Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Указатель уровеня топлива ГУЛЯЕТ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию.

Ну и почем датчики и какой фирмы брали ?

Отчёт ждём-с

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

они только в оригинале идут...

Ссылка на комментарий

номера следующие:

96629374         
96629373  GMовские
В принципе всё уже неоднократно выложено и описано в параллельной ветке "Топливный насос и фильтр....", повторяться наверное будет не корректно. Из тонкостей напомню: за пассажирским сидением топливный шланг отстегивается простым нажатием на его боковины, иначе не поменять датчик, уж не знаю как там умудрялись вытаскивать и корячиться без снятия шланга, уж до топливного фильтра без этой процедуры точно не добраться :). Сеточка топливного фильтра не подходит не родная  96183953, ни такая    Filter Master CT6 , ни такая Arirang  CT6, ни какая другая, так как высота ножки у них не дает обратно встать бензонасосу и защелкнуться, уже позже нашел родной:  https://zapavto.ru/catalog/avtokatalog/dvigatel/sistema_podachi_topliva/setochki_benzonasosa_avto/34984/ , заказал про запас 500 рэ с пересылкой - не бюджетно (!) А так промыл стоявший, продул компрессором и поставил обратно, думаю еще столько же отбегает.
Процедура сбора, доставания и обратного сбора вся здесь есть, если что спрашивайте. Дорожки топливных датчиков обоих были стерты (105 тыр км), так что стрелка мудила постоянно. За два вечера спокойно, не спешно замутил всю процедуру. В результате: мгновенный расход топлива на холостом упал с 1,2 до стабильного 0,9, машинка стала резвее реагировать на педаль газа, небольшая детонация изредка посещавшая мафинку ушла в небытие, вообщем одни плюсы от данной операции.  
Да, цена датчиков 2046, и 2028 рэ
Изменено пользователем Антошка
Ссылка на комментарий

ждите к 120-130 т. плохой запуск по утрам в основном летом, со второго или с третьего раза в особенности на почти пустом баке, хотя если вы катаете без ГБО может и дольше...

Ссылка на комментарий

ждите к 120-130 т. плохой запуск по утрам в основном летом, со второго или с третьего раза в особенности на почти пустом баке, хотя если вы катаете без ГБО может и дольше...

без ГБО, а в чем проблема-то?

Ссылка на комментарий

в фильтре мелкой очистки и клапане слива, в основном из за последнего, перестает держать нужное давление...как результат завоздушивание магистрали, да и нагрузка не полезна для насоса из за фильтра...., сам жду установку нового насоса в сборе, в моем случае при клапан больше нагружен из за ГБО...

Ссылка на комментарий

 сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии,  работы насоса пока не слышу в салоне вообще..

Ссылка на комментарий

 сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии,  работы насоса пока не слышу в салоне вообще..

какой модуль в сборе поставили? Родной или аналог (коих валом), номерок если можно.

Ссылка на комментарий

KR0399M цена 6860 выглядит один в один, модуль целиком

где за такой ценник взяли, ссылку будьте добры

Ссылка на комментарий

на емиксе, вчера еще была 6900, мониторьте , могу свой предложить под переделку, насос исправен и выдает 4 кг.

Ссылка на комментарий

А причём тут вы и ваш заказ? Вы же не в Свердловской области живете.

ну как, вы просили цену и контору я скинул, договаривайтесь с манагерами, и там тоже можно торговаться, я к примеру мониторю ценник товара который собираюсь брать, ну а дальше все просто как на рынке...

Ссылка на комментарий

KR0399M цена 6860 выглядит один в один, модуль целиком

Как полет с данным модулем? Вне машины кстати звук есть от работающего насоса в данном модуле?

Ссылка на комментарий

приветствую, расскажу свою историю. в один день при четверти бака вдруг загорелась лампа резерва , через некоторое время появилась буква F на бортовом и датчик встал полностью, почитав эту ветку понял что виноваты датчики в баке, посмотрев стоимость решил для начала выяснить какой из них, теперь по порядку все действия(может кому пригодится), ну на поднятии сидений и ковролина не буду останавливаться, разбор надо начинать с маленького бака или с меньшего отверстия, снятие без съемника по русски длинным болтом и молотком, приподнять внутренности,. поплавок лучше отверткой отцепить не вытаскивая из бака а то сломаете, потом отстегнуть трубку идущую из второй половины, другой там нет, вытащил,. положил на стол, тестером замеряю сопротивление межу белым и зеленым проводом при движении рычажком реостата сопротивление меняется от 230 до 30 ом, значит датчик в порядке, ставлю в бак обратно не собирая поплавок и трубку, просто прикрыл немного затянул чтоб бензин не испарялся, разбираю ту часть где бензонасос, давление в системе лучше сбросить сняв предохранитель на 15А (под капотом FUEL). и запустив двигатель пока не заглохнет хотя немного топлива все равно разольется (вообще то это первый пункт перед началом работы) вытаскиваем насос, так как мы не соединили трубку в маленьком то большой выйдет вместе с ней и ничего не мешает(когда будете собирать не забудьте направить трубку в правую часть бака, я забыл но потом куском проволоки с загибом выловил ее) поплавок на насосе снимать на месте не надо  он и так выходит, теперь на стол, также замеряю сопротивление на белом и зеленом проводе и получаю около 400 ом при движении ничего не меняется,. значит неисправен он, так ка механических повреждений нет а электроники там нет то внимательно осматриваю и вижу что пружинка идущая от движущейся части то есть реостата к белому контакту ржавая . сняв поплавок вижу что она лопнутая , беру другую пружину по размерам чтоб подходила перерыл гараж нашел в каком-то старом магнитофоне в кинематике, обработал концы кислотой чтоб паялись, припаял, замерил сопротивление бегает от 400 до 80 ом ,. значит заработал поставил, подключил к машине, так как  предохранитель бензонасоса не ставил то можно включить зажигание без проблем, смотрю стрелка ожила собирать все в обратном порядке

прошу прощения что так много написал, 2 часа работы с перекурами, экономия 5000руб на 2 датчика

Ссылка на комментарий

 

KR0399M цена 6860 выглядит один в один, модуль целиком

Как полет с данным модулем? Вне машины кстати звук есть от работающего насоса в данном модуле?

 

да, все работает, вне машины слышен, но надо прислушиваться, т. к. мешает выхлоп и работа двигателя, показания топлива нормальные, вот только думаю, что и старый насос был исправен, давление в самопальной магистрали за 4,5 дня упала всего до 3,8 кг., то есть 0,2 кг., и то считаю из за растяжения шланга, так что буду выставлять на продажу, чтобы хоть как то окупить затраты и пополнить семейный бюджет....

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

ситуация вот такая https://www.drive2.ru/l/530930526626776120/?m=530943171010496539&page=0#a530943171010496539

 

подсказали, что дело в дорожках. 

 

В дизеле один Датчик ????

 

post-5638-0-71989400-1557776442_thumb.jpg

post-5638-0-28404400-1557776443_thumb.jpg

post-5638-0-61667100-1557776443_thumb.jpg

post-5638-0-11916900-1557776444_thumb.jpg

post-5638-0-45161500-1557776444_thumb.jpg

post-5638-0-79247800-1557776444_thumb.jpg

post-5638-0-14803200-1557776445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Датчики не менялись на всех годах. Их - два.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Здравствуйте. Такое дело. Приобрел машину с рук. Сразу не показывала стрелка уровня топлива, ну я как то не переживал. Нашел в интернете решение, заменить датчики уровня топлива.купил на Авито новый насос в сборе с новыми датчиком для обеих сторон в баке. К сожалению это не помогло. Более того, и сейчас, и до замены датчиков, компьютер исправно показывает уровень топлива и остаток километража. То есть проблема в датчиках отпадает. Я решил - раз уж БК показывает, этого будет достаточно. Но сегодня случился казус, стрелка упала и теперь показывает вниз. Странно, не могу понять в чем проблема. Ехать к электрику, а вдруг можно самому решить. Уже подумываю снять приборную панель и посмотреть стрелку. Может кто то знает о такой проблеме?
Ссылка на комментарий

приборки у нас неубиваемые.... туда не лезть... надо наверное смотреть косу от бака к модулую , видно сигнал пропал.

Ссылка на комментарий

неубиваемые оно конечно неубиваемые, но раз бк показывает правильно, то хорошо бы 

проветь косу приборки и контакты самой приборки - не треснула ли пайка. данные гоняются по шине - бк их видит и приборка тоже должна.

имхо конечно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...