Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Указатель уровеня топлива ГУЛЯЕТ


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! А они так сильно отличаются? /судя по цене

 

Юлсан
4803660  -  1 910 руб
4803659  -  2 749 руб
Ссылка на комментарий

даже и не вспомню чем отличались, изгиб тяги в разные стороны,

вроже сам поплавок чуть меньше у пассажирского. крепление одинаковое.

Ссылка на комментарий

Не понятно. На полном баке стрелка падает в нуль?

перефразируй по-другому, великий и могучий позволяет это сделать.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Похоже человек имел ввиду, что зависает на середине и потом уже срабатывает только на пустом баке... Опасно так ездить. Встать можно где нибудь в неподходящий момент...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ничего я думаю, вообще шкала ляжет. Можешь фишку контактную скинуть.
Ссылка на комментарий
Это потому что датчики уровня у нас как в унитазе. Впрочем они у всех такие. Нигде не встречал шняги типа оптических или емкостных. Везде дискретные реостаты. Если коромысло зависает - так и буит гулять.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Ну вот и я сподобился на замену датчиков.

Симптомы были такие: если бензина меньше полбака, то уровень гуляет может показывать с равным успехом и полбака, а может и моргать красной лампой, что бензина нет, а потом, уже через несколько минут, четверть бака и т.д.. Первый раз это началось прошлой зимой и далее ситуация деградировала. К этому Новому Году уже совсем замучился, т.к. уже в конец было тяжело. Используем эту машину мы с женой попеременно и замечать сколько там сейчас бензина уже не было никакой возможности. Замечали по БК расход после каждой заправки, но при переменном использование это все не очень прозрачно и т.д. На дальняке особенно не удобно. Когда останавливаться лишний раз не хочется и знаешь, что сейчас будет нормальная заправка, а следующая нормальная через 70 км, а уже 2 раза лампа топлива включалась, но там должно быть точно литров 25 по расходу на БК. Вот и думаешь, что делать... 

 

Датчики удалось поменять не вытаскивая полностью насосы, просто приподняв! Но нужно, конечно, 2 человека - один держит насос приподнятым, другой датчик отцепляет. Но зато никакие трубки отсоединять не пришлось. Основной, левый, сложнее, правый - легко. Сиденья чтоб поднять - надо помучиться. Не очевидный совсем механизм, куда там нажать, на ощупь, непонятно и не видно. Пришлось снимать полку (пол) багажника и вытаскивать запаску, тогда становится видно рычажок и рукой лучше долезть до него. Далее сбивается круглая, удерживающая насос, хрень с помощью отвертки и молотка (потом закрутилась обратно также отверткой нормально, до конца). Делал в сервисе, у чуваков был ключ для бензонасосов. Вроде от БМВ, но типа подходит ко всем почти машинам, которым им доводилось менять бензонасосы. К нашей не подошел.

Мои старые датчики были, скорее, окислены, чем стерты, хотя выработка на контактах тоже была. См. Фото. Эта черная хрень стерлась пальцами и контактная дорожка стала чистая-шелковистая, как на новых датчиках. Если их покрутить по фонарем, что видно что контакты немного стерты, но только в бликах света. Может быть можно было ограничится только чисткой, фиг знает. Почистить можно не снимая датчик, просто приподняв насос.

По времени заняло часа полтора, из них минут 40 еб..и с подъемом сидений и засовывание рук в неизведанную глубину между сиденьем и верхним полом багажника в поисках заветного рычажка, пока не было принято кардинального решения снимать этот верхний пол нафиг. Моя рука, кстати, не пролезает туда до рычажка. Рука нормальная ;)

 

ИМХО датчики совсем разные и ставить 2 одинаковых не целесообразно. Например, правый ставится "вверх ногами" относительно левого и, поэтому, у него поплавок с другим изгибом штанги. Если поставить 2 одинаковых, то показания будут не правильные.

 

post-10382-0-13063400-1518425155_thumb.jpg

 

 

post-10382-0-66706500-1518425160_thumb.jpg

post-10382-0-42044400-1518425166_thumb.jpg

post-10382-0-89740100-1518425172_thumb.jpg

post-10382-0-75032000-1518425180_thumb.jpg

Изменено пользователем Awesome
Ссылка на комментарий

На сколько можно судить, нет. Конечно, специального расследования я не устраивал.

 

На сколько я представляю логику работы БК, ему абсолютно фиолетово сколько в баке бензина, он знает сколько он налил в камеру сгорания. В тех.режиме (когда долго жмешь кнопку Settings на меню радио, кто не знает) на мониторе можно найти мгновенный расход в миллилитрах в секунду. От этого он и отталкивается в расчетах, очевидно.

Имею в виду BC1 и BC2 в меню БК, там где показывается средняя скорость, расход всего за поездку и средний расход. Вот я обнулял на каждой заправке. Типа залил 27 литров например, обнулил поездку и ждешь когда он 27 литров откатает. Как-то так. Более-менее точно знаешь сколько потратил с последней заправки, главное точно знать сколько залил последний раз, и это было проблемой в моей ситуации. Жена ездит по будням с детьми в школу и во всякие ТЦ, я езжу по выходным на дачу и рыбалку так как полный привод (а я по будням на другой). И никогда не знаешь сколько предыдущий ездок заправил.

 

А на главном экране БК, где показываются оставшиеся километры до окончания бензина, конечно, эти километры прыгали туда-сюда...

Изменено пользователем Awesome
Ссылка на комментарий
В секьюрном меню есть циферки по остатку топлива в баке.
Ссылка на комментарий

Такая проблема, стрелка уровня топлива при включенном зажигании показывает четверть бака, запускаешь двигатель и через 3 сек ложится в ноль. Соответственно и БК сразу теряет связь с показаниями остатка топлива. Датчики сегодня оба поменял, а проблема осталась. Что делать?

Ссылка на комментарий
Коса там случаем не по левой стороне накладок лежит?
Ссылка на комментарий

Где-то коротит в проводке. А она от датчиков идёт по левой стороне порогов, как мне кажется.

Где-то коротит в проводке. А она от датчиков идёт по левой стороне порогов, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

:D понял. Посмотрю сегодня,были такие предположения, что где-то коротит при пуске двигла, только больше склонялся к генератору.

Ссылка на комментарий

Проблема решена. Все дело было в плохом контакте колодки (черно-серая большая под бачком ГУР), которая подходит к блоку реле и предохранителей под капотом. Пошевелил, подзажал и все ) Ошибки не выскакивают, уровень топлива показывает  :D:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Проблема решена. Все дело было в плохом контакте колодки (черно-серая большая под бачком ГУР), которая подходит к блоку реле и предохранителей под капотом. Пошевелил, подзажал и все ) Ошибки не выскакивают, уровень топлива показывает :D:

Пробовал по твоему рецепту не помогло

Буду пробовать вот так https://www.drive2.ru/l/478057761226096841/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию.    

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию.    

еще когда будешь откручивать сами крышки на колбах, под резьбой посыплется грязь... подготовь мокрую тряпку. 

ну и сьемника специального для откручивания мет. держателей крышек у всех нету...он идет в оригинале. 

все сбивают тупой на конце железякой...ну и когда их будешь ставить датчики на колбы, нужно аакуратно, не заломить упорчики..

а если уж заломишь, то на маленький саморез крепи...

Ссылка на комментарий

вопрос не только в замене датчиков, по регламенту замена насоса 120 т. км., и датчики не зря помирают к этому времени....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...