Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Привод лючка горловины топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Привод стал часто не срабатывать и просится на замену (и узнаешь об этом на АЗС с пустым баком((). При попытке заказать по каталогу exist парт 96876105 выяснилось что он якобы не бьется с вином авто и надо заказывать 95033182, который стоит в 4 раза дороже. поиск говорит что внешне по картинкам они один в один, а изучение фоток на авито дает понимание, что 96876105 это С105 т е дорестайл, а 95033182 С145 - рестайл (есть на них такие надписи). Вопрос в следующем эти приводы имеют отличия? заменяемы ли? по фоткам они одинаковые и вроде не было в этом узле каких-то изменений при рестайле. 

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Привод стал часто не срабатывать и просится на замену (и узнаешь об этом на АЗС с пустым баком((). При попытке заказать по каталогу exist парт 96876105 выяснилось что он якобы не бьется с вином авто и надо заказывать 95033182, который стоит в 4 раза дороже. поиск говорит что внешне по картинкам они один в один, а изучение фоток на авито дает понимание, что 96876105 это С105 т е дорестайл, а 95033182 С145 - рестайл (есть на них такие надписи). Вопрос в следующем эти приводы имеют отличия? заменяемы ли? по фоткам они одинаковые и вроде не было в этом узле каких-то изменений при рестайле. 

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

Ссылка на комментарий
В Астре такая проблема была системной. Обычный привод от просто сигнализации на двери решает вопрос за сучие копейки.
Ссылка на комментарий

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

 

А что там не так с контактом? нельзя разве его почистить/подогнуть? зачем обязательно менять фишку? 

Ссылка на комментарий

 

Была у меня такая проблема тоже думал что на замену. Снял его и открыл , там стоит обычный 5 вольтовый шаговый моторчик и и шток. Проблема не в нем а проблема в электрической фишке, банально плохой контакт. Поиски закончились тем что купил двухпиновую пару мама\папа и заменил, прищлось с паяльником в багажнике полазить но там все элементарно. Цена вопроса 300 рублей.

 

А что там не так с контактом? нельзя разве его почистить/подогнуть? зачем обязательно менять фишку? 

 

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

т е у вас была проблема в проводе от моторчика до разъема на жгуте проводки?

Ссылка на комментарий

 

чистил, продувал подгибал не помогло похоже в моем случае усталость проводки. Попробуйте может поможет.

т е у вас была проблема в проводе от моторчика до разъема на жгуте проводки?

 

нет проблема была именно в фишке причем в той части которая висит на косе в багажнике. Я моторчик снял и подключил его к источнику через старый разъем, все работало отлично, но только цепляешь обратно то сразу начинается плавающий контакт.  Я старую отрезал по ее краю максимально оставив старый провод, так как он там впритык. А в самом моторе ломаться нечему.

Ссылка на комментарий

Это в Антаре почему то актуатор долгоиграющий, массовые отказы на Астре Н были. Обычно моторчик всему виной был, проводка редко.

Загуглите "ремонт замена актуатора Астра Н" раньше выпадала масса ссылок.

Ссылка на комментарий

И все таки не уверен я насчет того, что проблема в разъеме, т к при зависании штока актуатора - достаточно оказать на него воздействие т е нажать на шток и он снова начинает некоторое время работать. Как будто элмотор встает в положение при котором не может сдвинуть шток (причем как в закрытом так и в открытом состоянии) - износ шестеренок в моторчике? или что там у них еще может износиться?

Ссылка на комментарий
Бывает коллектор изнашивается, щетки кончаются. Короче вскрытие покажет. Новый актуатор и изготовленый шток из спицы как на дверях Ваза скорее всего решит вопрос.
Ссылка на комментарий

И все таки не уверен я насчет того, что проблема в разъеме, т к при зависании штока актуатора - достаточно оказать на него воздействие т е нажать на шток и он снова начинает некоторое время работать. Как будто элмотор встает в положение при котором не может сдвинуть шток (причем как в закрытом так и в открытом состоянии) - износ шестеренок в моторчике? или что там у них еще может износиться?

смазка высохла, советую его снять и открыть корпус и там все станет понятно:там лежит моторчик и пластиковый шток, вокруг смазка белого цвета.

Ссылка на комментарий

смазка высохла, советую его снять и открыть корпус и там все станет понятно:там лежит моторчик и пластиковый шток, вокруг смазка белого цвета.

на выходных попробую

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...