Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Капитальный ремонт двигателя.


Andrey NSK

Рекомендуемые сообщения

Закончилась эпопея с ремонтом топливной и турбины. Двигатель стал потреблять непомерно много масла. Загнали на СТО. Двигатель вскрыли. Пока вердикт таков: калено в норме, распредвалы в норме, сильные задиры на стенках цилиндров.

Соответственно вопрос - движки эти гильзуются?

Есть у кого опыт? Порыл инет, пока инфо не нашёл.

Ссылка на комментарий

Их было вскрыто единицы по причине клина.

Некоторые прошли уже 300 тысяч и намеков на проблемы нет.

Думаю, никто их не гильзовал еще.

Ссылка на комментарий

Контракт брать и не мучаться?

Может я чего не понимаю: откуда у вас на 3,2 турбина?!

Или вам надо зайти в профиль и сменить данные по автомобилю...

Ссылка на комментарий

Это беда с машиной товарища. У него дизель 2,2. У меня 3,2.

1)Хорошо бы узнать состояния масляного насоса и сверить с камасутрой. Если насос выдает правильные параметры

2) Раскоксовать пенной раскоксовкой

3) Пусть спишется с Alchemist на ойлчейс. Это реальный ник разработчика присадочных компонентов МКФ-18 и Эволюшен. Если обработка пройдет успешно, расход масла придет в норму.

Мне от этого ничего не падает - материальная заинтерисованность нулевая. Шанс привести двигатель в норму реальный. Обработка по деньгам 3-4тр., раз в 30-50тыс км еще столько же еще и периодично.

Покупка двигателя обойдется тыс в 70 с неизвестнтй историей.

Какой продукт лучше применить и с какой периодичностью, методу применения с разработчиком лучше обсудить. Хорошо если на двигателе есть чугунная гильза шанс на восстановление очень хороший.

Удачи!

PS ссылко http://www.oilchoice.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=276

Ссылка на комментарий
Да какая раскоксовка - двигатель сняли уже, разобрали, в цилиндрах задиры. Стошники рисуют ценник под 300.
Ссылка на комментарий

Ищите на разборе блок. С эндоскопом.

А вот по состоянию колена тут как повезет.

 

Чем вы его так убили то?

Ссылка на комментарий

Да какая раскоксовка - двигатель сняли уже, разобрали, в цилиндрах задиры. Стошники рисуют ценник под 300.

Дело ваше. Раскоксовка может делаться и на снятом двигателе. Если поршни еще в цилиндрах.

Расход масла какой зафиксирован?

Гильза есть?

Ссылка на комментарий

300 тысяч????   есть фото задиров? пальцами их проводили... часто по фото без замеров все видно..

всем известный из набережных челнов около двух тысяч берет за кап с гильзовкой.

https://www.youtube.com/channel/UCcmUAh8mP_UAfYUZUOgACOQ

Ссылка на комментарий

Блок у нас чугунный, с гильзовкой не должно быть проблем. Нужно только найти гильзу подходящую. Я не моторист, конечно, но кажется, что проблем не должно возникнуть.

 

А задиры от чего, не сказали? Кольцо лопнуло, перегрев, поршень разрущился/расплавился?

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

Ну предысторию я в других темах описывал. Сначала форсунки и ТНВД. Потом турбина разлетелась. Вот от неё могли попасть части. Как поменяли турбину, компрессия была 25. Потом уехал в командировку на ней. За 300 км съела два уровня масла.

Блок у нас чугунный, с гильзовкой не должно быть проблем. Нужно только найти гильзу подходящую. Я не моторист, конечно, но кажется, что проблем не должно возникнуть.

 

А задиры от чего, не сказали? Кольцо лопнуло, перегрев, поршень разрущился/расплавился?

Может его точат под ремонтные размеры?
Ссылка на комментарий

тада проще искать контрактник... оптимально с англичанки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем. Куда писать не знаю, пишу тут )

заменил цепь грм и заменил маслосьемные колпаки, до этого мотор потреблял ну что то в раене полутора литров чуть больше плюс течь на 10000 км, проехав с екатеринбурга до питер,с родины на ПМЖ , уровень масла не изменился что не может не радовать ))) 

немного про ремон, разбора очень много поэтому наверно в сто много попросят за сие действие, снимали площядку под акум есественно и блок предохранителей оба насоса, бачок гура за одно махнул жижу, и кронштейн крепления привода он крепится к большому алюминевому поддону. Движка внутри была чистенкая (без отложений) черный налет на деталях был незначительный пролив бензиком,  налет просто смылся ))), мотор работал последние 100 000км на масле тебоил голд с 5-40, ДЖИЭМОВСКУЮ воду перестал лить на 160 т.к.

также были попутно заменены свечи накала на дэнцо, зауск стал както помягче и быстрее. Хотя старые свечи рабочие 3 шт )))

цепок старый был длиннее на 4-6мм ,замер на глаз, провис примерно одинаковый у обеих, также заменил звезду на колене на распред отдельно не нашел.Шкив колена порепанный со стороны двигла но еще я думаю послужи. Также заменил успокоитель натяжитель.

Как мне показалось на этих детолях успокоитель натяжитель можно экономит но цена вопроса копейки, так что я не стал и состояние их без износа.

Попутно было заменено все по приводному ремню два паразита и натяжитель, старые детоли в отличном состоянии ремень прошел при мне 200тк и все ролики.

Обгонная муфта генратора тоже в рабочем состоянии.

 

Еще момент я много читал про переуплотнение передней крышки, перво на перво нужно проверить герметичность датчика давки тот что оключает лампу на панели приборов, бежит с под него а такое складывается впечатление что с крышки. 

 

все крышки уплотнены герметиком дондиал  , помоему так правильно, серого цвета.

Всем добра и не ломайтесь, следите за тачками и она вас не подведет 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

запчасти что сменил плюсом шайбы под форсы, литр жижы в гур и датчик давления масла тот что находится ниже стакана в который устанавливается маслянный фильтр. 

Ну и небольшое вознаграждение товарисчу кто помогал )

 

ТО 265.xlsx

Ссылка на комментарий

Дон диал герметик скорей всего тупо силикон.

Не знаю, но в столь ответственное место лучше использовать анаэробный. Он хоть держится...

А так, наверное вы первый, кто рабочий движок разобрал.

Было несколько постов по провороту вкладышей, но это не то...

Ссылка на комментарий

поживем увидим, уверен все будет гуд )))

 

Done Deal DD6737

Герметик серого цвета изготовлен на основе винилтрисилана, метилтрисилана, а также функциональных добавок. Он выдерживает колебания температур в пределах –70…+350 градусов, схватывается на 10 минут, полимеризируется за сутки, после чего обретает влагостойкость и эластичность. Средство не вызывает коррозии металлов, легко переносит вибрацию, подходит для ремонта любых автомобилей.

Изменено пользователем Рустам 78
Ссылка на комментарий

 

 

Done Deal DD6737

 

Хороший герметик , последние годы только его пользую. Причём без всяких полимеризаций - намазал , прикрутил , залил , поехал . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...