Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Срок годности тормозных колодок


karatel

Рекомендуемые сообщения

 

Ты купил обычные ремза

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24303-remsa-road-house-tormoznye-kolodki/

 

Диски они ничего делают...Ставил по кругу на Зафиру.

 

колодки их пользовал на зафире задние.  не понравились...

Пластины быстро проржавели,,, да  и пыли давали.

Приветствую тебя дорогой форумчанин  :est2:

Я знаю что это самые обычные колодки. Объясню свой выбор:

1) Установлены передние перфорированные тормозные диски высокой прочности, марка чугуна GG25 и твёрдости 210-240 HB. За 32 тыс км на этих дисках сточились в пыль два комплекта хвалёных Nibk, причём один комплект был куплен ещё под брендом Японии, а 1,5 года назад эти же колодки Nibk были от завода в Индии. 

2) Покупать колодки от 3 тыс ₽ не вижу смысла. У меня каждое колесо в сборе размерностью 245/55 R19 весит 28 кг. Качеством Road House вполне доволен и пылят они гораздо меньше, чем прошлые Nibk  :cool:

 

у меня вопрос: На Куя перфорацию? антара не болид, и чуда в сокращении тормозного пути не будет! так же как и закипания ТЖ и перегрева колодок, у нас правильная вентиляция, и площадь  я понимаю к примеру увеличить площадь тормозного диска....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

чтобы реально замутить тормоза в Антаре, нужно ставить новый кит с увеличенными дисками, другими суппортами...

Ссылка на комментарий

 

...

у меня вопрос: На Куя перфорацию? антара не болид, и чуда в сокращении тормозного пути не будет! так же как и закипания ТЖ и перегрева колодок, у нас правильная вентиляция, и площадь  я понимаю к примеру увеличить площадь тормозного диска....

 

Отвечу просто - мне так захотелось, всё-таки имею право распоряжаться своими возможностями как пожелаю   :D: Я знаю эти мифы про перфорацию, и я просто уверен, на них ведутся те кто никогда не ездил на таких дисках. Плюсы, на которые я лично обратил внимание - в жару действительно быстрее остывают, когда еду по КАДу 180 км/ч и иногда бодро оттормаживаюсь, то колодки "не плывут" от разогрева, как это было на старом тормозном диске. Тормозной путь на них ощущается гораздо увереннее. Можете не верить, это ваше дело. 

 

Фото моей Антары на колёсах 245/55 R19 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/385-kakie-shiny-vybrat/?p=328975

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А что за пружины ты на перед ставил?
Ссылка на комментарий

у меня вопрос: На Куя перфорацию? антара не болид, и чуда в сокращении тормозного пути не будет! так же как и закипания ТЖ и перегрева колодок, у нас правильная вентиляция, и площадь  я понимаю к примеру увеличить площадь тормозного диска....

У нас в Антаре все системы работают с минимальными температиурными допусками, считай с перегревом. Спасибо конструкторам. Я на своих штатных тормозах по состоянию дисков и колодок вижу конкретный перегрев. И на дисках цвета побежалости присутствуют, особенно на задних. и колодки некачественные запекаются до скрипа махом. Я согласен, что перфорация эффективность тормозной системы не повысит, но и лишней на нашем авто не будет :) Заморачиваться, как с установкой радиатора на акпп я не буду. цена вопроса не та, проще все это тормозное хозяйство поменять лишний раз, в отличие от АКПП, но если по случаю занедорого подвернется - не откажусь :)

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

 

у меня вопрос: На Куя перфорацию? антара не болид, и чуда в сокращении тормозного пути не будет! так же как и закипания ТЖ и перегрева колодок, у нас правильная вентиляция, и площадь  я понимаю к примеру увеличить площадь тормозного диска....

 

У нас в Антаре все системы работают с минимальными температиурными допусками, считай с перегревом. Спасибо конструкторам. Я на своих штатных тормозах по состоянию дисков и колодок вижу конкретный перегрев. И на дисках цвета побежалости присутствуют, особенно на задних. и колодки некачественные запекаются до скрипа махом. Я согласен, что перфорация эффективность тормозной системы не повысит, но и лишней на нашем авто не будет :) Заморачиваться, как с установкой радиатора на акпп я не буду. цена вопроса не та, проще все это тормозное хозяйство поменять лишний раз, в отличие от АКПП, но если по случаю занедорого подвернется - не откажусь :)
не приписывайте других, если у вас проблемы с тормозными дисками обслужите тормозную систему. У меня перегрева нет!!!!
Ссылка на комментарий

Ну конечно, у вас же 2.4  :)))) Извините что так сильно обобщил. Не на всех антарах есть перегрев тормозной системы :)))))))))))))

Ссылка на комментарий

 у меня тоже, диски отбежали 100 т. км., и только к 90 т. км. появилось биение при торможении от 130 до 70 км./час, синевы не было...

Ссылка на комментарий

А что за пружины ты на перед ставил?

Все усиленные пружины я ставил вкруг. Не сохранил какие именно перед и зад, и лениво уже в этом разбираться. Использовал сервис подбора по ссылке http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html  

Вбиваешь в верхнем правом углу данные V, D и L, ну а потом ищешь подходящие варианты по индексу типа, которые указаны на пиктограммах, если не ошибаюсь это CI и CC. Если бы я отмотал время обратно, то взял бы улучшенные пружины KYB, они немного мягче и имеют больше витков.

Прилагаю скрины ниже по проделанной работе 

post-13520-0-69158800-1639684756_thumb.jpg

post-13520-0-60982900-1639684791_thumb.jpg

post-13520-0-20604000-1639684808_thumb.jpg

post-13520-0-01286100-1639684880_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Ссылка на комментарий

 

у меня вопрос: На Куя перфорацию? антара не болид, и чуда в сокращении тормозного пути не будет! так же как и закипания ТЖ и перегрева колодок, у нас правильная вентиляция, и площадь  я понимаю к примеру увеличить площадь тормозного диска....

У нас в Антаре все системы работают с минимальными температиурными допусками, считай с перегревом. Спасибо конструкторам. Я на своих штатных тормозах по состоянию дисков и колодок вижу конкретный перегрев. И на дисках цвета побежалости присутствуют, особенно на задних. и колодки некачественные запекаются до скрипа махом. Я согласен, что перфорация эффективность тормозной системы не повысит, но и лишней на нашем авто не будет :) Заморачиваться, как с установкой радиатора на акпп я не буду. цена вопроса не та, проще все это тормозное хозяйство поменять лишний раз, в отличие от АКПП, но если по случаю занедорого подвернется - не откажусь :)

 

Полностью с Вами согласен. Наша АКПП на моторе V6 3.2 способна сильно перегреваться. След. весной поставлю доп. радиатор на АКПП. Делал этим летом профилактику на АКПП, фото - полностью все выгоревшие прокладки гидроплиты, сильные отложения шлака/золы внутри. Прошу прощения что не по теме в этой ветке обсуждения форума,  но может это кому-то покажется интересным...

После промывки гидроплиты и соленоидов Антара стала резвее переключаться и немного упал расход.

Коротко: Фото ДО  и ПОСЛЕ, на 3-ем фото кол-во новых прокладок в гидроплите.

post-13520-0-77168100-1639685729_thumb.jpg

post-13520-0-60629200-1639685743_thumb.jpg

post-13520-0-99714800-1639685754_thumb.jpg

post-13520-0-08299700-1639685781_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Ссылка на комментарий

а как часто вы проделываете ревизию АКПП, масла? не могу понять, что дали вам другие пружины, кроме жесткости? у меня пробег 201 т., о замене пружин пока не помышляю, ибо нет просады по ним, а мягкость 105 кузова приятней..

Ссылка на комментарий

я так понял благодаря другим пружинам он смог воткнуть эту широкую высоко-профильную резину.

Ссылка на комментарий

Сначала жогать 180 потом оттормозиться и встать в пробку На машине изначально гражданского назначения. Тут и колодки поотваливаюся и диски посинеют и масло в АКПП превратится в гудрон.

Как вижу на интернетплощадках такую раскаченую поделку, становится очень понятно, что остаточный ресурс у повозки до следующего светофора).

Впрочем соблюдайте скоростной режим и интервалы и будет счастье...

Ссылка на комментарий

а как часто вы проделываете ревизию АКПП, масла? не могу понять, что дали вам другие пружины, кроме жесткости? у меня пробег 201 т., о замене пружин пока не помышляю, ибо нет просады по ним, а мягкость 105 кузова приятней..

1) За 2,5 года владения ревизию АКПП я делал один раз в гараже у друга, так что по деньгам меня не сильно ударило. Самое дороге вложение - это прокладки на АКПП (по артикулу шли на Вольво S80) 3тыс р и замена одного соленоида (арт "351421" с разбора 1500 р). Машина стала резвее набирать обороты;

2) Пружины добавили клиренс + 4~5 см и это без проставок, в поворотах Антара стала меньше крениться и лучше управляться. Расплата жесткостью, но широкий профиль нивелирует этот недостаток.

Ссылка на комментарий

Сначала жогать 180 потом оттормозиться и встать в пробку На машине изначально гражданского назначения. Тут и колодки поотваливаюся и диски посинеют и масло в АКПП превратится в гудрон.

Как вижу на интернетплощадках такую раскаченую поделку, становится очень понятно, что остаточный ресурс у повозки до следующего светофора).

Впрочем соблюдайте скоростной режим и интервалы и будет счастье...

Что значит жогать? Со старта я тапок не топлю, в гонках не участвую. Считаю глупо иметь машину, за которую я плачу налог 17500р и расход в 16-18 литров, но при этом ездить как пенсионер. На КАДе и платных участках я езжу как позволяет мне совесть... А так я понял одно, что на этом форуме, что в социальных сетях, где бы я ни публиковал свои доработки / наработки - у Опелистов это принимается в штыки... Машин в моей большой семье у меня несколько, и Антара самая дешёвая и тухлая, при этом обслуживаю я её сам и никакого гудрона у меня нет. Он есть у тебя, господин "Иванович", но ты не будешь вскрывать свою гидроплиту, потому что хорошо умеешь язвить  :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Сначала жогать 180 потом оттормозиться и встать в пробку На машине изначально гражданского назначения. Тут и колодки поотваливаюся и диски посинеют и масло в АКПП превратится в гудрон.

Как вижу на интернетплощадках такую раскаченую поделку, становится очень понятно, что остаточный ресурс у повозки до следующего светофора).

Впрочем соблюдайте скоростной режим и интервалы и будет счастье...

Что значит жогать? Со старта я тапок не топлю, в гонках не участвую. Считаю глупо иметь машину, за которую я плачу налог 17500р и расход в 16-18 литров, но при этом ездить как пенсионер. На КАДе и платных участках я езжу как позволяет мне совесть... А так я понял одно, что на этом форуме, что в социальных сетях, где бы я ни публиковал свои доработки / наработки - у Опелистов это принимается в штыки... Машин в моей большой семье у меня несколько, и Антара самая дешёвая и тухлая, при этом обслуживаю я её сам и никакого гудрона у меня нет. Он есть у тебя, господин "Иванович", но ты не будешь вскрывать свою гидроплиту, потому что хорошо умеешь язвить  :D:

 

  Амбиции хороши до определенного момента. Вам объясняю как образуется износ колодок и процесс коксования масла. В двигателе аналогично, топнул, встал кольца закоксовались, расход масла и износы в геометрической прогрессии. А потом вопросы я лил самое лучшее масло, что случилось?! Губы машинке накрасил и в люди ) Потом обычно приходит такой счастливый владелец и описывает какой у него автомобиль сколько у него на суппортах поршней какие диски и но только масло жрет и коробка пинается. И сразу все стает очевидным.

 Это все предисловие. Второе 180км на дорогах общего пользования скорость критичная и небезопасная.  Пойми ладно сам уработаешься, но и других потянешь. Молодые горячие, а думалка еще не работает, впрочем я предупредил ты намотал и сделал выводы или не сделал последнего.

Ссылка на комментарий

 

Сначала жогать 180 потом оттормозиться и встать в пробку На машине изначально гражданского назначения. Тут и колодки поотваливаюся и диски посинеют и масло в АКПП превратится в гудрон.

Как вижу на интернетплощадках такую раскаченую поделку, становится очень понятно, что остаточный ресурс у повозки до следующего светофора).

Впрочем соблюдайте скоростной режим и интервалы и будет счастье...

Что значит жогать? Со старта я тапок не топлю, в гонках не участвую. Считаю глупо иметь машину, за которую я плачу налог 17500р и расход в 16-18 литров, но при этом ездить как пенсионер. На КАДе и платных участках я езжу как позволяет мне совесть... А так я понял одно, что на этом форуме, что в социальных сетях, где бы я ни публиковал свои доработки / наработки - у Опелистов это принимается в штыки... Машин в моей большой семье у меня несколько, и Антара самая дешёвая и тухлая, при этом обслуживаю я её сам и никакого гудрона у меня нет. Он есть у тебя, господин "Иванович", но ты не будешь вскрывать свою гидроплиту, потому что хорошо умеешь язвить  :D:

 

Так... я там поставил +, но за первую часть сообщения. А на личности не надо переходить.

Износ колодок процесс абсолютно естественный, но при движении в городском цикле в режиме старт стоп с пробками и скоростными участками при температуре градусов эдак 30 с гаком любые колодки начинают подогреваться. И да, 3 с лишним литра, нормальная динамика с полным приводом и расход подталкивают немножко похулиганить. А хотел бы сэкономить, ездил бы на 2ух литрах и не жужжал бы.

Ссылка на комментарий

..В общем чего - то я все невпопад сегодня делаю. Ответил не тому. Касательно пружин и нестандартной резины - на фолто очень интересное отполированное пятно на передней стойке. Пужины не все похоже решают.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

  Амбиции хороши до определенного момента. Вам объясняю как образуется износ колодок и процесс коксования масла. В двигателе аналогично, топнул, встал кольца закоксовались, расход масла и износы в геометрической прогрессии. А потом вопросы я лил самое лучшее масло, что случилось?! Губы машинке накрасил и в люди ) Потом обычно приходит такой счастливый владелец и описывает какой у него автомобиль сколько у него на суппортах поршней какие диски и но только масло жрет и коробка пинается. И сразу все стает очевидным.

 

 Это все предисловие. Второе 180км на дорогах общего пользования скорость критичная и небезопасная.  Пойми ладно сам уработаешься, но и других потянешь. Молодые горячие, а думалка еще не работает, впрочем я предупредил ты намотал и сделал выводы или не сделал последнего.

 

Иванович, ну вот честно: совсем не нарушаешь? или все таки за городом да по хорошей дороге можешь +19кмч к разрешенной добавить? ну или там +29 кмч? 

Ссылка на комментарий

 

  Амбиции хороши до определенного момента. Вам объясняю как образуется износ колодок и процесс коксования масла. В двигателе аналогично, топнул, встал кольца закоксовались, расход масла и износы в геометрической прогрессии. А потом вопросы я лил самое лучшее масло, что случилось?! Губы машинке накрасил и в люди ) Потом обычно приходит такой счастливый владелец и описывает какой у него автомобиль сколько у него на суппортах поршней какие диски и но только масло жрет и коробка пинается. И сразу все стает очевидным.

 Это все предисловие. Второе 180км на дорогах общего пользования скорость критичная и небезопасная.  Пойми ладно сам уработаешься, но и других потянешь. Молодые горячие, а думалка еще не работает, впрочем я предупредил ты намотал и сделал выводы или не сделал последнего.

Кольца ложатся скорее при зимних прогревах на автозапуске, вам не кажется? И я думаю, что если летом коробка у нас нагревается до 160 градусов влегкую - это проблема не драйвера все-таки, а инженера-конструктора в первую очередь. Я пробовал ездить с контролем температуры. Если останавливаться раз в пол=-часа на 20 минут и вообще не нажимать педаль торомоза, можно ехать до 110 градусов. Но это неправильно. И вопрос не в 180 км, а к в том, насколько динамично позволяет ехать наша трешка. Я вот не хочу в группе моноприводных стартовать с перекрестка в снежной каше и уворачиваться от их попыток подрезать и обогнать. Я за рулем достаточно давно и стараюсь таких отпускать, а если я на этой машине могу поехать вперед раньше большинства и расход у меня не изменится принципиально при этом - почему бы и нет? Для чего я ранжировал муфту, перепаивал практически все блоки, отмыл коробку (теперь кстати понимаю от чего)? Для чего я ее вообще кормлю? Многих на форуме послушать - с асфальта не сьезжай. на газ не нажимай... Это кусок железа, предназначенный для реализации определенных задач. Неправильно поставленная задача приведет к разочарованию. Но реально наша зверушка при условии ее полной работоспособности и контроля за температурой - очень достойный и динамичный кроссовер. Просто следить надо за машиной, и она отплатит удовольствием от вождения и надежностью в эксплуатации. А неотрегулированный развал на 60ти может быть гораздо хуже, нежели 180 на исправном автомобиле (сам стараюсь более 90та в городе и 120 на трассе не ездить)

Ссылка на комментарий

 

  Амбиции хороши до определенного момента. Вам объясняю как образуется износ колодок и процесс коксования масла. В двигателе аналогично, топнул, встал кольца закоксовались, расход масла и износы в геометрической прогрессии. А потом вопросы я лил самое лучшее масло, что случилось?! Губы машинке накрасил и в люди ) Потом обычно приходит такой счастливый владелец и описывает какой у него автомобиль сколько у него на суппортах поршней какие диски и но только масло жрет и коробка пинается. И сразу все стает очевидным.

 

 Это все предисловие. Второе 180км на дорогах общего пользования скорость критичная и небезопасная.  Пойми ладно сам уработаешься, но и других потянешь. Молодые горячие, а думалка еще не работает, впрочем я предупредил ты намотал и сделал выводы или не сделал последнего.

 

Иванович, ну вот честно: совсем не нарушаешь? или все таки за городом да по хорошей дороге можешь +19кмч к разрешенной добавить? ну или там +29 кмч? 

 

 Бывает, обычно так и ставлю круиз +18, иногда 90 и хорош - по желанию, но у нас сцуко козлодоевых до черта с радарами, как выеду за город обязательно поймаюсь с горочки. Мы же тут тоже горцы). На Антаре 3,2 расход сильно зависит от скорости, а по итогу приезжаешь в минутах если бы топтал газ. Короче прагматично к этом у сейчас.

Ссылка на комментарий

 Бывает обычно так и ставлю круиз +18 но у нас сцуко козлодоевых до черта с радарами, как выеду за город обызытельно поймаюсь с горочки. Мы же тут тоже горцы). На Антаре 3,2 расход сильно зависит от скорости, а по итогу приезжаешь в минутах если бы топтал газ. Короче прагматично к этом у сейчас.

Иванович, ну вот честно: совсем не нарушаешь? или все таки за городом да по хорошей дороге можешь +19кмч к разрешенной добавить? ну или там +29 кмч? 

 

 

 

то есть, проблема только в плохих дорогах и радарах? а если бы их не было? или тут еще расход бензина влияет? Просто по хорошей дороге я сам бывает и 160 на круизе еду. по тем же платникам

Ссылка на комментарий

 

 Бывает обычно так и ставлю круиз +18 но у нас сцуко козлодоевых до черта с радарами, как выеду за город обызытельно поймаюсь с горочки. Мы же тут тоже горцы). На Антаре 3,2 расход сильно зависит от скорости, а по итогу приезжаешь в минутах если бы топтал газ. Короче прагматично к этом у сейчас.

Иванович, ну вот честно: совсем не нарушаешь? или все таки за городом да по хорошей дороге можешь +19кмч к разрешенной добавить? ну или там +29 кмч? 

 

 

 

то есть, проблема только в плохих дорогах и радарах? а если бы их не было? или тут еще расход бензина влияет? Просто по хорошей дороге я сам бывает и 160 на круизе еду. по тем же платникам

 

 На такой скорости 1с  40-50метров пути. Все просто: отвлекся или ямка камешек и ага, с годами все больше прагматиком становишься... Так для сведения: как то давно еще москвичек пирожек был, идем мы по правому ряду 90 пустые в ЕКБ слева Камаз нас обгоняет и в этот самый момент у нас стреляет левое переднее. Леха водила от бога реакция хорошая, удержал машину. Встали перекурили, пот со лба стряхнули), запаску поставили и в дорогу. 

Таки всем запаса тормозного пути хорошей реакции и соблюдайте правила, они кровью писаны.

Ссылка на комментарий
Ну а на 180 удобно считать километраж. 3 км в минуту получается. Всё зависит от дороги. Тебе наверное не приходилось ездить по хорошему автобану. В Германии допустим не ограничения на автобане. Почему они про колесо не думают? Мне там тоже удалось поездить. И порой, не удавалось даже марку авто рассмотреть, хотя я шёл 160 по второй из трёх полос
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...