Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечка фреона


kote921

Рекомендуемые сообщения

Я не вижу в мобильной версии вашего региона...
Я не вижу в мобильной версии вашего региона...вижу... Новосибирск... Плохо...в Москве есть ребята, которые шумку антарам делали, они знают, как. Правильно снять панель

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, достал кондей. Из под трубки все равно уходит фреон потихоньку, хоть чё с ней делай. При включении кондея на полный холод, видно пузыри красителя выходят из под трубки...

Не знаю куда смотреть уже....

Изменено пользователем kote921
Ссылка на комментарий

это же у тебя шайба на трубке радиатора сифонит...орига..

 

я вот ставил радик недавно  и мне кондейщик давал шайбы не орига... они по высоте вроде как меньше чутка

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/

Ссылка на комментарий

вот чел поставил acdelco https://www.drive2.ru/l/589346205020985797/

интересно, у него то же засифонит? 

Ссылка на комментарий

вот чел поставил acdelco https://www.drive2.ru/l/589346205020985797/

интересно, у него то же засифонит?

 

Я стал смотреть инфу про высокое давление в системе. Есть мнение, что компрессор дофига давит в радиатор. Буду смотреть датчики давления и компрессор.
Ссылка на комментарий
Там насколько я понял, алгоритм такой: давянул компрессор, испаритель в салоне отдал холод, компрессор выключился, потом опять включился... Циклами...
Ссылка на комментарий

Там насколько я понял, алгоритм такой: давянул компрессор, испаритель в салоне отдал холод, компрессор выключился, потом опять включился... Циклами...

Попробую поменять датчик давления и осмотреть компрессор. Может что нибудь найду.

Ссылка на комментарий
Вроде датчики не вылетали у клюбней.
Ссылка на комментарий

Дык можно же давление через торк посмотреть.

А так думаю это термоклапан виновник

Что вы подразумеваете под термоклапаном ?

В торке через емелю я не видел, если знаете как глянуть, буду премного благодарен.

Ссылка на комментарий

Пиды есть, давление кондиционера.

Поищите на драйве для каптивы.

Так же поищите клапан кондиционера.

Вот он часто является виновником не выключения кондея.

Ссылка на комментарий

AntonS, мысль интересная. Под пидами в торке подразумевается, что можно прибор добавить, который будет показывать давление в контуре высокого давления ? Я им пользовался (торком), только не помню, чтобы у меня он показывал давление.
А по поводу клапана, я пошерстил, у людей были проблемы, связанные с этим клапаном, только симптоматика другая. Такой же проблемы я пока ни у кого не находил.
 

Изменено пользователем kote921
Ссылка на комментарий

Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться.

Да добавляешь новый пид с формулой, и будет отображаться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Поборол пока течь фреона.

После последнего раза, когда ушел фреон, поехал к дилеру, выяснять, в чем же может быть проблема (ТЦ Кунцево). Дилер поставил новую шайбу и сказал пока так покататься. Через день естественно фреон опять ушел. Снова поехал к дилеру, на этот раз бесплатно. В итоге дилер приговорил радиатор, и сослался на такие же проблемы с новыми китайскими авто, мол также уходит фреон из за брака радиатора. С той же симптоматикой.

Чтобы не менять радиатор, вместо одного уплотнительного кольца поставили два. В итоге месяц уже не течет соединение, кондиционер работает на ура. Надеюсь так оно и будет до следующей замены радиатора.

Ссылка на комментарий
Первый раз такое ... Кольцо поверх кольца... Они обрезиненной стороной и сомкнулись... Из-за не правильной отливки прилегающих поверхностей не хватало высоты стандартной шайбы.... Во время ты поборол трабл. Жара ...и теперь ты вкомфорте.
Ссылка на комментарий

Первый раз такое ... Кольцо поверх кольца... Они обрезиненной стороной и сомкнулись... Из-за не правильной отливки прилегающих поверхностей не хватало высоты стандартной шайбы.... Во время ты поборол трабл. Жара ...и теперь ты вкомфорте.

Согласен, 30+ фигачит. В машине приятный холодок.

Ссылка на комментарий
Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Залил себе герметик для системы кондиционирования. Нет желания панель сдергивать. Посмотрю на результат.

Привет, а как себя чувствует кондиционер после герметика? Надолго его хватит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...