Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Круто, надо создать тему: Нарочно не придумаешь, или ОДиоты на воле.

есть у меня одна такая отговорочка

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот кто нибудь обращал внимание у антар с 3,2 обе трубы дымят постоянно или переодическ - сначала одна потом две, затем снва одна и т.д.?
Ссылка на комментарий
Вот кто нибудь обращал внимание у антар с 3,2 обе трубы дымят постоянно или переодическ - сначала одна потом две, затем снва одна и т.д.?

Обращали! На холостых одна сильнее другой дымит.

Ссылка на комментарий
На каптивах 3,2 в правой "банке" клапан стоит хитрый, который то открывается, то закрывается. Народ этот клапан потихоньку ликвидирует путем вырезания, а то не серьезно 3,2 - дым из однйо трубки. У Антар там тоже клапан стоит или никто этим не интересовался?
Ссылка на комментарий
На каптивах 3,2 в правой "банке" клапан стоит хитрый, который то открывается, то закрывается. Народ этот клапан потихоньку ликвидирует путем вырезания, а то не серьезно 3,2 - дым из однйо трубки. У Антар там тоже клапан стоит или никто этим не интересовался?

На Антарах одна общая банка висит поперек, из которой два патрубка и торчат. Так что разбирать особо нечего. Думаю просто такой конструктив глушителя, что налево ей легче дуется.

Ссылка на комментарий
Обращали! На холостых одна сильнее другой дымит.

+1. не серьезно как то ... трубы 2-е,а в основном из правой выхлоп идет.там глушитель с право в банку входит,ну,видимо,препядствий к правой выхлопной трубе меньше,чем к левой. вот почти весь выхлоп через нее и валит.

Ссылка на комментарий
+1. не серьезно как то ... трубы 2-е,а в основном из правой выхлоп идет.там глушитель с право в банку входит,ну,видимо,препядствий к правой выхлопной трубе меньше,чем к левой. вот почти весь выхлоп через нее и валит.

 

 

Такое впечатление складывается, что на 3.2 стоит тот же глушак что и на 2.4 просто приварили ещё один выход, наверно по этому же и висит он ниже. Экономия блин!!!

Ссылка на комментарий
На самом деле в задней банке глушителя стоит клапан,который открывается по мере повышения оборотов,это сделано для того чтобы создать необходимый подпор на выхлопе,это ведь не просто так,это все специально рассчитывается...
Ссылка на комментарий
Такое впечатление складывается, что на 3.2 стоит тот же глушак что и на 2.4 просто приварили ещё один выход, наверно по этому же и висит он ниже. Экономия блин!!!

Вы попросите приятеля сесть за руль вашего автомобиля и вдавить как следует тапку. Оборотов так тысяч до 6000. Двигаясь за своим собственным авто, увидите выхлоп из обеих труб сразу.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Вы попросите приятеля сесть за руль вашего автомобиля и вдавить как следует тапку. Оборотов так тысяч до 6000. Двигаясь за своим собственным авто, увидите выхлоп из обеих труб сразу.

Я знаю что выхлоп будет из обеих труб если поддать как следует но МАЗДЕ 7 даже на холостом ходу дымок идёт, нормально смотриться.

Ссылка на комментарий
Я знаю что выхлоп будет из обеих труб если поддать как следует но МАЗДЕ 7 даже на холостом ходу дымок идёт, нормально смотриться.

Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :D/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

Ссылка на комментарий
Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :D/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

:D/> :D/>

Ссылка на комментарий
Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :spor:/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

 

 

Нахрена тогда спрашивается 2 трубы делать. Не для того ли чтоб смотрелось лучше. Лексус 350 277л.с с одной трубой гоняет и ни чего справляется как то.

Ссылка на комментарий
Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :(/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

Однако мы выявили еще один критерий выбора автомобиля-чтоб нормально смотрелось! :(/>

Можно даже в лист опций занести...

Например:

1.Прямоточный выхлоп-1000$

2.Выхлоп чтоб нормально смотрелся-1200$

И еще,как только нормальные люди на Лексусе с одной трубой ездят???И куда производитель смотрит??Нормальные пацаны меньше чем на 4 трубы,я думаю,не согласятся..И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :spor:/>

Ссылка на комментарий
Ну на Каптивах мы уже отработали процедуру "обрезания" на 3,2, удаляем сие устройство (клапан) и начинает дуть из двух труб.
Ссылка на комментарий
Однако мы выявили еще один критерий выбора автомобиля-чтоб нормально смотрелось! :spor:/>

Можно даже в лист опций занести...

Например:

1.Прямоточный выхлоп-1000$

2.Выхлоп чтоб нормально смотрелся-1200$

И еще,как только нормальные люди на Лексусе с одной трубой ездят???И куда производитель смотрит??Нормальные пацаны меньше чем на 4 трубы,я думаю,не согласятся..И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :(/>

 

А вы на машину вообще не смотрели перед покупкой? Внешность не всчёт? Я то же не за 2 трубы машину выбрал, но считаю что с 2 трубами автомобиль выглядит спортивнее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :spor:/>

Даже не просто по количеству труб, а по количеству труб, из которых на холостых и средних оборотах двигателя идет дым.

Ссылка на комментарий
А вы на машину вообще не смотрели перед покупкой? Внешность не всчёт? Я то же не за 2 трубы машину выбрал, но считаю что с 2 трубами автомобиль выглядит спортивнее.

Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину?

Ссылка на комментарий
Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину?

 

Бедноват ваш диллер, с таким скудным выбором. Остаётся только пожалеть жителей вашего города.

Ссылка на комментарий
Бедноват ваш диллер, с таким скудным выбором. Остаётся только пожалеть жителей вашего города.

Да уж...Что можно сказать...Действительно,остается только пожалеть кое-кого... :fool:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...