Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гудит при разгоне 2.2 дизель


kote921

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите пожалуйста. Поборол кондей в соседней теме, теперь проблема такая:
После того как починил кондей, начал активно гонять по городу. Сейчас в Москве в дневное время +35 жарит, кондей работает на полную.
На одометре было около 3 тысяч км (на майских гонял в Крым). Расход с трассы (около 8-9 литров при скорости в районе 100 км/ч по трассе) подрос до 12 литров (смешанная езда, где то давлю на педаль, пробег по городу с мая в районе 1 тыс.км.). Еще по трассе, когда ездил в Крым на майские, под Воронежом на платке, где можно давить 150 км/ч и выше начал замечать шипение воздуха, иной раз там где надо было давить педаль, хотелось быстрее, но так как сравнивать не с чем, не стал переживать по этому поводу. 
Так вот, неделю назад сбросил одометр в ноль, расход поднялся до 14, затем до 17 литров на сотню, тоже забил на эти цифры, так как за день накатал от силы километров 80. Стала появляться ошибка P0401 (Exhaust Gas Recirculation Insufficient Detected). Решил снять клапан ЕГР, почистил, купил новую прокладку, почистил МАР датчик (говна не так много было, как иной раз показывает народ). Сначала появилась гирлянда разных ошибок, по типу низкой эффективности клапана ЕГР (точно текст сейчас не вспомню). Все это сбросил, покатался 100 км, все ошибки ушли кроме P0401. Сейчас она стабильно раз в 3-4 дня загорает чек на приборке. 
Беспокоиться не стал, ибо никаких изменений в работе двигла не почувствовал, от слова совсем. 
Проехал 500 км по городу, стал замечать гудеж под капотом на резких склонах и в тоннелях. Ну подумал я мол турбина давит, все норм, беспокоиться нечего. Начал обращать внимание на расход в 17 литров на сотню, за 500 км пробега по городу он ни разу не упал. Подумал мол расход был пару недель назад 12 литров на сотню, сейчас 17 вероятно потому что кондей работает постоянно и на улице +35 жарит, ну и часовые московские пробки само собой.
Спустя пару дней гудеж под капотом начал беспокоить постоянно. Гудеж сопровождался шипением воздуха. Заехал на эстакаду, залез под низ, увидел масляные подтеки (место выделил на фото). Снял хомут, все почистил, воткнул обратно, шипение притихло, а гул стал более высокочастотным и заметным, записал на диктофон (Начало записи и 21 секунда, резко педаль в пол до сотни), надеюсь что то будет слышно. 
Куда копать и что делать ? Изменения в поведении машины не заметил. Ошибка P0401 вылезает достаточно часто, и не понятно в следствии чего. Патрубки интеркулера вроде целые.
Пробег не крутили, 61850 км. Машина рест 2014 года. Турбодизель 2.2. Стоит сажевик. Проблем с прожигами нет.

post-13396-0-94894400-1624642975_thumb.png

Изменено пользователем kote921
Ссылка на комментарий

Я за дырку где то на впуске.

Смотреть давление наддува.

При тапке в пол должно быть 1,6 атм.

Спасибо, гляну давление.

Евгений, больше волнует наличие масла в гофре, которую выше привел на фото. Не понимаю, как оно там могло оказаться.

Ссылка на комментарий

Масло там у всех скапливается.

Когда у меня нижний патрубок прохудился то же там все в масле было. И еще вытекло когда шланг снял.

Ссылка на комментарий
Дырка в патрубке скорее всего. Заедь в ХВК сервис, за пять минут диагноз поставят.
Ссылка на комментарий

Дырка в патрубке скорее всего. Заедь в ХВК сервис, за пять минут диагноз поставят.

Записался, завтра в 2 часа сгоняю, посмотрим, если сам сегодня не найду.

Ссылка на комментарий
Смотреть под нагрузкой нужно, на холостых ничего не увидишь, если дырка маленькая.
Ссылка на комментарий

Смотреть под нагрузкой нужно, на холостых ничего не увидишь, если дырка маленькая.

Как выше и писал Евгений, тапку в пол, давление наддува больше 1.6 атмосфер (в районе 1.8, меньше не показывает). Смотрел в торке.

Ссылка на комментарий

Оно не может быть больше 1,6, если только не чип.

Если не чип, что есть скорей всего проблемы с турбиной, с приводом и датчиком положения.

Ссылка на комментарий

Оно не может быть больше 1,6, если только не чип.Если не чип, что есть скорей всего проблемы с турбиной, с приводом и датчиком положения.

Нашел такой косяк, как и у большинства, пришлось разобрать аккум с блоком предов.

post-13396-0-54166500-1624708546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот и нашлась проблема :)

Меняйте и все будет норм :)

Если как времянку - могу Вам свой старый отдать. У меня нижний лопнутый был.

Ссылка на комментарий

Ну вот и нашлась проблема :)

Меняйте и все будет норм :)

Если как времянку - могу Вам свой старый отдать. У меня нижний лопнутый был.

Спасибо, уже нашел вариант замены. Покатаюсь, будет видно)
Ссылка на комментарий

Странно! У вас патрубок ИНТЕРКУЛЕРА порван, и не дыма, не Наддув не падал?

Да правильно сказали с таким рваным и 0.6 атм бы не было.

 

Вот что может вести к мнг расходу, когда все параметры в норме. Это дилемма.

 

ХВК сервис гавно! Нихрена они не могут. Что на них все дрочат до сих пор не пойму. Сарай сараем! Менять узлы в сборе и предлагать купить у них? Пи...ц маркетологи :D: только время потратил...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Про ХВК я говорю по тем проблемам по которым обращался лично. Патрубок Юрий определил за 5 минут, я неделю голову ломал и форумы читал. Шкиф коленвала и два ролика заменил, я даже покурить не успел. По другим проблемам не знаю.
Ссылка на комментарий

Датчик давления помойте до кучи...

Где стоит ?

 

Евгений, смотрел не туда в торке, проверю по позже ещё раз. Сегодня проехал сотню, расход вернулся на свое место. Тишина в салоне радует уши.

Изменено пользователем kote921
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
Непарьтесь вы по этому датчику он всегда будет подзасран. В смену масла можно его прочищать. Чем лучше масло, тем меньше его попадет в вентиляцию картерных... И еще клапан ветиляции картерных влияет на масло на впуске.
Ссылка на комментарий

При тапке в пол должно быть 1,6 атм.

Евгений, подскажите пожалуйста, вроде бы все хорошо, поставил нормальный патрубок. Посмотрел давление через параметр "турбо и манометр" в торке. Показывает при тапке в пол 20.6 psi ~ 1.4 атмосферы. Значит где-то ещё сосет воздух ?

Ссылка на комментарий

Причин много.

От не стоковой прошивки, до дурящего датчика наддува, проблем с турбиной, патрубками и фильтром... 

Ссылка на комментарий

Причин много.

От не стоковой прошивки, до дурящего датчика наддува, проблем с турбиной, патрубками и фильтром... 

Машину не шили, и в этом плане никуда не лезли. Что вы подразумеваете под датчиком наддува ?

Ссылка на комментарий

Тот, который вы мыли.

При не пущенном двигателе он должен показывать атмосферное давление в кПа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...