w_major Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника. Пока ковырялся с открытой дверью сел аккумулятор - дернулась и не завелась. После подзарядки завелась, но загорелись на приборке АБС, ESP, тормоза, полный привод и Чек-энджин. Снял клемму с аккума на десять минут - чек ппропал, но остальная иллюминация осталась. Через ELM - ТоркПро ошибок нет. Работает ровно, прокатился, заменил аккум, иллюминация не пропадает.У кого сеть какие мысли (ехать на диагностику - самое простое, но не самое действенное в Саратове по причине отсутствия нормальных сервисов по электрике)? Изменено 18 октября, 2020 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Ищите кто скинет ошибки, обычно прозодит бесследно после чистки или после какого то кол-ва запусков. двигателя Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Не проходит.Там ошибка - потеря связи блоков между собой.Мозг считает, что они умерли.Поэтапный сброс ошибок во всех блоках, и тогда оживет.Всё что сейчас горит - не работает.Это прикол GM. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 ELM не все ошибки видит и не все дает сбросить. нужен не Торк. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке- это некий "аварийный" режим с последствиями 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке- это некий "аварийный" режим с последствиями спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти