Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

BCM глюкнул чуть-чуть )


Рекомендуемые сообщения

мой мастер не стал рассматривать перепрошивку ВСМ, т.к. там что то с привязкой ЦП к ЭБУ и не так все просто перешить

только замена всего ВСМ на идентичный номер с аналогичной Антары или надо покупать так называемый "отвязанный" блок и его вроде можно подогнать под любую Антару.

Отвязанный - это от производителя с завода для такой же дизельной Антары, для моей как оказалась и цена заоблачная и без гарантии что привезут. Нет, конечно, его цена меньше цены всей Антары, так что если клюнуло бы сильно, пришлось бы в отпуск не ездить, а покупать. Хорошо что обошлось )

 

Но когда я сам разбирался с работой ВСМ и его схемами, то все  действия и работу ВСМ можно "обойти" с помощью N количества реле, но городить такое придется самому ибо я не нашел ни одного умельца, который бы такое стал делать, поэтому работу поворотника восстанавливал сам (см. начало темы). 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Новый с моим номером от 31 000 до 65 000 стоит. Есть б/у в районе 2500, но для начала попробуем вариант с повторной пропайкой.

У товарища блок АБС после третьей пропайки заработал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем добрый день, подскажите а есп блок тоже глючный в антарах? Его тоже пропаивать стоит? А то горит треугольник на панели постоянно.

Всем добрый день, подскажите а есп блок тоже глючный в антарах? Его тоже пропаивать стоит? А то горит треугольник на панели постоянно.

Ссылка на комментарий

С пропайкой аккуратнее. Мне спец, в прямом смысле этого слова пропаял блок ВСМ, руки растут из правильно места, тут без коментариев, но после процедуры, блок стал жить своей жизнью, пропаяли второй раз, результат стал другим, но всё равно не тем, который требовался. Итог, куплен во Владике за 1000 б/у блок, прошит в СПБ (привязан к ВИНу авто) и на данный момент всё работает исправно. Мастер который прошивал, сказал что пропайка это полный лохотрон, лотерея. Тут как повезёт, он такими делами не занимается, так как отказать может в любую секунду/минуту/час, а это большой риск для водителя и окружающих. Если АБС можно пробовать прошивать, так как при его неисправности авто уходит в аварийный режим и загорается гирлянда со всеми сопутствующими, то ВСМ там вообще дремучий лес. В моём случае машина сама заводилась и глохла, как ей приходило в мозг, при этом я стоял на улице с ключами в руках.......зрелище жуткое.... подключаешь мозги, выходишь, а она сама начинает запускать мотор, включает разные приборы и прочее....

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Тоже появилась проблема с BCM. Не работает правая сторона поворотников. Если правильно понимаю, то управление правым задним - зеленый провод (контакт 2 коричневого разъема BCM), управление правым передним - бел/синий (контакт 5 черного разъема BCM). Левые поворотники - коричневый разъем (1 желтый - левый задний, 4 светло синий - левый передний). Каimage.thumb.jpeg.bebb0c623c2cad69b163f6818ccb2eb9.jpegк раз в черный и коричневый разъемы какой-то дряни и накапало. Можно ли зеленый и белосиний вытащить из разъемов и временно подключить через отдельное реле для включения правых поворотников?

2.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую владельцы антар, постигла и меня проблема с BCM  блоком, летом отказал кондиционер и экстренное размораживание лобового  подумал что надо заправить, пришла осень и я отложил данное мероприятие, но в один момент отказал левый поворотник, почитав кучу инфы понял что это блок BCM, купил на разборке блок с маркировкой полностью совпадающей с моим (естественно с другим вин), поставил, как ни странно все запустилось и даже кондей заработал но не тут то было, отказал ABC со всеми вытекающими, залез опкомом и вижу ошибку что вин не прописан в блоке ABC прописываю все нормально но если выключить зажигание то ошибка опять выскакивает, похоже что это из за другого вин в BCM, доступа к дилерскому оборудованию нет. Самое интересное что люди пишут что пробег хранится в блоке BCM а у меня пробег показывает мой (или так совпало), состояние моего блока внутри идеальное никакого окисления,  никаких отказов кроме ABC нет.

Изменено пользователем chlkvan
Ссылка на комментарий
1 час назад, chlkvan сказал:

залез опкомом и вижу ошибку

Известно же, что ОП-КОМ бесполезен для Антар. Нужно хотя бы MDI, сомневаюсь, что у вас в городе не найти MDI.

Ссылка на комментарий

 MDI для антары работает вроде  через эмулятор tech2, MDI  я сам купить  могу а вот онлайн доступ для SPS сложнее, хотел в одно время купить китайский tech2 но   на али они исчезли а сейчас просят от 40000

Ссылка на комментарий

Заказал новый блок BCM с аналогичным p/n. Теперь проблема - где его клонировать.

Похоже придется в Питер или Москву оба отправлять в какой-нибудь сервис на подобие этого https://diagmotors.ru/00-chevrolet-opel-bcm.php?ysclid=lrdjrpowdk574346699

Может кто подскажет есть ли в Омске, Тюмени, Новосибирске сервис, дилеры, которые могут сделать клон блока?

Ссылка на комментарий

Проще вскрыть старый, промыть его спиртом от окислов и поглядеть масштаб коррозии. Может и не нужно новый покупать.

Ссылка на комментарий

Вскрывал. Окислов никаких не нашел. Попробую еще раз. Промою и почищу еще раз контакты разъемов (маму) и контакты с платы, может заработает нормально. Не знаю что накапало, может антифриз или конденсат. Антифриз штука коварная... вроде не видно на плате, но потом может как роса выступить...

Кстати для тех, кто будет когда-нибудь доставать этот блок - он достается очень просто (выше описывали как - вытаскивается "квадрат" из декоративной накладки, отщелкивается накладка,.. 4 самореза, "крутилки" и их блок...). Единственное что добавил бы: блок как бы лежит на площадке и с боков и сзади зажимается г-образными креплениями. Боковые крепления не дают его поднять вверх и я отломал их верхние части (заднее крепление целое). Потом низ блока приклею на двусторонний скотч к площадке и никуда он не денется. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, chlkvan сказал:

 MDI для антары работает вроде  через эмулятор tech2, MDI  я сам купить  могу а вот онлайн доступ для SPS сложнее, хотел в одно время купить китайский tech2 но   на али они исчезли а сейчас просят от 40000

MDI пришел на смену Tech-2, т.е. следующее поколение диагностического оборудования. Он беспроводного подключения к онлайн программе диагностики. В Tech-2 заливалась программа и были постоянные обновления, что было неудобно производителю. Поэтому перешли на онлайн диагностику.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, chlkvan сказал:

...MDI  я сам купить  могу а вот онлайн доступ для SPS сложнее,...

На торрентах есть образы Tech2Win и GM GDS2 2020. Установи на бук VMWare, подкинь скачанный образ и работай. Сам, правда не ставил, т.к. мой нетбук виртуалку не тянет. В Tech2Win Антара только 2010 года, но говорят вполне достаточно. 

На драйве есть спец (https://www.drive2.ru/users/mrrockk/), который за умеренное вознаграждение удалённо поможет решить вопрос, нужен только ЭмДиАй и ноут. Парень толковый и не наглый.

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GNG сказал:

Заказал новый блок BCM с аналогичным p/n. Теперь проблема - где его клонировать.

По поводу клонировать , я созванивался с сервисами в Питере, сказали везите авто все сделаем, спросил могу ли я блоки отправить, сказали что не могут, старый цепляют на авто, считывают, ставят новый и прописывают, сказали что возможно кто то делает но гарантии не дадут, проверить работоспособность нет возможности без автомобиля

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, bolex сказал:

На драйве есть спец (https://www.drive2.ru/users/mrrockk/), который за умеренное вознаграждение удалённо поможет решить вопрос, нужен только ЭмДиАй и ноут. Парень толковый и не наглый.

Спасибо за инфу и ссылку завтра попробую списаться со специалистом может поможет, можно и так ездить но могут заругать за неисправность ABS, у нас же автозаводы выпускают машины без ABS и это нормально. а вот если он не работает то это нарушение

Ссылка на комментарий

Достал плату ещё раз. Под разъемом на плате, где подключаются черный и коричневый коннекторы, срач и окислы. Собрано старательно, не подберешься. Даже головки саморезов, держащих разъем, заслудили.

IMG_20240116_123517.jpg

Ссылка на комментарий

С другой стороны вообще катастрофа. Там где, первые три разъема подключаются (соединение с панелью), вообще все сине-зеленое между платой и разъемом 

IMG_20240116_132121.jpg

Ссылка на комментарий

Пробовать промыть спиртом. Или средством КОНТАКТ в баллоне. Только не ацетоном! Посмотреть дорожки на предмет сжирания. Может и повезет...

Ссылка на комментарий

Хорошему спецу отдать, выпаять разъемы, дорожки восстановить.

Только это при условии, что сами элемнты не съедены. Шанс есть. Попробовать стоит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Попробовал почистить пространство между платой и разъемом спиртом, потом продуть, потом тонкой зубочисткой... Ни в коем случае не надо так делать, т.к. там могут быть какие-то элементы. Посыпались окислы, кусочек зеленого покрытия платы (ладно хоть без дорожек)... Поставил на машину... Хуже не стало...

Проблема явно под "разъемом". Он проблемный, т.к. большой и цельный на все 7 коннекторов. И рядом с ним еще мелкие элементы.  Т.е. надо сначала клон как-то сделать, потом пытаться блок восстанавливать (как запасной оставить).

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Евгений26 сказал:

Хорошему спецу отдать, выпаять разъемы, дорожки восстановить.

Только это при условии, что сами элемнты не съедены. Шанс есть. Попробовать стоит.

Лучшее решение.

Ссылка на комментарий

Посмотрел Авито (Блок комфорта ремонт замена прошивка opel chevrole). Возможно из Тюмени дистанционно могут клонировать, но нужен адаптер.

Изменено пользователем GNG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...