Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь системы охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

С момента покупки раз в год подливал до 1 л антифриза у дилеров при осмотре спрашивал почему и что за поддеки снизу на коробке автомат- говорили это запотевание и долив впорядке нормы..пробег небольшой сейчас 75000 км где то на 65000 стал подливать от 2 до 3л в год обращался в мастерские заменили радиатор был прогнут но не тек бачок из него немного подтекала но течь все равно была и в салоне пахло после прогрева двигателя..сейчас подливаю регулярно на коробке следы антифриза впроцессе езды испаряются никто несталкивался? И второе если это прокладка двигателя никто герметик в систему незаливал? Есть толк? Купил манолл незнаю неуверен стоит ли им лечить а если менять прокладки то это по нынешним ценам космос.
Ссылка на комментарий
Не надо ни какой герметик заливать. Если сами не можете найти утечку, найдите нормальную СТО, которые займутся.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

опрессовку системы надо делать и искать утечку...

залить гермет - засрать систему навсегда...отопитель в салоне если закупориться - то все...

если вам на сто говорят, что долив 1л в год -норма...это наглая ложь...полностью исправная герметичная система практически не требует доливки в процесе экспл.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да был на многих станциях..течет в определенный температурный период..на последнейстанции сказали что прокладка блока цилиндров .а всвязи с нынешней ситуацией цены космос
Ссылка на комментарий
Вот сейчас зима. После ночной стоянки нет следов антифриза под машиной? Защита стоит? В салоне под ковриками сухо?
Ссылка на комментарий
Все сухо кроме коробки автомат..когда прессовывали то через 2 часа увидели течь и то после разогрева машины..течет при определенной температуре при разогреве и наверное охлаждении.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто сталкивался с подобным?

Гуляет уровень антифриза, от нормального до под крышку. Заметил все это после удаления сажевого, физически и программно. Охлаждение при этом вроде не трогали, не присутствовал. Крышку расширительного бачка естественно поменял, неделю вроде нормально было, сейчас опять уровень под крышку. Ошибок нет, температура выше 82 не поднимается,печка греет. Куда копать, прокладка ГБЦ? С чего бы, мотор не грел. Ничего похожего не было ни у кого.

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с подобным?

Гуляет уровень антифриза, от нормального до под крышку. Заметил все это после удаления сажевого, физически и программно. Охлаждение при этом вроде не трогали, не присутствовал. Крышку расширительного бачка естественно поменял, неделю вроде нормально было, сейчас опять уровень под крышку. Ошибок нет, температура выше 82 не поднимается,печка греет. Куда копать, прокладка ГБЦ? С чего бы, мотор не грел. Ничего похожего не было ни у кого.

Проверьте радиатор ОЖ снизу. У меня были теже симптомы как у вас. Радиатор вспучился и в конце концов лопнул на трубках снизу. Там 2 ребра жесткости ввиде швеллера-они должны быть ровные. У меня винтом были скручены из-за прикипевшего перепускного клапана пробки (он давление не снижал).

Ссылка на комментарий

Бывает трещина на расширительном бачке, когда мотор хорошо прогрет, то антифриз уходит, тема такая есть на форуме.

Ссылка на комментарий

Так у меня не уходит антифриз, а завоздушивается система.

А как вы себе одно без другого представляете?

Ссылка на комментарий

года 3 назад стал убегать антифриз. обнаружил что левая банка радиатора (где входы от акпп) засопливила. хотел разогнуть, поменять резинку, но сломал банку и поменял радиатор. все было в норме, никакого долива и опять уходит. оказалось лопнула трубка на бачке. поменял бачок и все ок. а сейчас опять уходит антифриз. при чем уходит так: залил уровень, езжу день, другой, неделю все хорошо. но как только начались пробки - температура ож достигает 93 градусов кратковременно появляется запах антифриза в салоне. из бачка уходит не больше не меньше а уровень. убегает только когда бачок по уровню. сколько бы потом в пробках не стоял долив всегда одно и тоже количество. грешу на радиатор печки, но сейчас заниматься им нет желания ибо разбирать половину салона и подкапотки вообще не хочется. подожду тепла, может и шумку туда пихну раз разбирать.


если кому надо по разбору печки то вот на каптиву видео есть https://yandex.ru/video/preview/14294499931221269469. печка у всех движков одинаковая как я понял

Ссылка на комментарий

Скорее бачок треснул. снимите с него трубки - у нас болячка - металлические трубки под действием температуры выползают внутрь шлангов. после этого надламываются соски, и по трещинам антифриз уходит

Ссылка на комментарий

В общем в 20м году ездил в крым. Полез в горы и там бомбанул патрубок подачи в печку. Ситуацию решил на месте подключив обратку печки к подаче. Благо жара без печки норм. И дернуло меня купить метр шланга резинового и поставить на печку. 2 куска по 30 см примерно. За 3 года они задубели и верхний потел. По той же схеме силиконовые купил и поставил. Еду 80°. Встаю в пробку 90°. Чуток пахнуло антифризом, не так как до этого. Около дома постоял, разогрелся до 96°. Пошел запах антифриза. Посмотрел бачок - половина окошка. Перед этим салфекой тыкал в салоне - все сухо антифриза следов нет. Бачок тоже новый. По утру под машиной лужа. Ну наконец-то хоть видно. Сегодня утром залез под капот по приезду на работу. Думал может радиатор потёк. Движок до этого осматривал, даже эндоскопол прошел - прокладки не текут. Дыма нет. Стал светить телефоном, на радиаторе нет подтеков, зато смотрю вся коробка в антифризе. Включил камеру, потыкал там поснимал и... струя около 5 мм шпарит. Оказалось прорвало приёмный шланг от бачка. Ттверстие небольшое но при нагреве опусташает бачок. И дальше не уходит. Печка огонь греет. Купил шланг 96629093 поставил, залил фриз. По пути домой как по заказу пробка неслабая. Разогрелся до 98°. Антифриз не уходит. Все в норме.

Текло так (видео кверху ногами т.к. телефон держал головой вниз):

https://youtube.com/shorts/S3h_4lNFtFA?feature=share

Ссылка на комментарий
У меня тоже приключения были с печкой. Поехал в отпуск на Горный Алтай. И только вырвался и каменных джунглей, как рванул патрубок. Сначала приколхозил шланг, потом уже от приоры поставил. Оригинал не смог купить по вменяемым ценам.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Поделюсь и я своей историей с системой охлаждения.

Преамбула: это мой первый авто, брал его сентябре 21 с пробегом на одометре 204к, сейчас 224к. В прошлые годы с ноября по март практически не ездил, этой зимой пришлось ездить чаще.

В ноябре 23 стал капать антифриз (стекал по раздатке). До этого, явных подтёков не было, но доливать приходилось. Поменяли шланг,  помпу (хотя я менял её вместе с ГРМ после покупки авто) и крышку расширительного бачка - капать перестало, но вентиляторы иногда включались на ХХ. Да и печка, которая и до этого работала нормально только в движении, а на ХХ дула тёплым воздухом, стала работать ещё хуже. Оказалось что лопнул радиатор возле верхнего шланга и шёл подсос воздуха. Поставили новый, при этом сказали что вывели шланг для развоздушивания. Ну я этому особо значения не придал, вывели и вывели - у меня опыта владения авто с гулькин нос.

Течь перестало, антифриз не уходит, но печка дует горячим только в движении. На длинных светофорах было очень заметно. Курю форумы - некоторые пишут что норм, мотор низовой, типа почти дизель. А вот про разводушивание пишут что автоматом должно быть, т.е. никаких шлангов нету.

Начал смотреть фотки подкапотки. И опа - у меня стоит рестовый бачок.

2ecc1fe663a2f913a3dd97db1b98587f.jpg.f311ca149f5f73bc43a80e5b0a52a109.jpg

Такой.

А в доресте должен быть сосок под переливную трубку.

90e2c604ca86b702d06df9b2b3d713b8.jpg.d1785dffc1f7d405ef943f99de6a5b20.jpg

Ну, думаю - вот оно, не смогли определить что не тот бачок и трубку просто вывели и заглушили.

Тем временем уже февраль. Мастер, у которого чинился, на связь не выходит (перед НГ он увольнялся с СТО, говорил что уходит в другую контору).

Ну ок, чо! Покупаю новый бачок (крышки в комплекте нет, но у меня их же целых две!). Но вот облом - плотно закрутить не могу - на последнем витке крышки срывает с резьбы. А если крутить не до конца, то, похоже, идёт подсос - шланги горячие и мягкие. Ладно, покупаю новую крышку. И вуаля - печка норм работает на ХХ, шланги плотные. Всё, думаю, я молодец, сам всё сделал. Если бы. Ситуация повторяется - печка на ХХ норм не греет, шланги жмёшь - горячие и прожимаются (не так сильно как раньше, но...) и из под крышки слышно как воздух подсасывает. Временно мотаю фумленту и заказываю бушный бачок с крышкой. 

После покупки недели две проездил с фумлентой (она тоже не сильно помогла) - не было времени заняться заменой.  Вчера поменял бачок на бу. Но, внезапно, антифриз вытек. Полез смотреть - оказалось шланг GM 96817598 перетёрт хомутом. 

photo_2024-04-17_17-55-14.thumb.jpg.f279ffea90251eafcab385734e7b9292.jpg

 Качество не очень(

Похоже на то, что антифриза в движке нет. Машина стоит в подземном гараже с низкими потолками. ГУР и автомат. 

Отсюда вопросы:

1. Можно ли без последствий для движка проехать без антифриза метров 500? Что бы выгнать машину на поверхность для эвакуации.

2. Есть ли в Минске Антара клуб?)

3. Может ли кто посоветовать СТО по опелям в Минске?

4. Если таки заморачиваться самому, есть ли гайд как это сделать? Добраться из ямы достаточно сложно, если нижний хомут снять я ещё смогу, то верхний под вопросом. А про поставить я вообще молчу(

З.Ы. Прошу прощения за многобукв, подустал немного от этого всего...

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Eric Schwert
Ссылка на комментарий

В теме "политические баталии" kudan01. Ваш земляк. С ним советовались?

Ссылка на комментарий

1. проехать можно и ни чего не будет, заводите и на малых оборотах выкатываетесь, тут же глушите, двигатель чугуниевый не быстро нагреется, но как на сухую работает помпа и будут ли последствия?

2. У вас явная проблема термостата, (раз часто включается на ХХ) увы я свой поменял на 240 т. км. и то только из-за износа посадки (кривой ход, отсюда закусывает) и тоже после 3-5 мин работы двигателя включались вентиляторы

3. обратите внимание на шланги печки, особенно в районе там, где они приходят на двигатель, их часто раздувает, требуют замены

4. вам явно достался авто с проблемой системы охлаждения, и если вам правильно купили радиатор (а их у нас 3 шт) то вы должны правильно воткнуть обратку

5. промойте по возможности радиатор печки, убедитесь, что он не забит всяким шлаком, для этого не обязательно снимать сам радиатор, все патрубки в доступе (хоть и в ж..пе)

6. И да здесь есть чел из Белоруссии, но он тракторист, но тем не менее не стоит пренебрегать его помощью и советами, он сам многое делал руками

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ХалиГали сказал:

В теме "политические баталии" kudan01. Ваш земляк. С ним советовались?

Спасибо, написал в личку.

AlexPit 

Радиатор печки менялся месяца через 4 после покупки - потёк, болото в ногах водителя устроил. Термостат смотрели - вроде работает, да и когда давление в системе охлаждения было, то на ХХ вентиляторы не врубались.

Обратка в бачок это переливная трубка?

А так да, надо ехать промывать, смотреть все трубки и хомуты. Мне вообще непонятно зачем ставился рестовый бачок, может еще чего там меняли, радиатор, например, и разводку охлаждения вполне могли.

Ссылка на комментарий

В Минске ни клуба, ни спецов, которые бы точно знали нюансы этих авто нету...

Ссылка на комментарий
17 минут назад, kudan01 сказал:

В Минске ни клуба, ни спецов, которые бы точно знали нюансы этих авто нету...

Эх... Беда-печаль, ясно, спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...