Панда Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Просто "ОТЛИЧНО" и как это проверить самому? Можно без сильной разборки понять есть шумка или нет?Ну, если у Вас на прогретом моторе "В тишине шум мотора очерь даже слышен даже на холостых, специально вчера проверил", то можно и без сильной разборки понять, что явно какой-то шумки не хватает. Как вариант, послушать звук мотора в салоне другой Антары с двигателем 3,2 на холостых оборотах после прогрева двигателя. То есть, после стабилизации оборотов двигателя ниже 1000 об/мин. Для более полного сравнения послушать тоже самое в Volvo XV90 или в Тауреге. При этом обратить внимание, что два последних авто и классом повыше, да еще и в премиум-сегмент тянутся. Шум покрышек на любом автомобиле начинает слышаться и перестает слышаться в зависимости: 1) от марки и типа используемой резины;2) от качества дорожного покрытия.Шум от двигателя своей Антары начинаю слышать после 3500-4000 оборотов, хоят шумом это назвать сложно. Скорее это звук, издаваемый мотором при разгоне на низшей передаче. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Просто "ОТЛИЧНО" и как это проверить самому? Можно без сильной разборки понять есть шумка или нет?Пожалуй, у этого новоиспеченного антаровода больше объективности по поводу шумоизоляции Антары. http://www.antara-club.ru/forum/topic975.h...st=0#entry18777Одно из двух: - или уважаемый Banderas, мягко говоря, несколько субъективен, то есть лукавит;- или действительно надо проверить наличие элементов шумоизоляции на доставшемся Banderas экземляре. Ссылка на комментарий
Banderas Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) Пожалуй, у этого новоиспеченного антаровода больше объективности по поводу шумоизоляции Антары. http://www.antara-club.ru/forum/topic975.h...st=0#entry18777Одно из двух: - или уважаемый Banderas, мягко говоря, несколько субъективен, то есть лукавит;- или действительно надо проверить наличие элементов шумоизоляции на доставшемся Banderas экземляре. Мое мнение это мое мнение и я никому его не навязываю. С шмоизоляцией машин, с которыми сравниваю - я писал выше и более комментариев писать не намерен. Уже нашел контору, в которой буду делать дополнительную шумку с раздеванием всего салона с полным фото-отчетом, вот там и спосмотрим. Возможно, это сугубо моя проблема, в том что я сравниваю именно с этими машинами, на которых я не катался а ездил (надеюсь еще и поезжу), а не с ВАЗами, всякими японцами и фордами 2.0. :super:/> Особенно порадовала от новоиспеченного:"(ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля)" А в Антаре разгон не вечность "мля"? Чеж в минусы-то он это не записал? "Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК" Может рассказать ему что у него БК неисправен?... Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Banderas Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Мое мнение это мое мнение и я никому его не навязываю. С шмоизоляцией машин, с которыми сравниваю - я писал выше и более комментариев писать не намерен. Уже нашел контору, в которой буду делать дополнительную шумку с раздеванием всего салона с полным фото-отчетом, вот там и спосмотрим. Возможно, это сугубо моя проблема, в том что я сравниваю именно с этими машинами, на которых я не катался а ездил (надеюсь еще и поезжу), а не с ВАЗами, всякими японцами и фордами 2.0. :super:/> Особенно порадовала от новоиспеченного:"(ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля)" А в Антаре разгон не вечность "мля"? Чеж в минусы-то он это не записал? "Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК" Может рассказать ему что у него БК неисправен?...Абсолютно верно! Ваше мнение - именно Ваше. А это и есть субъективное. По всей видимости, идея поиска конторы и дополнительной шумки возникла гораздо раньше, но нуждалась в рациональном обосновании. Отсюда и вынесенное в топик исключительно Ваше мнение о проблемах с шумоизоляцией Антары. Кстати, свое мнение тоже никому не навязываю. Просто высказываю. Не удивлюсь, если после фотоотчета о работе по дополнительной шумки появится сообщение о резком повышении шумоизоляции и тотальном снижении шумов в салоне известного автомобиля. Удачи! Ссылка на комментарий
vladimirt28 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Мое мнение это мое мнение и я никому его не навязываю. С шмоизоляцией машин, с которыми сравниваю - я писал выше и более комментариев писать не намерен. Уже нашел контору, в которой буду делать дополнительную шумку с раздеванием всего салона с полным фото-отчетом, вот там и спосмотрим. Возможно, это сугубо моя проблема, в том что я сравниваю именно с этими машинами, на которых я не катался а ездил (надеюсь еще и поезжу), а не с ВАЗами, всякими японцами и фордами 2.0. :coo:/> Особенно порадовала от новоиспеченного:"(ну че такое разгон за 11.5 сек против 9.2 - вечность, мля)" А в Антаре разгон не вечность "мля"? Чеж в минусы-то он это не записал? "Кушает хорошо. У меня сейчас средний расход 11,6 литров на сотню по БК" Может рассказать ему что у него БК неисправен?... 1) Вчера специально разогнал свою Антару до 100 на втомате - вжал в пол педаль газа и не отпускал пока на БК (в тестовом режиме ) не отобразилась сотня км/ч. Сын сидел с цифровым секундомером. Получилось - 9.1 сек. Заезд повторили несколько раз - вариации в раоне + 0.6 сек. Вполне допустимая погрешность. Отсечка происходила на 6000 оборотов. Звук двигателя хорошо слышно с 4 000 тысяч, но назвать его ревом даже у 6000 тысяч не могу. Хороший такой звучок.Конечно, с 6,4 сек у дизельной Q7 не сравнить! А с кайеном турбо С ваще полный отстой - тут я с Вами полностью согласен. А сын ваще говорит, что кенигсек - самая лучшая тачка с этой точки зрения. Херня что клиренс 5 см , зато разгон 3 сек! - если разживусь 25 мультами рублей - обещаю, прикуплю к летнему сезону. Не буду , конечно возражать, и на подарок в 5 мультов для покупки кайена :super:/> Ну а если серьезно , я имел ввиду , что неохота пересаживаться с машины которая разгоняется за 9 сек на механике на машину , которая разгоняется на 2-3 секунды медленнее. Тот, кто это делал, поймет. 2) БК вроде исправен, и даже с датчиками давления -ок, никаких черточек и перепутанных колес. Как там дальше написано - по моим расчетам (количество залитых литров делить на количество пройденных километров умножить на 100) я получил около 12 литров, что близко к показаниям БК. Так что в поряде все. 3) Насчет шумки. Фотки проклейки салона уже кто то выкладывал.Впечатлить это может только не очень грамотных людей. Базис правильной шумоизоляции - компенсаторы точек вибрации и непрерывность звукоизоляционного мата. Возьмите обычный пример - нержавеющую мойку и падающую в нее струю воды. Посмотрите на мойку снизу - приклеен квадрат шумки - это компенсатор. Если его убрать мойка будет "звучать" гораздо сильнее. А вот если проклеить мойку всю - эффект будет не сильно лучше по сравнению с этим квадратом.Тоже и на авто - полная проклейка только утяжеляет их (особенно если свинцовую шумку делать), но за счет того , что в матах есть швы , а между кузовом и дверями - щели, эффект будет не значительный.Так что шумоизоляция дает ощутимый эффект на жигулях 9 и 10 модели - там ваще компенсаторов нет + пластик болтается. Сажаем все это на паролон и наслаждаемся "тишиной" ))) Ах да, чтобы еще не слышно было камешков и воды в арках - нужно не изнутри их матами прокладывать, а снаружи арки в "валенки" одевать. Так что особого смысла не вижу делать все это на Антаре - подход у инженеров был правильный, что смогли то и сделали, чтобы не усложнять технологический процесс. Получилось, на мой взгляд, не плохо, хотя идеал ,конечно, не достижим. Ссылка на комментарий
Banderas Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Кстати как зайти в тестовый режим БК? Хочу свои замеры произвести. По поводу подвески у Вас наблюдается тот же эффект? Ссылка на комментарий
vladimirt28 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 специально взял у знакомого поездить Q7. Конечно она тише , дверь открываешь - сразу чувствуется , что дверь тяжелая. Понятно - шумоизоляции много. Идет она конечно тише чем Антара , но шумок все равно слышен (дизель е-пт). Так она и дороже на 3 мульта! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 специально взял у знакомого поездить Q7. Конечно она тише , дверь открываешь - сразу чувствуется , что дверь тяжелая. Понятно - шумоизоляции много. Идет она конечно тише чем Антара , но шумок все равно слышен (дизель е-пт). Так она и дороже на 3 мульта! А вот я на новом FX 35 у товарища покатался,до 200км разогнал на трассе ощущения что 140км максимум, но двигло ревёт извините меня как сумашедшее, мне звук в нутри не очень понравился. И знаете что самое интересное места с зади мало и тонель высокий. Троим реально тесно. Да и ещё у кого будет возможность загляните ради прикола в багажник точ в точ как наш если не меньше. А цена перед новым годом была 2 200 000 р. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А вот я на новом FX 35 у товарища покатался,до 200км разогнал на трассе ощущения что 140км максимум, но двигло ревёт извините меня как сумашедшее, мне звук в нутри не очень понравился. И знаете что самое интересное места с зади мало и тонель высокий. Троим реально тесно. Да и ещё у кого будет возможность загляните ради прикола в багажник точ в точ как наш если не меньше. А цена перед новым годом была 2 200 000 р.Тут товарищ шумоизоляцию Антары с Гольфом сранивал. Надо было Гольф брать покататься. Там уж точно с двигателм 1.6 полная тишина. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Абсолютно верно! Ваше мнение - именно Ваше. А это и есть субъективное. По всей видимости, идея поиска конторы и дополнительной шумки возникла гораздо раньше, но нуждалась в рациональном обосновании. Отсюда и вынесенное в топик исключительно Ваше мнение о проблемах с шумоизоляцией Антары. Кстати, свое мнение тоже никому не навязываю. Просто высказываю. Не удивлюсь, если после фотоотчета о работе по дополнительной шумки появится сообщение о резком повышении шумоизоляции и тотальном снижении шумов в салоне известного автомобиля. Удачи!+100!Кстати говоря,после оклейки шумкой всех дверей и багажника,шума меньше не стало...В смысле что его и раньше особо не было,хотя надо признать что двери сейчас закрываются с более благородным звуком,а раньше были как консервные банки... Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 В тестовый режим заходим так: 6 секунд до появления звукового сигнала жмем кнопку Settings, далее листаем по кнопке BC. По поводу повески. Мне её работа кажется шумноватой слегка, но таких проблем как у вас я не наблюдал. Съездите вы уже на независимый вибротест. Потом с этими данными уже можно будет в ОД. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну так и как решилась проблема с Антарой??? Ссылка на комментарий
джаз Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Пессимист вы Бандерас я думаю не к душе вам машинка так продайте ее. Стараясь быть объективным скажу,что сам ездил на 4гольфе сейчас у жены гольф последний шумка с антарой не в их пользу ну чес слово. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти