Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

BCM глюкнул чуть-чуть )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 16:05

на прошлой неделе увидел что перестали работать поворотники с левой стороны.

Проверка ламп, предов - все ОК.

Ор-сом  показывает, что "левая сторона" ВСМ не активна при попытке пользования. Ошибок ор-сом не выявил. 

На узко специализирующемся на опелях СТО подтвердили что вероятно ВСМ накрылся и что это тяжелый случай из-за "сложности" прошивки другого ВСМ в авто.

Типа нужен "отвязанный" от предыдущего авто ВСМ  и возможность доступа дилера опеля в облако производителя.

Как помню у нас нет более официальных дилеров, а значит путь тупиковый, хотя попыток пока не оставил. ищу спецов.... 

Стоит этот ВСМ под центральной консолью под блоком управления кондиционера ,добраться не сверх сложно, но тоже время требует и навыков, что бы что то не отломать.

Не нашел спецов на СТО которые взялись бы сделать обманку. В гаражах наверное есть умельцы, но контактов нет с ними

 

Ладно. Т.к. авто жены и ездить по большому городу без поворотника стремно временами и не культурно ) в выходной залез в гараж  с авто сам.

За 10 часов выявлено и сделано:

1) переключатель подрулевой работает нормально, земля поступает на контакт 15 ВСМ.

2) в блоке предов в моторном отсеке на разъеме J2-34 и J2-41 земля!!!

3) на разъеме J3-6 связь с +лампы в поворотнике в фаре, при этом не удалось выявить с чем соединен в блоке предов этот контакт (прозвон всего блока предов ничего не дал). Похоже что соединение/перемычка между конт (34+41) и конт 6 внутри верхней части блока предов сгорело. Причину пока не выяснил, но выясню в ближайшие выходные, есть наметки )

4) задний левый поворотник работает от отдельной цепи от передней части (вот уроды, все чтобы трудностей "не было" у людей) проложен с правой стороны авто

6) собрал и подключил схему на основе  реле поворота 3-х контактного от  жигулей, установил "это" под торпедой рядом с рулем

7) для случая если удастся оживить или заменить ВСМ все сделал через диодные развязки. типа вынул реле из колодки и все пошло работать в штатном режиме.

Жесть, эти современные авто напичканные электроникой (((

Прикрепленные изображения

  • bcm.jpg
  • bcm1.jpg

Сообщение отредактировал gremih: 06 Ноябрь 2019 - 16:11

  • 0

#2 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 20:39

Ищите специалиста по пропайке блоков АБС, ЭБУ, БКМ и так далее. 

Вам надо пропаять блок, там всё по-тихоньку начинает отваливаться (бессвинцовая пайка).

Не сделаете это - так и будете мучаться.


  • 0

#3 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 092 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 20:40

Судя по объему уже проделанной работы-человек и сам сможет пропаять! Так как явно знаком с электрикой. Вопрос наверное только в инструменте
  • 0

#4 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 20:44

Ищите специалиста по пропайке блоков АБС, ЭБУ, БКМ и так далее. 

Вам надо пропаять блок, там всё по-тихоньку начинает отваливаться (бессвинцовая пайка).

Не сделаете это - так и будете мучаться.

Вы вскрывали ВСМ? как я видел вроде бы нормальная структура пайки там.


  • 0

#5 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 21:14

Вы вскрывали ВСМ? как я видел вроде бы нормальная структура пайки там.

 

Мне паяли эбу абс. Визуально всё отлично там. А под микроскопом микротрещины, и два процессора там, как влитые, оказались с непропаями (отвалами).


  • 0

#6 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 21:54

 

Вы вскрывали ВСМ? как я видел вроде бы нормальная структура пайки там.

 

Мне паяли эбу абс. Визуально всё отлично там. А под микроскопом микротрещины, и два процессора там, как влитые, оказались с непропаями (отвалами).

 

ок, посмотрю внимательнее


  • 0

#7 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 608 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 12:22

Там на нем длиннющие косы на разьемах, у меня были множественные непропаи блока данного в районе разьемов на материнской плате


  • 0

#8 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 17:06

достали и вскрыли ВСМ,  4-е дорожки на плате корозировали (позеленели), отслоились, одна имела разрыв между разъемом и микросхемой. Восстановили соединения. Все работает.

Это видимо из-за кондиционера над блоком. Не правильно его разместили проектировщики или надо было сделать защиту ВСМ от конденсата.


Сообщение отредактировал gremih: 20 Ноябрь 2019 - 17:08

  • 0

#9 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 21:07

Как его снимали?
  • 0

#10 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 05:37

Как его снимали?

Он элементарно достаётся. Находится за крутилками печки. В нём 7 штекеров. Отсоединяешь всё и тянешь на себя. 


..Это видимо из-за кондиционера над блоком. Не правильно его разместили проектировщики или надо было сделать защиту ВСМ от конденсата.

На Антаре ещё норм. На Крузе ВСМ на полу лежит, при химчистке салона его заливают и он умирает.


  • 0

#11 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 08:59

Как его снимали?

У меня он ПОД  регуляторами печи, что бы вынуть его надо снять консоль АКПП.  Гемморойно, но не смертельно. 2 часа ушло на демонтаж с "не привычки", спецы минут за 15-30 снимают.

Попытка вынуть "коротким путем" с боку не удастся, там железный каркас центральной консоли мешает.


Сообщение отредактировал gremih: 21 Ноябрь 2019 - 09:03

  • 0

#12 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 09:44

https://www.drive2.r...70369359627683/


  • 0

#13 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 10:10

Да, именно  так!


  • 0

#14 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 290 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 12:51

 

Как его снимали?

У меня он ПОД  регуляторами печи, что бы вынуть его надо снять консоль АКПП.  Гемморойно, но не смертельно. 2 часа ушло на демонтаж с "не привычки", спецы минут за 15-30 снимают.

Попытка вынуть "коротким путем" с боку не удастся, там железный каркас центральной консоли мешает.

 

Я не спец, но блок ВСМ снимал минуты за 3-4. Чего там 15-30 минут делать-то?

Снимаешь маленький квадратик внизу кармана, затем тянешь вверх консоль акпп, убираешь её в сторону, далее 4 болта, крепящих регуляторы печки. Выкрутил, вытащил регулятор (немного отжав в стороны пластик. И вот он, ВСМ! 7 штекеров вынул и тянешь на себя. Реально 3 минуты.

 

Тоже обзоры смотрел, кто-то даже магнитолу снимал, чтобы этот блок снять. Фигнёй страдают люди.


  • 0

#15 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 13:47

на механике так не прокатит...


  • 0

#16 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 368 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 21:05

И так.

Из-за поступления воды на блок ВСМ несколько дорожек сгнили. Но удалось восстановить работу оборудования.

Выяснилось что за работу поворотников, дворников, омывателя отвечает микросхема к которой подведены провода (это входная микросхема, на нее приходят сигналы от водителя).

 

di-6S7XX.jpg

 

При этом 1- поворотник левый, 2- поворотник правый,  3- омыватель лобового,  4 - дворник (однократный) (далее не проверяли), возможно там основной режим дворников

На все эти контакты подается "земля"

 

 

di-3ZTP.jpg

 

вынимается блок через печку (пространство отмечено красными линиями)

 

di-PY4LY.jpg


Сообщение отредактировал gremih: 24 Декабрь 2019 - 21:33

  • 0

#17 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 308 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2020 - 21:22

И так.

Из-за поступления воды на блок ВСМ несколько дорожек сгнили. Но удалось восстановить работу оборудования.

Выяснилось что за работу поворотников, дворников, омывателя отвечает микросхема к которой подведены провода (это входная микросхема, на нее приходят сигналы от водителя).

 

При этом 1- поворотник левый, 2- поворотник правый,  3- омыватель лобового,  4 - дворник (однократный) (далее не проверяли), возможно там основной режим дворников

На все эти контакты подается "земля"

 

вынимается блок через печку (пространство отмечено красными линиями)

 

А какие симптомы были? На днях, после дождя начали глючить дворники передние.

Задний в сырую погоду с момента покупки глючит...


Сообщение отредактировал Фёдор279: 20 Май 2020 - 21:23

  • 0

#18 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 21 Май 2020 - 11:45

Задний нужно снимать мотор чистить от ржи вал и смазывать , все - больше он никогда глючить не будет.

передний - менять микровыключатель в моторчике. https://www.drive2.r...33396341473330/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных