Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Апгрейд аудио системы АНТАРЫ!


Рекомендуемые сообщения

Господа!

 

Кто из Вас делал замену штатной музыки в Антаре? Я оцениваю звучание штатной системы как - ниже среднего, в связи с чем, подумываю о построении приличной аудио системы с шумоизоляцией, заменой всех динамиков и т.д. Возможно, кто нибудь может поделиться опытом и сориентировать по стоимости этой операции. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Господа!

 

Кто из Вас делал замену штатной музыки в Антаре? Я оцениваю звучание штатной системы как - ниже среднего, в связи с чем, подумываю о построении приличной аудио системы с шумоизоляцией, заменой всех динамиков и т.д. Возможно, кто нибудь может поделиться опытом и сориентировать по стоимости этой операции. Заранее спасибо!

 

 

Слышал, можно снять блок музыки и распаять выходы на 2 усилителя+поставить САБ. Распайка стоит 4000-5000 т.р.+работа(?) Делают в АЛАРМ-СЕРВИСЕ. Ещё можно поменять усилитель на продвинутый(20 000 т.р.). А,ваще музыка фуфлыжная, даже на Астре лучьше звучит. Спецы, кстати, оценивают динамики на -хорошо-

Ссылка на комментарий
Слышал, можно снять блок музыки и распаять выходы на 2 усилителя+поставить САБ. Распайка стоит 4000-5000 т.р.+работа(?) Делают в АЛАРМ-СЕРВИСЕ. Ещё можно поменять усилитель на продвинутый(20 000 т.р.). А,ваще музыка фуфлыжная, даже на Астре лучьше звучит. Спецы, кстати, оценивают динамики на -хорошо
чё это ты фыфлыжиш антарушку
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот так выглядит родная акустика. Дешеве колонки по 500 руб. за пару. У меня подобные стояли на FF2. Потом поменял.

Что поставил взамен?

Ссылка на комментарий
Перед - DLS RS6A, назад - Pioneer TS-E1702IS. Также хочу сделать шумку четырех дверей - попозже. Разница по качеству и диапазону звуку есть - что было и что стало.
Ссылка на комментарий
Перед - DLS RS6A, назад - Pioneer TS-E1702IS. Также хочу сделать шумку четырех дверей - попозже. Разница по качеству и диапазону звуку есть - что было и что стало.

У меня тоже спереди DLS R6A сзади Boston S65. Я еще усилок на фронт поставил, так и не послушал что было бы с DLS R6A от штатной головы. Шумку только передних дверей сделал.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
Перед - DLS RS6A, назад - Pioneer TS-E1702IS. Также хочу сделать шумку четырех дверей - попозже. Разница по качеству и диапазону звуку есть - что было и что стало.

 

 

А как с низами теперь дела обстоят.

Тоже хочу поменять.

 

А самостоятельно можно поменять?

Ссылка на комментарий
А как с низами теперь дела обстоят.

Тоже хочу поменять.

 

А самостоятельно можно поменять?

У меня теперь с низами более менее, чуть погромче и все зеркала подрагивают в такт музыке, что наружные, что салонное :rolleyes:/>/>

Самому динамики проблематично ставить, придется проставки по месту изготавливать, а в конторах по аудиоинсталяции их за 15 минут выпиливают.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
У меня теперь с низами более менее, чуть погромче и все зеркала подрагивают в такт музыке, что наружные, что салонное :)/>/>

Самому динамики проблематично ставить, придется проставки по месту изготавливать, а в конторах по аудиоинсталяции их за 15 минут выпиливают.

 

Кто менял задние динамики разница в чем, стал ли более объемным звук. Передние менял разница чувствуется (герц 165).

 

Проставки есть в любом магазине, типа АудиоПитер и пр., на праздники буду сам ставить на Астру.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Кто менял задние динамики разница в чем, стал ли более объемным звук.

ИМХО задние динамики менять практически бесполезно если они подключены к штатной голове. Может разве что чуть комфортнее будет играть для задних пассажиров, а на передних сидениях эффект от такой смены значительно меньше ожидаемого. Уж лучше вложиться в фронт. Читал правда одну гипотезу по установке в задние двери именно низкочастотных динамиков с расчетом под них закрытого объема в дверях, но на практике никто такую конструкцию не реализовал.

Ссылка на комментарий

Тогда точно ставлю 4 кан. усилитель на фронт и САБ.

 

По поводу задних, только делать подиум и ставить под заднее сиденье, чтоб было слышно.

Ссылка на комментарий
По поводу задних, только делать подиум и ставить под заднее сиденье, чтоб было слышно.

Под задним сидением нет места для динамиков, туда усилитель то далеко не любой влезет.

Ссылка на комментарий

смотри:

 

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6572

 

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=75

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий

To Александр676:

Интересно, откуда вы будете сигнал на усилитель брать (у штатной магнитолы нет линейного выхода) и куда этот усилитель собственно устанавливать.

Как я понимаю, clash подключил двухканальный усилитель через специальное устройство к силовым выходам магнитолы. Лично мне эта схема не нравится, т.к. по дороге до нового усилка собираются все искажения штатного усилителя и этого преобразовательного девайса.

 

Поэтому для себя решил остановиться на замене всей акустики.

Теперь думаю, стоит ли заморачиваться шумоизоляцией (дверей в частности). Сам делать точно не буду, а установщики звука денег просят за 4 двери 16 тысяч. Мне кажется, что это слишком дорого для дверей. Да и есть ли смысл делать шумку только дверей, оставляя пол и арки колес незаделанными...

Ссылка на комментарий
To Александр676:

Интересно, откуда вы будете сигнал на усилитель брать (у штатной магнитолы нет линейного выхода) и куда этот усилитель собственно устанавливать.

Как я понимаю, clash подключил двухканальный усилитель через специальное устройство к силовым выходам магнитолы. Лично мне эта схема не нравится, т.к. по дороге до нового усилка собираются все искажения штатного усилителя и этого преобразовательного девайса.

 

Поэтому для себя решил остановиться на замене всей акустики.

Теперь думаю, стоит ли заморачиваться шумоизоляцией (дверей в частности). Сам делать точно не буду, а установщики звука денег просят за 4 двери 16 тысяч. Мне кажется, что это слишком дорого для дверей. Да и есть ли смысл делать шумку только дверей, оставляя пол и арки колес незаделанными...

Если знаешь как я подключил, значит читал соответствующую тему об этом :rolleyes:/>/>

Откуда брать сигнал на усилитель:

- самый бюджетный способ, это вешающийся блочек мистери (300 р.), как я и сделал;

- выпайка линейных выходов стоит от 1500 рублей, это четыре раза ткнуть паяльником, на самом деле за эту сумму качество практически не отличается от блочка мистери, звук как был так себе, так и останется очень посредственный, не выдаст через такую выпайку штатная магнитола алпайновского качества. Ну и если внимательно посмотреть на распиновку разъема что на магнитоле, наклейка с ней на магнитоле присутствует, то можно увидеть что линейные выходы там есть, просто нет для них ответных проводов в разъеме.;

- выпайка линейных выходов с заменой предусилителя и выравниванием АЧХ стоит около 7000 р. Дает максимальное качество которое можно вытащить из штатной головы, но это будет всё равно не алпайн :respect:/>/>

Есть люди прошедшие все эти пути последовательно, но в погонье за качеством всё это заканчивалось заменой головы.

Куда ставить усилитель - зависит от его габаритов и если он не лезет ни под какие сидения, то его привинчивают к спинке заднего сидения, там место всегда есть. Могут быть и более сложные размещения, но это уже при небюджетной инсталяции.

Шумку хотябы передних дверей сделать желательно, тем самым получится некий закрытый объем в двери, образуется подобие акустической колонки, это даст прирост в качестве звучания и добавит баса.

Если четко знать, что весь апгрейд закончится только заменой акустики, то надо подбирать ее из тех линеек, которые расчитаны на работу от магнитолы, а не от усилка и имеют максимальную чувствительность и как правило не большую мощность. Следует отметить, что большая отдача именно у бумажных динамиков, каковыми штатные и являются.

Ссылка на комментарий
Если знаешь как я подключил, значит читал соответствующую тему об этом :rolleyes:/>/>

Откуда брать сигнал на усилитель:

- самый бюджетный способ, это вешающийся блочек мистери (300 р.), как я и сделал;

- выпайка линейных выходов стоит от 1500 рублей, это четыре раза ткнуть паяльником, на самом деле за эту сумму качество практически не отличается от блочка мистери, звук как был так себе, так и останется очень посредственный, не выдаст через такую выпайку штатная магнитола алпайновского качества. Ну и если внимательно посмотреть на распиновку разъема что на магнитоле, наклейка с ней на магнитоле присутствует, то можно увидеть что линейные выходы там есть, просто нет для них ответных проводов в разъеме.;

- выпайка линейных выходов с заменой предусилителя и выравниванием АЧХ стоит около 7000 р. Дает максимальное качество которое можно вытащить из штатной головы, но это будет всё равно не алпайн :)/>/>

Есть люди прошедшие все эти пути последовательно, но в погонье за качеством всё это заканчивалось заменой головы.

Куда ставить усилитель - зависит от его габаритов и если он не лезет ни под какие сидения, то его привинчивают к спинке заднего сидения, там место всегда есть. Могут быть и более сложные размещения, но это уже при небюджетной инсталяции.

Шумку хотябы передних дверей сделать желательно, тем самым получится некий закрытый объем в двери, образуется подобие акустической колонки, это даст прирост в качестве звучания и добавит баса.

Если четко знать, что весь апгрейд закончится только заменой акустики, то надо подбирать ее из тех линеек, которые расчитаны на работу от магнитолы, а не от усилка и имеют максимальную чувствительность и как правило не большую мощность. Следует отметить, что большая отдача именно у бумажных динамиков, каковыми штатные и являются.

 

Почти со всем согласен, распаивать ни чего не буду, так как возможно поменяю на Фантом, послушаю как звучит в Каптивах и что они сделали., поэтому скорее всего поставлю 4-х канальный усилитель (САБ + фронт), где нибудь в районе запасного колеса ( с начало найду место сам)

Шумоизоляцию надо делать хотя бы вокруг динамиков или правильно сказать ВИБРОизоляцию. Пока активно думаю, надо встретится с Андреем(clash) послушать.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий

Андрей, большое спасибо за развернутый ответ. Я внимательно читал тему про магнитолу ) К сожалению, так и не доехал до тебя послушать.

В варианте с выпайкой линейного выхода исключается штатный усилок, что уже неплохо, ИМХО.

 

Для себя пока решил поменять акустику - фронт DLS R6A LE, тыл скорее всего DLS 426 (либо, как вариант, DLS R6A bass с кроссовером, но не уверен что затраты того стоят). Менять буду скорее всего в К40. Насчет шумки 4-х дверей серьезно задумался (смущает цена 16 тыс).

Еще хочу поменять центральный канал, мне кажется, стоит заморочится. Что туда поставить пока не решил, надо пробовать вместе со всем остальным.

 

Следующим шагом, если он будет, станет установка двухканального усилка под пассажирское сиденье.

 

Кстати, поделитесь инфой про центральный канал - кто-нибудь заморачивался с ним, и если да, то что и как ставили? Доступ к динамику как на форуме Астры описано, путем снятия решетки? И как ее снять, чтобы все не изувечить?

 

To Александр676:

Найти место под четырехканальный усилитель в Антаре нелегко - придется жертвовать трансформацией салона, что лично мне категорически не нравится.

 

Всем удачи на дорогах и спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Ну да, можно последовательно всё делать, сначала поставить акустику на фронт, дать ей раскачаться, у меня после раскачки DLS R6A заметно прибавила в басах. Потом поменять в задних дверях, тоже дать ей поиграть. Потом сделать шумку передних дверей, далее по желанию и задних тоже, а можно и совсем на потом ее оставить. Потом, неудовлетворившись результатом поставить усилок. В случае двухканального усилка только на фронт, задние динамики заметно потеряются. В случае же DLS R6A LE в паре DLS R6A bass от четырехканального усилка сабвуфер может уже и не захотеться ставить вообще :rolleyes:/>/> Хотя от саба бас совсем другой, но будет весомый мотив уже им пренебречь. Далее следует замена магнитолы, на которую решиться сложнее всего :)/>/> При установке акустики в передние двери очень стоит подумать о выносе твитеров по углам торпеды, потому как из штатных мест в дверях получаем звуковую картину не оттуда откуда хотелось бы.

Про центральный канал думаю что он не нужен вообще и если есть от магнитолы провод к нему, то его стоит перерезать :)/>/> Он нужет только для воспроизведения звука 5.1. Единственное в чем может быть его польза, что он как раз приподнимет звуковую картину при столь неудачном размещении твитеров на уровне ручек открывания дверей, но и это очень сомнительная догадка в его оправдание, а так, его следует оставить любителям прослушивания монофонических записей :)/>/>

К40 ничего такая контора, не дорогая по сравнению с ее окружающими, на второй день мне разобрали всё что сделали вокруг усилка, потому как я услышал наводки от работающего двигателя. Скомкали провода по другому, теперь подобных наводок не слышу. Провода не обрезали, все их излишества в центральном тоннеле спрятаны, а это не есть гуд, потому как по уму акустические провода не должны идти вместе с силовыми, ну а если и пересекаться, то только под прямым углом. Конденсатор я не ставил, убедили в его ненужности при не столь мощной системе. Усилитель не щелкает при включении, фронт идущий через усилок включается чуть позже тылов, что играют напрямую от магнитолы. В принципе можно убавить на усилке и дать поиграть задним динамикам более заметно на фоне передних, но этого не хочется делать, потому как компонентный фронт через усилок играет значительно приятнее коаксиальных задов от магнитолы.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий

1. Узнавал насчет Фантома, обещали, что будет в первой недели июня, уже идет.

2. Дмитрий если надо по поводу шумки могу дать телефон,сделают дешевле, я там буду делать.

По поводу установки усилка, поставлю сам, и так, чтоб не было видно и не мешал трансформации, с САБом сложнее, но буду думать.

Есть два предложения по поводу скрытой установки САБа за 16 000 руб и за 50 000 руб(с материалом)

Твитеры надо переносить на стойки, займусь после замены магнитолы.

 

Дмитрий мы договорились встретится с Андреем (clash) примерно на пятницу, послушать и обсудить музыку.

Ссылка на комментарий

Если встреча в пятницу после работы, то постараюсь присоединиться. И там обменяемся мнениями. Насчет шумки подешевле - вопрос КАК сделают. Если просто разберут двери и проклеют фольгой на пластилине, то не айс. Я так ПОЛНУЮ шумку 2114 делал, не скажу что стало значительно лучше (но и стоило всего около 10 тыс.).

 

To clash:

я бы саб в Антару ставить в любом случае не стал, был в предыдущей машине. У меня от него голова болеть начинает, да и не любитель я чрезмерных басов. А места занимает много. Про усилитель только два сомнения: место установки и источник. Твой вариант места мне очень нравится, но четырехканальный туда не поставишь, да и двухканальный не любой. С источником тоже понятно - нет линейного выхода со всеми последствиями.

Менять голову не хочу - бюджет уже значительно превысит мои музыкальные потребности.

 

В общем, давайте встречаться!!!

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...