Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздушный фильтр ДВС.


Рекомендуемые сообщения

Мне тут один ОД сказал, что замена фильтров ДВС и салонного по мере загрязнения, но раз я сразу менять не соглашаюсь, то они и смотреть не будут.

Менеджер или пьяный был или новенький.
Ссылка на комментарий

Ну когда им деньги платишь, то они еще ничего, а когда жмотишь, то реально боишься что нассут. Наверно поэтому в ремзонах стали камеры ставить с выводом на экран в клиентскую зону.

 

Общение механиков и мастеров с клиентом сведено к минимуму, это как раз залог того, что все скандалы и взаимная неприязнь останутся за пределами цеха и не коснётся непосредственных исполнителей.

Ссылка на комментарий

Общение механиков и мастеров с клиентом сведено к минимуму, это как раз залог того, что все скандалы и взаимная неприязнь останутся за пределами цеха и не коснётся непосредственных исполнителей.

Кажется что они там все заодно. У ОД работают то по 100-150 человек в штате, они там все друг друга знают. И если клиент переспорит менеджера или инженера по гарантии, то машина в ремзону отправляется уже с клеймом и механики уже не стараются. Когда находишься у ОД, то видно же что все друг с другом общаются.
Ссылка на комментарий
Не знаю у других ОД, у нас в АЗ на Металлургов нет вопросов к самостоятельной замене фильтрующих элементов либо замене в сервисе своих .В свое время Саша(S@chok) поделился на клубе в ЕКБ, потом этот же совет многим астраводам давал. Там адекватный начальник ремонтного цеха, тоже поддержал положительную инициативу предыдущего, можно обратиться напрямую. В случае невнятных ситуаций или необходимости постановки на ремонт-замену вопрос решается эффективно и быстро.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

На дизель если не ошибаюсь кусок синтепона сверху фильтра стандартной формы лежит, что поднимает его цену резко вдвое. Высокотехнологичный синтепон :D: .

У этого синтепона цена, даже не себестоимость 30 руб погонный метр. Такие фильтры в свое время мы резали на ветиляторы обдува двигателя шпинделя и вентиляторы эл.шкафов на обрабатывающие центры.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

ставил и без синтепона, разницы незаметил, тем более в промежуточную замену фильтра как раз

Ссылка на комментарий

 

На рестайленговую Antarу 2,2 станвится этот GM/Opel 96628890 / 4807917 фильтр воздушный, дешевле в два раза все таки

Я так понял что становится?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На рестайленговую Antarу 2,2 станвится этот GM/Opel 96628890 / 4807917 фильтр воздушный, дешевле в два раза все таки

Клубни, этот с синтепоном или без?

Ссылка на комментарий

А, то есть на моей фотке и есть этот синтепон, с ним ставить, да? У меня дизель 2.2

да можно и без него щас на ТО часто ставят

Ссылка на комментарий

 

А, то есть на моей фотке и есть этот синтепон, с ним ставить, да? У меня дизель 2.2

да можно и без него щас на ТО часто ставят

 

А как лучше?

Ссылка на комментарий

 

А как лучше?

 

 

 

Лучше с синтепоном - это дополнительная фильтрация.

На дизеля рестайл ставятся они.

Я их меняю раз в полгода вместе с салонным. Все таки загаживаются они весьма сильно, а дизель турбированый к чистоте, мне кажется, тяготит.

Покупаю в Экзисте БлуПринт - стоит не дорого и без проблем.

На ТО возьму оригинал, что бы дилер не волновался :)

Ссылка на комментарий

Да я и сам был удивлен конструкцией такого типа. Новое авто, и шурупы для крепления!!!! Авто 15-ли давности и то имеют корпус с простым монтажом и защелками. Защелки отстегнул, фильтр заменил, защелки застегнул - и вся любовь.

А не подскажете номерочек этих шурупов? А то "пролюбил" одну штучку, а колхозить не хочется. Если только подобрать подходящие и все 4 поменять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...