианты - какие-то подорожали, какие-то подешевели, тот же Мотюль X-cess 5w40, вчера не успел забить в Юлмарте Mobil 1 FS 5W-30, там вообще по 2049 р. за 4 литра продавали, моментом разобрали. По осени дешевле 2500 его в принципе не было.
Ссылка на комментарий
Да, я к NGN/Eurol и склоняюсь. Только пока не могу определиться, какое из их масел именно пробовать. :)
Ссылка на комментарий

Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....

И что лучше, до сих пор спорят до соплей....

Ссылка на комментарий

Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....

И что лучше, до сих пор спорят до соплей....

О чем и речь. Можно и малозольное попробовать, либо Nord 5W30, хотя в принципе для наших бензинок и GOLD 5W40 чистокрякового за глаза.
Ссылка на комментарий

Попробовать то можно. Как убедиться, что все волшебно?

По каким критериям делать вывод?

Ибо после опробования надо получить результат.

Ссылка на комментарий

тока если в цилиндры эндоскопом смотреть или самое простое - капельная проба масла.

Ссылка на комментарий

 

Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....

И что лучше, до сих пор спорят до соплей....

О чем и речь. Можно и малозольное попробовать, либо Nord 5W30, хотя в принципе для наших бензинок и GOLD 5W40 чистокрякового за глаза.
Посмотрел на протоколы по Nord 5W-30 и не пойму как к нему можно склоняться?
Ссылка на комментарий

Посмотрел на протоколы по Nord 5W-30 и не пойму как к нему можно склоняться?

А что не так? По допускам проходит, стабильное, тесты отработки неплохие, даже после 15000 км. терпимо, хоть и перебег уже имеется.

И жарится неплохо.

С другой стороны подсознательно грызет мысль, что для наших движков 2,4 обыкновенный приличный гидрокряк без изысков- самое то.

Вот ведь проблема - лил себе не задумываясь на Зафиру и Антару Мотюль Specific Dexos 2 и забот не знал, тихое, моторы чистые, тест прожарки на отлично, в морозы никаких проблем. Пока фортель не выкинуло, в теме описывал, после очередной смены масла стало явно шумнее, начала цепь при запуске периодически грохотать, и масло ржавым налетом поверхности и щуп покрыло. На фильтр страшно смотреть было, как будто ржавую воду фильтровал.

Капельный тест при этом неплохой, вкраплений нет.

И такая проблема не только у меня была. Сейчас вроде тишина, не вижу сейчас негатива. Опять что-ли попробовать?

А цена 1,5 тыс. или 3 тыс. за канистру - на фоне остальных расходов на машину считаю разницу не существенной.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

обыкновенный приличный - это как? или-или в реальности... шесть лет на дехосе от од, смена через 5 тык. думаю, может на шелл перейтить?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.

Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.

Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.

Ссылка на комментарий

А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.

Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.

Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.

На Оил-клубе есть, по Фокусу отчет и анализ.

 

А под допускам, вот же, на оф.  сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html

Ссылка на комментарий

и сайт у них стремный. и в контактах - телефон и город москва. без улиц. производится все в европе а продается только в россии. слишком много вопросов имхо.

Ссылка на комментарий

и сайт у них стремный. и в контактах - телефон и город москва. без улиц. производится все в европе а продается только в россии. слишком много вопросов имхо.

 

Ну можно смотреть тут. http://www.eurol.com/en/

Это производитель масел NGN. У каждого масла под маркой NGN есть близнец под маркой Eurol. 

Ссылка на комментарий

 

А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.

Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.

Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.

На Оил-клубе есть, по Фокусу отчет и анализ.

 

А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html

Как раз по Фокусу, начиная с 9 000 км все плохо. На 15 000 клиент умер окончательно.

Что неудивительно, так как сам производитель не позиционирует продукт для удлинённого интервала замены - как раз исходя из приведенной ссылки.

Ссылка на комментарий

 

А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html

Как раз по Фокусу, начиная с 9 000 км все плохо. На 15 000 клиент умер окончательно.

Что неудивительно, так как сам производитель не позиционирует продукт для удлинённого интервала замены - как раз исходя из приведенной ссылки.

Ну это да, просто там же можно найти,тесты отработки, где более именитые и дорогие масла сдыхают на тех же движках гораздо раньше.

Ссылка на комментарий

А если кажется, что я не так варю, то можно легко сварить самостоятельно и ткнуть меня моськой, если получите другой результат.

Кстати, забыл спросить- вы то масло, на котором сейчас ездите, варили?

Тоже заинтересовало что-то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...