Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Руссификация прошивки


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет? Хочу  воткнуть цветной дисплей и  магнитолу с  Антары  2012г, нужен мне будет CAR PASS от новой магнитолы и дисплея? продавец не найдёт ни как его.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Внесите пожалуйста ясность CAR PASS привязан к магнитоле, б/к , или еще к чему  ??? При смене какого узла меняется CAR PASS

Ссылка на комментарий

карпасс привязан к автомобилю... И он не меняется. Но без него некоторые функции программирования недоступны

Ссылка на комментарий

карпасс привязан к автомобилю... И он не меняется. Но без него некоторые функции программирования недоступны

не подскажите пошагово как отшить магнитолу при помощи OP-COM

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Ор-соm точно для отшивок не катит. Так, ошибки почитать и то не на всех авто.

вроде на каком-то форуме писали , что последняя прошивка может ??? или сам проверял что не сможет.   А для чего эта функция в Op-Com (  диагностика/2010/antara/Infotainment system/EHU-DIS-UHP-DAB )

 

Вот еще нарыл такую статейку на астра клубе (http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com)

 

! Отшиваем !

1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.

2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)

3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

 

Конфигурация CAN

4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

 

! Пришиваем !

5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

 

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

 

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

 

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

 

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.

Хотелось-бы услышать мнение покатит ли на Антаре такой расклад !!!

Сам проверить не могу еще не получил кар-пас от предыдущего владельца !!! (не отдал при продаже авто, забыл)

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

у нас не совсем опель)))

Вы пробовали , или чисто гипотетически ??? Если можно побольше конкретики :)  типа: перепробовал сам лично , или друг перепробовал все прошивки : результат нулевой, или хоть как-то .А то нет и все .

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

 

Ор-соm точно для отшивок не катит. Так, ошибки почитать и то не на всех авто.

вроде на каком-то форуме писали , что последняя прошивка может ??? или сам проверял что не сможет.   А для чего эта функция в Op-Com (  диагностика/2010/antara/Infotainment system/EHU-DIS-UHP-DAB )

 

Вот еще нарыл такую статейку на астра клубе (http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com)

 

! Отшиваем !

1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.

2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)

3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

 

Конфигурация CAN

4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

 

! Пришиваем !

5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

 

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

 

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

 

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

 

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.

Хотелось-бы услышать мнение покатит ли на Антаре такой расклад !!!

Сам проверить не могу еще не получил кар-пас от предыдущего владельца !!! (не отдал при продаже авто, забыл)

Тоже есть ОП-КОМ, рылся в нём, так тоже видал что есть функции такие, вот только не пробовал, хочу попробовать на днях, купил себе с другой машины мафон с дисплеем в паре(мой дисплей сгорел) воткнул к себе комплектом, показывает всё и работает, не  пришлось  почему то и пришивать, но мафончик ока-зался  без блютуса, ставлю свой родной с блютусом , а на чужом дисплее  выскакивает DISPLAY SAFE .Так вот теперь ломаю голову, смогу ли я   на своей машине отшить чужой дисплей(зная его кар-пас)

German_SPB Чо то  я здесь начудил с ответом :unknw:

Ссылка на комментарий

 

у нас не совсем опель)))

Вы пробовали , или чисто гипотетически ??? Если можно побольше конкретики :)  типа: перепробовал сам лично , или друг перепробовал все прошивки : результат нулевой, или хоть как-то .А то нет и все .

 

Мой так и валяется (прошивка 1.45) за ненадобностью... Ничего серьезного им не сделать, а для посмотреть параметры и ошибки использую ELM. Если Вы задумали что то отшить-пришить, то найдите на форуме соответствующую тему. А так ищите Tech-2, которым можно шить Каптивы-Антары.

P.S. человеком "просто поболтать" на форуме не славлюсь

Ссылка на комментарий

 

у нас не совсем опель)))

Вы пробовали , или чисто гипотетически ??? Если можно побольше конкретики :)  типа: перепробовал сам лично , или друг перепробовал все прошивки : результат нулевой, или хоть как-то .А то нет и все .

 

Сегодня пробовал ОП-КОМОМ пришить и отшить, не получается!!!!! Так что к нашему Антарику  он пригоден только по ошибкам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В 2013 году получил у ОДа машину с отображением данных на немецком языке. Полазил в БК, нашел языковые настройки, поставил русский язык. Как тут в теме выше было замечено, на русском выглядит не очень хорошо: кому-то не нравится слово "Предел", кому-то еще что. Английский показался оптимальным, на нем и ездил. После какого-то очередного визита к ОДу вернули машину с русским языком на БК. Подумал, что может клемму с аккумулятора снимали, вернулись настройки. Лезть и менять язык было лень, но спустя месяц решил все-таки выбрать английский язык. Полез в соответствующий пункт меню, а там мне помимо русского предлагают еще турецкий и польский. Всё, других вариантов нет.

 

Как так получилось - х.з. Сам никогда ничего не прошивал, никого не просил и ни о каких прошивках мне дилеры не сообщали. Все ТО делал в "Лауре" в Туле, замена стекла по КАСКО, замена опорного подшипника и переклеивание масляного поддона по гарантии делались в брянском "Автомире". Вот и думаю: мне прошивку другую залили без моего ведома или как такое произошло? 

 

Я один такой или есть еще у кого выбор языков в БК столь же небогат, как и у меня? Посмотрите, пжл, у себя, если не сильно сложно.

Ссылка на комментарий

Какое ведома, есть положняк у нормальных официальных дилеров, что если п.о устарело, обновляют. И это полностью по автомобилю, во всех блоках.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если п.о устарело, обновляют

Дело, наверное, все-таки не в ПО. Сегодня снимал клемму с аккумулятора (разболталось крепление плюсового провода). После того, как одел клемму обратно, с удивлением для себя обнаружил на экране БК английский язык, который до этого куда-то исчезал (были только русский, польский и турецкий). Полез в установки посмотреть список доступных языков. А их там - куча, как раньше. Не происходит же откат к прежней версии прошивки при снятии клеммы с аккумулятора! А что это было и куда из меню исчезают доступные для выбора языки - хрен знает.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Приветствую! Так понимаю русского языка нет в БК? Антара 2008 г.в.?

нет, да там и читать нечего, все на интуиции понять можно

Ссылка на комментарий

Приветствую! Так понимаю русского языка нет в БК? Антара 2008 г.в.?

можно прошить чтобы не менять язык бортового с немецкого на английский через диск,,, при отключении-подключении клеммы, будет автоматом инглиш.

можно перевести голосовой набор с немецкого на английский.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...