Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

люди помогите советом! переставил мотор и не можем завести.


николй

Рекомендуемые сообщения

дорогие форумчане откликнитесь!!! меня постигла неудача.мотор поймал клина. восстановлению не подлежит. принял решение купить контрактный. нашел с кореи z22d1  такой же как и у меня в птс. разница в них только по поддонам. у меня два датчика а купил с одним. получается у меня насос с управлением потока масла при больших оборотах а который поставил там простой.запуск происходит по двум моментам.если снять при прокрутке фишку с датчика давления на рампе и после пуска одеть то работает но холостого хода нет,или снять фишку с датчика температуры двигателя тогда заводится еле еле сам немного работает и уходит в аварию и глохнет. так же нет холостого хода. что делать? ошибок нет.давление в рампе нормальное при 1100 оборотах 31000-33000 форсы мыли,слив в норме. может насос масляный свой ставить?в чем отличия 184 и 163 лошади? нигде не нашел отличий по железу. может кто знает?прошу помощи. есть кто разбирается? спросите кто разбирается.помогите. вся эта история уже 4 месяца. никто не может ничего дельного сказать.у меня 184 лошадки. может этот 163 ? в там. декларации написан только номер и все. отличия такие- помпа стоит простая без отключения шкива и нет датчика температуры металла. один датчик на поддоне.

Изменено пользователем николй
Ссылка на комментарий

На поддоне у всех 1 датчик. Это датчик уровня масла.

Второй разьем - фишка насоса масляного, меняющего производительность.

Также, двигатели 2,2 были с двумя разными эбу и частью датчиков, например разные дмрв. Разные прошивки в эбу.

Что то мне подсказывает, что что то с топливной системой.

Нужен сканер как минимум, считать ошибки.

Ссылка на комментарий

На поддоне у всех 1 датчик. Это датчик уровня масла.

Второй разьем - фишка насоса масляного, меняющего производительность.

Также, двигатели 2,2 были с двумя разными эбу и частью датчиков, например разные дмрв. Разные прошивки в эбу.

Что то мне подсказывает, что что то с топливной системой.

Нужен сканер как минимум, считать ошибки.

в этом и проблема что ошибок нет. может этот насос и этот датчик на эбу команды давал? а сейчас нет?

Ссылка на комментарий

Там разные редуктора управляющие давлением. Вы купили с механическим управлением давления масла. У вас стоял мотор посовременее с электронным управлением давления масла. Скорее всего и блок эбу надо менять

Про это писали на clubcaptiva.ru.

Можно попробовать собрать из двух один. Соответственно придётся переставлять со старого.

Ссылка на комментарий
Возможно замена поддона поможет, датчик будет показывать давление масла. Не знаю есть ли обратная связь с электрическим редуктором. Если есть, то и этот блок ставить.
Ссылка на комментарий

Там разные редуктора управляющие давлением. Вы купили с механическим управлением давления масла. У вас стоял мотор посовременее с электронным управлением давления масла. Скорее всего и блок эбу надо менять

Про это писали на clubcaptiva.ru.

Можно попробовать собрать из двух один. Соответственно придётся переставлять со старого.

ссылку не помните?

Ссылка на комментарий

По какой причине клин произошел,если не секрет?

на оборотах примерно около 4000 тысяч раздался треск и встал.потекло масло под машиной с коренного сальника. при разборе провернуло 4 шатун и 5 коренную. масло менял все было ок.

Ссылка на комментарий

 сегодня отключили датчик температуры,иногда заводится но работает некорректно,плавают обороты и через некоторое время глохнет.срабатывают моторчики радиатора. закономерность такая,включаешь и выключаешь три раза и после этого заводится и опять через примерно минуту глохнет сам. че за дурь с мотором. с датчиком температуры не заводится,только если снять фишку с датчика на рампе,заводится и вставляем фишку и работает,но только отпускаешь педаль глохнет. что делать? у кого и при каком давлении в рампе запускается? начинаешь запускать давление ближе к 30000 и сразу падает на 26000 -27000 и не заводится. может датчик на рампе того? может эбу слетело?

Изменено пользователем николй
Ссылка на комментарий

выше AntonS     написал - проблема в разных ЭБУ, похожесть не значит идентичность. Даже простой ВСМ с разницей в последней цифре номера может не запустить дворники.

а вы мотор поменяли и пытается ломиком (т.е. мех способом)  подобрать к нему ключ. ЭБУ - в нем причина.

Ссылка на комментарий

А двигатель где куплен?

В каком виде?

Смотрели цилиндры?

Клапана?

Может это тупо труп, а вы пытаетесь в зловещих мертвецов играть...

Ссылка на комментарий

Николай обратитесь к камикадзе на форуме clubcaptiva.ru

У него ситуация была обратной, двигатель с новой фишкой по управлению давления масла на основании датчика. А нужен был с механическим регулятором.

Регулятор перекинул со старого двигателя, а датчик так и остался не подключённым, так как нечего туда воткнуть.

У вас задача обратная. Без данных по маслу эбу не даст запустить двигатель.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

А двигатель где куплен?

В каком виде?

Смотрели цилиндры?

Клапана?

Может это тупо труп, а вы пытаетесь в зловещих мертвецов играть...

корея. компрессия больше 20. дыма нет из под пробки в отличии от моего старого. троения нет.

Ссылка на комментарий

В каком виде куплен?

Блок, движок в сборе без навески и форсунок?

С форсунками и навеской?

Ссылка на комментарий

Николай обратитесь к камикадзе на форуме clubcaptiva.ru

У него ситуация была обратной, двигатель с новой фишкой по управлению давления масла на основании датчика. А нужен был с механическим регулятором.

Регулятор перекинул со старого двигателя, а датчик так и остался не подключённым, так как нечего туда воткнуть.

У вас задача обратная. Без данных по маслу эбу не даст запустить двигатель.

я знаю что наоборот машины ездят а вот в моем случае не знаю. что там делает этот датчик на насосе не знаю. принципы работы от него эбу то же. знать точно что если поставить мой насос и проблема уйдет то нет вопроса я бы это сделал а если от него ничего не зависит? не хотелось лезть в этот насос балансир. там установка не простая. а есть прошивки без этого насоса т.е с простым?

Ссылка на комментарий
Наверняка есть прошивки, но помоему проще насос поставить и поддон с датчиком. Либо ещё и эбу прикупить от этого двигателя.
Ссылка на комментарий

Наверняка есть прошивки, но помоему проще насос поставить и поддон с датчиком. Либо ещё и эбу прикупить от этого двигателя

насосы взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий

Вроде да, раз механику поставили вместо электронно регулируемого.

Вопрос только с поддоном.

Ссылка на комментарий

Вроде да, раз механику поставили вместо электронно регулируемого.

Вопрос только с поддоном.

поддон то же свой поставлю. боюсь только все это зря. там с виду эл магнитный датчик или клапан что он может делать по эбу не понимаю. стоит в канале что то делает.

может есть у кого спецы с GM которые что то знают. может контакты есть у кого?

В каком виде куплен?

Блок, движок в сборе без навески и форсунок?

С форсунками и навеской?

голый столб плюс маховик. шкивы. помпа в сборе. впускной. несколько датчиков. был в сборе.

Ссылка на комментарий

Электромагнитный клапан, он наверное и регулирует давление масла.

А у тебя щас просто механический редуктор. Можешь спросить у Ивана из Хбк, он вкурсе.

Ссылка на комментарий

Эл.схема есть на это движок в которй указано как этот датчик/клапан соединен с ЭБУ?

а может он и не через ЭБУ идет(?)

Я когда с помощью 3-х релюх обычных делал обход части функций глюкнувшего ВСМ понял, что даже ЭБУ на Антаре (дорейсталингвой) можно перевести на реле.

просто "надо копать" глубоко и долго,  а это часто лениво :)

Так что надо поискать  "Кулибина", который за "стопочку малую" прочтет схемы и сделает обходной путь

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Электромагнитный клапан, он наверное и регулирует давление масла.

А у тебя щас просто механический редуктор. Можешь спросить у Ивана из Хбк, он вкурсе.

как его найти? что такое хбк?

Ссылка на комментарий

Эл.схема есть на это движок в которй указано как этот датчик/клапан соединен с ЭБУ?

а может он и не через ЭБУ идет(?)

Я когда с помощью 3-х релюх обычных делал обход части функций глюкнувшего ВСМ понял, что даже ЭБУ на Антаре (дорейсталингвой) можно перевести на реле.

просто "надо копать" глубоко и долго,  а это часто лениво :)

Так что надо поискать  "Кулибина", который за "стопочку малую" прочтет схемы и сделает обходной путь

я согласен с вами. возможно и так как вы говорите. сегодня имел возможность почитать оф.тис по этому клапану. он точно связан с эбу который его командует и получает обратку о его положении. возможно и еще что то. о CAN шине что то написано. спасибо всем кто откликнулся но вопрос не решен. я считаю что форум и создан для того что бы помогать друг другу. пишите любые домыслы. еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...