Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Антары


Рекомендуемые сообщения

Без таких тем как: "дребежяние номерного знака плоского вида на круглой попе машины" - скучно :rolleyes:/>/>

 

на нашем форуме ничего не нашёл плохого про замки на АКПП...

 

Ну раз не нашел - вот тебе :)/>/> http://www.antara-club.ru/forum/topic334s1...entry6386 и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вы наверное имели в виду автозапуск.

как отреагирует страховая на дубликат ключа (если конечно сможет отличить от оригинала) не знаю, но пока не встречал ни одного человека, который для этого делал заранее дубликат...

в любом случае считаю что лучше не попадать на разбирательства со страховой

 

 

всё зависит от "алгоритма", по которому работает угонщик

на данный момент блокировка цепи серьёзного угонщика не остановит пока у него есть доступ под капот

если есть желание защитить машину - нужно ставить комплекс устройств - как минимум замок капота в связке с иммобилайзером

если всё будет поставлено грамотным специалистом вы даже замечать не будете допов - тока батарейки менять

 

Ключ страховая не отличит т.к. ключ заказывается у ОД а потом прошивается в машину. И потом как страховая узнает что в машине ключ оставался машины то не будет чтоб проверить. Так что разбирательства не будет.

 

 

Я уже писал что против вмешательсва в схему авто. У меня товарищ купил новый инфинити FX 35 и хотел в салоне поставить сигналку, так ему пальцем у виска покрутили и сказали, что нет ничего более надёжного чем вшитый имобилайзер. На Мерсы и БМВ к стати тоже не ставят сигналку. У др. товарища Q 7 там вообще не возможно поставить сигналку т.к. там оптиковолокно проложено.

Ссылка на комментарий
У др. товарища Q 7 там вообще не возможно поставить сигналку т.к. там оптиковолокно проложено.

поэтому их и дергают один за другим.... :lol2:/>/>

 

лучше всего у Вольво,там каждый электроный узел привязан к конкретной машине, и сканер ОД сразу определяетчто стоит не от этой машины

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и стал обладателем Антары. Точно и в срок дилер выдал машину, никаких косяков при приемке не обнаружил (спасибо сообществу - чек-лист вышел на 95 пунктов :P/>/>) . Только долили по моему требованию жидкость в бачок ГУР. Выехал и начал наслаждаться :)/>/> :)/>/> Однако, чере пару км на панели приборов загорелись два значка: работа EСS и не работа ECS :)/>/> Вернулся в салон, сделали диагностику - сказали, что глюк компа. Значки погасли. Отъехал, по-прежнему наслаждаясь :)/>/> . Через 10 км - то же самое, и не гаснут больше. Машина идет нормально, не тупит, все вроде в порядке - а значки горят. Опять еду во вторник в салон - договорился о "более серьезной диагностике" (слова сервисмена).

А так- кайф. Проехал за выходные 250 км, средний расход - 12, 8, включая дерганье по МКАДУ. Я не жалею, что взял Антару :)/>/> :)/>/> :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
я сразу в салоне поставила Шерхан-8 , как и на первую машину,считаю это достаточно.....и тоже не вижу особого смысла обвесить всеми охранными погремушками бибику.....а если парить мозги так про выплаты по угону,то купите самокат и санки......
Ссылка на комментарий
я сразу в салоне поставила Шерхан-8 , как и на первую машину,считаю это достаточно.....и тоже не вижу особого смысла обвесить всеми охранными погремушками бибику.....а если парить мозги так про выплаты по угону,то купите самокат и санки......

Ну все-таки просто чинить машину после попытки угона (тем более по страховке) гораздо приятнее, чем морочиться по поводу покупки новой, при этом потеряв деьги, потраченные на страховку, и аммортизацию. Я на свою в первую очередь хочу поставить иммобилайзер с меткой и замок капота. Сигналка подождет, потом поставлю. Плюс бронирование стекол. Для начала нормально. Потом денег подкоплю, поставлю уже сигналку с пейджером.

Ссылка на комментарий
Ну вот и стал обладателем Антары. Точно и в срок дилер выдал машину, никаких косяков при приемке не обнаружил (спасибо сообществу - чек-лист вышел на 95 пунктов :P/>) . Только долили по моему требованию жидкость в бачок ГУР. Выехал и начал наслаждаться :blush:/> :coo:/> Однако, чере пару км на панели приборов загорелись два значка: работа EСS и не работа ECS :D/> Вернулся в салон, сделали диагностику - сказали, что глюк компа. Значки погасли. Отъехал, по-прежнему наслаждаясь :D/> . Через 10 км - то же самое, и не гаснут больше. Машина идет нормально, не тупит, все вроде в порядке - а значки горят. Опять еду во вторник в салон - договорился о "более серьезной диагностике" (слова сервисмена).

А так- кайф. Проехал за выходные 250 км, средний расход - 12, 8, включая дерганье по МКАДУ. Я не жалею, что взял Антару :coo:/> :D/> :lol2:/>

 

Вот как раз вопрос: Deep Sea - это именно такой серый цвет, с небольшим оттенком синего ? Или это какой-то совсем синий цвет ? Везде видел только серо-синий цвет, почему-то его называли Denim Grey, как в каптиве. Но сейчас в заказе предлагают именно Deep sea.

Ссылка на комментарий
Ну все-таки просто чинить машину после попытки угона (тем более по страховке) гораздо приятнее, чем морочиться по поводу покупки новой, при этом потеряв деьги, потраченные на страховку, и аммортизацию. Я на свою в первую очередь хочу поставить иммобилайзер с меткой и замок капота. Сигналка подождет, потом поставлю. Плюс бронирование стекол. Для начала нормально. Потом денег подкоплю, поставлю уже сигналку с пейджером.

 

 

такое ощущение что живете где-то в паршивом районьчинке Нью-Йорка.....купите бронетранспортер что уж там....

Ссылка на комментарий
Вот как раз вопрос: Deep Sea - это именно такой серый цвет, с небольшим оттенком синего ? Или это какой-то совсем синий цвет ? Везде видел только серо-синий цвет, почему-то его называли Denim Grey, как в каптиве. Но сейчас в заказе предлагают именно Deep sea.

 

Да, серый. Вообще, при разном освещении мой Антариус смотрится по разному. Видел - Серый, черный, синий, серо-синий:D/>

Ссылка на комментарий
такое ощущение что живете где-то в паршивом районьчинке Нью-Йорка.....купите бронетранспортер что уж там....

:)/> Мне кажется, что живем мы с вами тоже в одном районе. Не Нью-Йорка. ВАО - не самый благополучный район в плане угонов и наркош. И разбитые стекла машин по утрам я наблюдаю регулярно.

Ссылка на комментарий
:)/> Мне кажется, что живем мы с вами тоже в одном районе. Не Нью-Йорка. ВАО - не самый благополучный район в плане угонов и наркош. И разбитые стекла машин по утрам я наблюдаю регулярно.

 

В Москве нет такого понятия - благополучный район)))....но я не могу сказать про такие наблюдения,да и еще регулярные.....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Шагомер, дружище!

Поделись впечатлениями от новой машины, что больше нравится МКПП или АКПП, как динамика, что больше нравится, какие отличия.

Ссылка на комментарий
3. Мультилок на АКПП - разводка для ЛОХов. Лучше поставить Мультилок на капот. Блокиратор на руль вещь хорошая, но только не раздвижной на баранку. Что-нибудь типа Гаранта в труднодоступном месте на рулевой колонке. У меня такого нет, но хочу поставить, так что если узнаешь про что-нибудь такое действенное, то обязательно отпишись.

 

при установке защитных систем вмешиваться в тормоза, топливную систему и рулевое - посследнее дело.

 

у меня стоит замок на капот и замок на коробку. понятно, что и то, и другое преодолевается. замок на коробку обходится разборкой средней части торпеды либо выпиливанием низа щита моторного отсека, чтобы добраться до тяги АКПП. замок на каапот - личинка срезается ножницами по металлу, затем из бронешнура вынимается тяга и дергается.

 

вопрос в другом - сколько времени потребуется со всем этим возиться? немало. и таскать с собой ножницы по металлу не все угонщики будут. так что я не согласен с тем, что замок на АКПП бесполезен. он преодолим, но это непросто.

Ссылка на комментарий
поэтому их и дергают один за другим.... :(/>

 

лучше всего у Вольво,там каждый электроный узел привязан к конкретной машине, и сканер ОД сразу определяетчто стоит не от этой машины

На Опеле точно такая же штука во всех электронных блоках зашит вин автомобиля.Правда и это программируется с помощью Тека.

А по поводу угона-угоняется всё,а наша задача максимально это дело угонщику усложнить,посему любое противоугонное мероприятие стоит проводить...

Ссылка на комментарий
Шагомер, дружище!

Поделись впечатлениями от новой машины, что больше нравится МКПП или АКПП, как динамика, что больше нравится, какие отличия.

 

Впечатления только положительные. Радует подвеска (очень) и АКПП. Про динамику говорить пока рано, ибо обкадка пока. Вывод: доработали машину. Сход-развал и тот делать не пришлось. Сделал калибровку муфты заднего привода (в народе-ранжировка). Порадовался улучшением поведением машины на дороге. Теперь и 'зад" едет, а не плетётся и тянет назад (было ощущение прицепа сзади).

 

P.S. Хотели поменять на Volvo XC90, но передумали. Не жалею.

Ссылка на комментарий
Впечатления только положительные. Радует подвеска (очень) и АКПП. Про динамику говорить пока рано, ибо обкадка пока. Вывод: доработали машину. Сход-развал и тот делать не пришлось. Сделал калибровку муфты заднего привода (в народе-ранжировка). Порадовался улучшением поведением машины на дороге. Теперь и 'зад" едет, а не плетётся и тянет назад (было ощущение прицепа сзади).

 

P.S. Хотели поменять на Volvo XC90, но передумали. Не жалею.

А ранжировку делал у ОД? Каптивщики пишут что действительно вещь хорошая (только долго разрешения от ДМ ждали), на Антару есть разрешение? Вот бы в Питере сделать!

Ссылка на комментарий
А ранжировку делал у ОД? Каптивщики пишут что действительно вещь хорошая (только долго разрешения от ДМ ждали), на Антару есть разрешение? Вот бы в Питере сделать!

 

Процедура эта общая для Антар и Каптив. Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста. Процедура платная и обязательно сопровождается с прописыванием кода калибровки муфты. Цена от 800 до 1100руб зависит от ОД.

Каждый сам решает для себя, как должен работал полный привод - как положено или так, средненько.

Ссылка на комментарий
Процедура эта общая для Антар и Каптив. Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста. Процедура платная и обязательно сопровождается с прописыванием кода калибровки муфты. Цена от 800 до 1100руб зависит от ОД.

Каждый сам решает для себя, как должен работал полный привод - как положено или так, средненько.

Как будет вести себя автомобиль на скользкой дороге после данной калибровки? Сейчас, как я понимаю, у нас автомобиль с передним приводом и задний подключается только при конкретной пробуксовке. Был большой опыт управления "Нивой" (автомобиль с межосевым дифференциалом и постояным полным приводом, если кто не знает), так вот при попадании в занос на льду машина становилась практически не управляемой..., там конечно нет умных сисем типа ABS и ESP, да и настройки с геометрией шасси не самые лучшие...Вернёмся к ANTARe, согласен с Шагомером, у меня тоже ощуение что машину "кто то за хвост держит". И ещё вопрос - расход топлива увеличился?

Изменено пользователем sava
Ссылка на комментарий
Как будет вести себя автомобиль на скользкой дороге после данной калибровки? Сейчас, как я понимаю, у нас автомобиль с передним приводом и задний подключается только при конкретной пробуксовке. Был большой опыт управления "Нивой" (автомобиль с межосевым дифференциалом и постояным полным приводом, если кто не знает), так вот при попадании в занос на льду машина становилась практически не управляемой..., там конечно нет умных сисем типа ABS и ESP, да и настройки с геометрией шасси не самые лучшие...Вернёмся к ANTARe, согласен с Шагомером, у меня тоже ощуение что машину "кто то за хвост держит". И ещё вопрос - расход топлива увеличился?

 

Расход топлива менятся не будет! Проще посмотреть тут: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4226

Ссылка на комментарий
Расход топлива менятся не будет! Проще посмотреть тут: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4226

Спасибо за ссылку. Пока инфы маловато. Торопиться не буду, надеюсь вы опишите ощущения после покатушек по льду.

Ссылка на комментарий
Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста.

сказал, ОД в шоке :huh:/> , никто ничего незнает, сказали бдут выяснять - "почему то сказали выяснять будут в Германии":huh:/> почему не в Москве, осталось загадкой

Ссылка на комментарий
сказал, ОД в шоке :no:/> , никто ничего незнает, сказали бдут выяснять - "почему то сказали выяснять будут в Германии":huh:/> почему не в Москве, осталось загадкой

 

да они постоянно в шоке, недоумки одним словом :huh:/>

Ссылка на комментарий
Процедура эта общая для Антар и Каптив. Позвони ОД и скажи, что хочешь обновить ПО муфты заднего моста. Процедура платная и обязательно сопровождается с прописыванием кода калибровки муфты. Цена от 800 до 1100руб зависит от ОД.

Каждый сам решает для себя, как должен работал полный привод - как положено или так, средненько.

На свежих машинах(имеется ввиду середина 2008 года по настоящее время прошива на трансмиссию актуальная,т.е. свежего ПО нет.

И мифические коды калибровки муфты-просто развод на бабки,на работу заднего моста ПО никакого влияния не оказывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...