Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 3.2 V6


Рекомендуемые сообщения

Комплектация СosmoPremiumPlus 3.2 V6 Цвет-Черный, покупал в Майджор Сити - В принципе остался всем доволен,как работой самого менеджера так и салона в целом :)/>/>
Ссылка на комментарий

Также купил Антару 3.2, но cosmo premium. Изначально думал брать с люком и цветным дисплеем, но посчитал, что эти девайсы не стоят 46 т.р., учитывая, что ранее привык к климату, а на цветном дисплее все равно фильмы или ТВ не посмотришь, да и карт навигации нет и вряд ли в ближайшее время будут. Дилер обманул с запаской, в договоре была прописана полноразмерная, а получил докатку. Кроме того, ранее ОД показывал одну цену на коврики, а когда дело собственно дошло до их покупки получилось, что цена почти в полтора раза больше. В результате коврики в салон взял, от коврика в багажник отказался, при этом ОД было высказано все что о нем думается... :lol2:/>/>

На учет поставил сам, с инструментальным техосмотром все заняло часа 4-5. ОД предлагал эти услуги за 12 т.р. и нужно было потерять/подождать неск. дней...

За первые 3 дня проехал 500 км из них больше половины по загородной дороге. Из первых неприятностей - на второй день компьютер перестал показывать давление в шинах по правому борту (прочерки), да и машину немного тянет вправо. Записался на сервис, думаю перепрошивка компа и сход-развал ситуацию исправят...

Несмотря на ложку дегтя первые впечатления приятные. Двигатель на холстом ходу почти не слышно, на 2-2.5 т. оборотов также очень комфортно. Больше не крутил т.к. пока обкатываю. Подвеска немного жестковатая, передаются неровности от дороги, но управляемость нравится, кренов нет, слушается руля хорошо, хотя есть небольшая его неинформативность. Шум от колес через 100-200 км пути стал несколько тише, возможно резина немного обкаталась, но все равно неплохо слышно. Правда может перекачаны колеса - по левому борту 2.2 (по компу), а по правому, пока еще комп их показывал было 2.3 и 2.5. Нужно бы проверить с манометром, но лень... Двигатель шустрый, машина слушается газа хорошо, в московских пробках достаточно слегка прикоснуться к педали, чтобы машина уверенно поехала, при этом никаких рывков и резких ускорений нет. Задумчивости в АКПП пока не заметил. Также кто-то говорил нехорошее про датчик дождя, так вот 150 км проехали по дождю, обзор отличный. Но думаю в зимних условиях с датчиком будет не очень приятно кататься т.к. грязь будет безмозгло размазываться... Про работу климата пока не понял, мануал, как наверное, большинству лень читать. Но во время дождя, чтобы исключить запотевание стекол пришлось принудительно включить кондюк. Помогло. Температура было комфортная, но сильно не менялась когда крутил ручку от 18 до 23. Наверное все таки придется почитать инструкцию... Обогрев сидений тоже комфортный, слегка промок под сильным дождем когда садился в машину и потом было приятно почувствовать теплое сиденье. Причем это не была раскаленная сковородка, как в некоторых других машинах :lol2:/>/>

Одним словом поживем увидим, но пока все не так плохо, если не брать в расчет первые неприятности... :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Кстати, аналогично, при движении на скорости у меня тоже небольшой скос вправо есть - не критичный. ОД уверяет, что сход-развал сделан. Такое впечатление, что у всех одно и то же :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий
Кстати, аналогично, при движении на скорости у меня тоже небольшой скос вправо есть - не критичный. ОД уверяет, что сход-развал сделан. Такое впечатление, что у всех одно и то же :lol2:/>/>

 

у меня тоже машину вправо уводило, и руль был чучуть вправо повернут (при получении машины проверить было невозвожно из-за ограниченности площадки, по которой можно было ездить :lol2:/>/> )

 

после регулировки схода/развала руль стал прямо, но направо все равно немного уводило. в итоге попробовал проехаться по встречке (за городом, на пустой дороге :lol2:/>/> ) и заметил, что на встречке уводит влево :)/>/>

списал все на неровность дорог и пока немного успокоился

 

кстати (после регулировки) пробил правое переднее колесо (машина была на стоянке у авторынка, думаю какие-то негодяи это зачем-то сделали, ну типа сумку вытащить пока менять буду и т.п. :lol2:/>/> ), ну так вот, пробил правое переднее, а датчики показали, что левое переднее. может при регулировке заодно и колеса поменяли по-тихому, а может и сразу неправильно стояли, хз...

пока машинка стояла без колеса на шиномонтаже, колесо находилось метрах в 7, да еще и за стеной (правда не толстой), но датчик все равно видела, и когда колесо накачали, радостно об этом сообщила :)/>/>

 

и еще надо сказать пару слов про GM Assistance. очень оперативно отработали, не ожидал даже, очень молодцы :D/>/>

Изменено пользователем eey
Ссылка на комментарий
А в чем они помогли?

 

да я просто тут начитался грустных историй про домкрат, не был уверен что докатка накачана (а компрессор еще купить не успел, и денег с собой уже практически не было), вроде еще докатку не рекомендуется ставить на переднее колесо, если я правильно помню (а пробито было переднее), да и покрытие, на котором машина стояла, было кривое, щебенкой присыпанное...

 

в общем совсем не хотелось туда-сюда колеса-докатки там переставлять, в итоге позвонил им :lol2:/>/>

 

через минут 35 приехал эвакуатор, отвезли куда надо, с меня ничего не взяли :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий

Итак, съездил на сервис. :blink:/>/> Сказали, что обучили датчики давления. Смотрю давление во всех колесах 2.2, значит его подровняли т.к. при выезде из автосалона неск дней назад было разное на всех колесах. Спросил что нужно делать, чтобы такого больше не было. Внятного ответа не получил, говорят такое иногда бывает.

В отношении схода развала... При сдаче машины предупредили, что если показатели будут в норме, то возьмут деньги за диагностику. В результате денег не взяли, просто сообщили, что сделали сход-развали поставили какие-то болтики по гарантии. Я так понимаю, что речь шла про эксцентрики. Но глубоко вдаваться в проблему не стал т.к. сам торопился да и сервис уже на ночь закрывался. После сервиса машину также продолжает немного тянуть вправо... Одним словом разницы никакой не почувстовал... В общем то не критично т.к. не требуется интенсивно подруливать, но неприятно. Может конечно придираюсь, да дороги у нас неровные... Кстати где-то читал, что такая проблема может быть из-за разной длины шрусов, это характерно для тазиков, но про антару информации не попадалось. Даже представления не имею какой длины там шрусы :blink:/>/> B)/>/> А честно говоря даже и не хочется об этом знать, будем воспринимать как фичу.

Ссылка на комментарий
Итак, съездил на сервис. :blink:/>/> Сказали, что обучили датчики давления. Смотрю давление во всех колесах 2.2, значит его подровняли т.к. при выезде из автосалона неск дней назад было разное на всех колесах. Спросил что нужно делать, чтобы такого больше не было. Внятного ответа не получил, говорят такое иногда бывает.

В отношении схода развала... При сдаче машины предупредили, что если показатели будут в норме, то возьмут деньги за диагностику. В результате денег не взяли, просто сообщили, что сделали сход-развали поставили какие-то болтики по гарантии. Я так понимаю, что речь шла про эксцентрики. Но глубоко вдаваться в проблему не стал т.к. сам торопился да и сервис уже на ночь закрывался. После сервиса машину также продолжает немного тянуть вправо... Одним словом разницы никакой не почувстовал... В общем то не критично т.к. не требуется интенсивно подруливать, но неприятно. Может конечно придираюсь, да дороги у нас неровные... Кстати где-то читал, что такая проблема может быть из-за разной длины шрусов, это характерно для тазиков, но про антару информации не попадалось. Даже представления не имею какой длины там шрусы :blink:/>/> B)/>/> А честно говоря даже и не хочется об этом знать, будем воспринимать как фичу.

Про обучение датчиков давления интересно. У меня показывает всё по дигонали. То есть, на дисплее впереди слева отображается давление в заднем правом колесе. И наоборот. Долго лазил с манометром и компрессором, пока не понял этого чуда. Как они там эти датчики обучают? То же самое с регулировокй зеркал. Рычажок влево - регулируем правое. Рычажок вправо - регулируем левое. По всей видимости, как у нас в России собирали все машины по пьянке, так и собирают.

Ссылка на комментарий
Про обучение датчиков давления интересно. У меня показывает всё по дигонали. То есть, на дисплее впереди слева отображается давление в заднем правом колесе. И наоборот. Долго лазил с манометром и компрессором, пока не понял этого чуда. Как они там эти датчики обучают? То же самое с регулировокй зеркал. Рычажок влево - регулируем правое. Рычажок вправо - регулируем левое. По всей видимости, как у нас в России собирали все машины по пьянке, так и собирают.

Я так понял, что проблема с неправильным отображением колес у многих... Но в основном путаются левые и правые. Где-то читал что компьютер антары самостоятельно определяет передние и задние датчики, а вот со стороной - засада. Наверное наугад :blink:/>/> Таким образом я не совсем понял, что собственно говоря делал ОД с моей машиной... Скорее всего просто скинули клемму с аккумулятора, а комп потом сам определил все датчики. Вот и гордо назвали сие действие обучением датчиков. :blink:/>/> Вообще-то ОД посоветовал не особо обращать внимание на показания, а ориентироваться только на резкое изменение давления. Ну а там и так будет видно какое колесо спустило. Вобщем логика железная, но возможно в этом какое-то рациональное зерно есть. Так что думаю не стоит принимать слова ОД за чистую монету.

В отношении зеркал - у меня левый регулятор отвечает за левое зеркало, а правый за правое, т.е. проблем нет. Скорее всего перепутали клеммы при сборке. Это 100% гарантийный случай и вам к ОД.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поприветствую всех участников!

Тож обзавелся Антаркой. Аналогично в мажор сити. Было пару косяков правда. Не поставили в ГАИ на учет( с документами что-то напутали) и за КАСКО пытались нереальные гроши слупить. Пришлось послать куда подальше и ехать в офис страховой.

Наездил почти 2000км, за исключением климата проблемм пока нет.

Ссылка на комментарий
Поприветствую всех участников!

Тож обзавелся Антаркой.

ПОЗДРАВЛЯЕМ B)/>

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Кстати, аналогично, при движении на скорости у меня тоже небольшой скос вправо есть - не критичный. ОД уверяет, что сход-развал сделан. Такое впечатление, что у всех одно и то же :aggressive:/>

 

 

и у меня так же.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Я так понял, что проблема с неправильным отображением колес у многих... Но в основном путаются левые и правые. Где-то читал что компьютер антары самостоятельно определяет передние и задние датчики, а вот со стороной - засада. Наверное наугад <_</> Таким образом я не совсем понял, что собственно говоря делал ОД с моей машиной... Скорее всего просто скинули клемму с аккумулятора, а комп потом сам определил все датчики. Вот и гордо назвали сие действие обучением датчиков. :P/> Вообще-то ОД посоветовал не особо обращать внимание на показания, а ориентироваться только на резкое изменение давления. Ну а там и так будет видно какое колесо спустило. Вобщем логика железная, но возможно в этом какое-то рациональное зерно есть. Так что думаю не стоит принимать слова ОД за чистую монету.

В отношении зеркал - у меня левый регулятор отвечает за левое зеркало, а правый за правое, т.е. проблем нет. Скорее всего перепутали клеммы при сборке. Это 100% гарантийный случай и вам к ОД.

 

Прежде чем покупать Антару, перелопатил весь форум. А при покупке проверил и датчики давления в шинах. Работал только один. ОД перед продажей всё исправил. Спасибо форуму.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...