Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система курсовой устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Если руки шаловливые чешутся, то можно все. Как говорится все грибы съедобны, только некоторые один раз.
Ссылка на комментарий

Эту кнопку можно включать при езде или нужно обязательно остановиться?

а зачем вам ее выключать то? Вы дрифтер? Антара не та машина, на которой можно дрифтом повороты проходить)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
так и хочется сказать... если не знаете элементарных вещей, то читайте инструкцию. Как показывает практика для доброй трети населения там дохрена полезной информации.. А то потом ЕСП включаете кнопкой... домкрат ставите под тормозные шланги.... )))) и смех и грех...
Ссылка на комментарий

так и хочется сказать... если не знаете элементарных вещей, то читайте инструкцию. Как показывает практика для доброй трети населения там дохрена полезной информации.. А то потом ЕСП включаете кнопкой... домкрат ставите под тормозные шланги.... )))) и смех и грех...

 

Слушком вумный?ДА!?А для чего тогда здесь все создано?В инструкции не написано про это,все перелистал.В ОД не хочу спрашивать.

Ссылка на комментарий

Слушком вумный?ДА!?А для чего тогда здесь все создано?В инструкции не написано про это,все перелистал.В ОД не хочу спрашивать.

 

мое мнение о себе любимом крайне субъективно... Но кричать совсем не стоило.. я точно не глухой ....в инструкции все есть, надо читать, а не перелистывать ))... ( вот тут я точно поумничал)...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

мое мнение о себе любимом крайне субъективно... Но кричать совсем не стоило.. я точно не глухой ....в инструкции все есть, надо читать, а не перелистывать ))... ( вот тут я точно поумничал)...

 

сами не знаете :crazy:/>

Ссылка на комментарий

 

 

сами не знаете :crazy:/>/>

 

Если в бардачке не найти свою, то специально для ленивых: форум/раздел технические библиотеки/ руководство/ далее русская версия(старая) стр137, англоязычная версия стр87. Все сказано что нажатием на кнопку есп отключается.

 

сатисфайд?....

Ссылка на комментарий
Сегодня катался пол дня дорога супер лёд, сверху снег. Реально хотел испробовать ЕСП не получилось. В инструкции написано, что при работе ЕСП как я понял должен мигать значёк на панели! Это так?
Ссылка на комментарий
значёк моргать будет если есп активно вмешивается в управление, чтобы это произошло нужно машину в ввести в довольно сильный занос - при аккуратной езде это крайне редкая ситуация. на не сильные заносы - которые почти сразу вы сами выправляете она не реагирует.
Ссылка на комментарий

Если в бардачке не найти свою, то специально для ленивых: форум/раздел технические библиотеки/ руководство/ далее русская версия(старая) стр137, англоязычная версия стр87. Все сказано что нажатием на кнопку есп отключается.

 

сатисфайд?....

Уважаемый, Вы так навязчиво всем (в том числе мне в соседней ветке) советуете читать мануал, что хочется спросить - в суть вопросов то вникаете перед тем как ответ написать? Вот расскажите, где именно в инструкции сказано, можно или нельзя на ходу это делать? Потрудитесь сначала читать вопрос, а уже потом

...( вот тут я точно поумничал)...

Ну а по сути - ведь это всего лишь включение-отключение мониторинга датчиков скорости колес при движении (когда тормоз не нажат), не думаю, что машине принципиально когда это делается. Разве что если прямо в сам момент срабатывания, мало ли - мозги закипят, и то вряд ли. Во всех других ситуациях ИМХО ничего страшного.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Уважаемый, Вы так навязчиво всем (в том числе мне в соседней ветке) советуете читать мануал, что хочется спросить - в суть вопросов то вникаете перед тем как ответ написать? Вот расскажите, где именно в инструкции сказано, можно или нельзя на ходу это делать? Потрудитесь сначала читать вопрос, а уже потом

 

Ну а по сути - ведь это всего лишь включение-отключение мониторинга датчиков скорости колес при движении (когда тормоз не нажат), не думаю, что машине принципиально когда это делается. Разве что если прямо в сам момент срабатывания, мало ли - мозги закипят, и то вряд ли. Во всех других ситуациях ИМХО ничего страшного.

 

не менее уважаемый, VLAD! Для начала - я никому ничего не навязываю. Банальность- но высказываться по теме не только не запрещено, но и очень даже приветствуется. Мой пост был именно по теме, а не обращен к кому либо по вопросу возможности включения выключения на ходу кнопки ЕСП( так что совет Ваш актуален больше к Вашей же реплике), а вот кто и как дальше отвечает мне - по теме или нет.. это уже не моя зона ответственности.

 

Касательно вопроса выключения есп на ходу - ответ более чем очевиден - никаких механических связей вы не нарушаете в этот момент, а значит никаких проблем возникнуть не может в механизмах автомобиля ( вынесет вас при этом в кювет или нет уже другой вопрос). Прежде чем задавать заведомо странные вопросы стоит ( именно рекомендательный тон реплики) хоть немного изучить самостоятельно вопрос техники и технологии ибо во первых это не сложно, во вторых - полезно ( руководство вообще первый документ к прочтению, тем более если с машиной на ВЫ).

Ссылка на комментарий

Когда покупал Каптиву 5 лет назад, манагер из Прагматики возил на песчаный карьер и с отключенной ESP дрифтовал, буксовал и всяко-разно развлекался.

Было довольно эффектно это наблюдать.

Бедная тестовая машина была вся побита камнями, а диски покарябаны...

 

По существу отключал за 3 года пару раз, когда зимой нужно было из сугроба выехать.

Ссылка на комментарий

вообще-то мы тут давно имеем тему про поведение антары зимой на дороге.

выяснилось, что полностью отключить системы стабилизации на Антаре не задумано.

нажатие на кнопку лишь снижает степень работы систем ...

Ссылка на комментарий

не менее уважаемый, VLAD! Для начала - я никому ничего не навязываю. Банальность- но высказываться по теме не только не запрещено, но и очень даже приветствуется. Мой пост был именно по теме, а не обращен к кому либо по вопросу возможности включения выключения на ходу кнопки ЕСП( так что совет Ваш актуален больше к Вашей же реплике), а вот кто и как дальше отвечает мне - по теме или нет.. это уже не моя зона ответственности.

 

Касательно вопроса выключения есп на ходу - ответ более чем очевиден - никаких механических связей вы не нарушаете в этот момент, а значит никаких проблем возникнуть не может в механизмах автомобиля ( вынесет вас при этом в кювет или нет уже другой вопрос). Прежде чем задавать заведомо странные вопросы стоит ( именно рекомендательный тон реплики) хоть немного изучить самостоятельно вопрос техники и технологии ибо во первых это не сложно, во вторых - полезно ( руководство вообще первый документ к прочтению, тем более если с машиной на ВЫ).

Похоже, мы друг друга не поняли. Еще раз - прежде чем давать мудрый совет почитать мануал, хотя бы убедитесь, что там содержится ответ на обсуждаемый вопрос, особенно, если обсуждение уже зашло дальше, чем было было на старте. И даже если ответ очевиден и есть в инструкции, не стоит высказываться только с рекомендацией читать мануал, как бы это по Вашему мнению не приветствовалось. Кто с машиной на Вы, а кто ее дружески по капоту похлопывает - это тот еще вопрос, и здесь его обсуждение неуместно. А если бы все нюансы были описаны в умной книжке - много топиков было бы ни к чему. Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Сегодня катался пол дня дорога супер лёд, сверху снег. Реально хотел испробовать ЕСП не получилось. В инструкции написано, что при работе ЕСП как я понял должен мигать значёк на панели! Это так?

находите ледяную дорожку (можно с очень прикатанным снегом), желательно неровную)))... Останавливаетесь, нажимаете резко на гашетку, чтобы колеса пробуксовывали- ЕСП трещит ситемой АБС, подтормаживая колеса, борясь с уводом машины с траектории, а значок на панели моргает, сигнализируя о работе системы...

А все прелести езды без АБС, ЕСП и полного привода испытаете, когда у вас датчик АБС навернется (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) и загорится гирлянда на панели приборов... Я в прошлую зиму попробовал сей экстрим, когда ехал к Ивану в сервис менять как раз неработающий датчик по обледенелой дороге подмосковья... Больше желания покатушек без электронных помошников не возникало

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я скептически отношусь к словам менегеров, но вот одно отложилось. Если ЕСП просто нажать то оно отключается, а вот если нажать и подержать то отключается еще антибукс, чё, правда что ли?

ЗЫ инструкцию не читал и не собираюсь, сори

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
сомнительно. манагеры часто сами не знают о чем говорят. антибукс и абс - уже давно (на многих авто еще с начала 2000-ных годов) интегрированы в есп.
Ссылка на комментарий

Я скептически отношусь к словам менегеров, но вот одно отложилось. Если ЕСП просто нажать то оно отключается, а вот если нажать и подержать то отключается еще антибукс, чё, правда что ли?

ЗЫ инструкцию не читал и не собираюсь, сори

Интересное высказывание. Надо попробовать)))

Ссылка на комментарий
Немного не так озвучили - все вспомогательные системы (ESP, антибукс, спуск с горы и т.д.) работают на базе штатной ABS.
Ссылка на комментарий

вообще-то мы тут давно имеем тему про поведение антары зимой на дороге.

выяснилось, что полностью отключить системы стабилизации на Антаре не задумано.

нажатие на кнопку лишь снижает степень работы систем ...

У меня при отключенной ЕСП ничего не подтормаживает и не вмешивается. Буксуй сколько влезет. Частенько отключаю ЕСП когда преодолеваю раскисшую грунтовку.

Ссылка на комментарий
А вот скажите тукую штуку. У Сузуки Гранд Витара в грязи ESP подтормаживает буксующее колесо и момент передается на другое колесо на оси. Получается как бы имитация межколесной блокировки. У Антары также? Если ответ да, отключать ESP в грязи не надо. С ней проходимость лучше должна быть.
Ссылка на комментарий
Не совсем тот случай, у СГВ постоянный полный привод, а у Антары нет. Поэтому у СГВ ESP нужна для имитации межколёсной блокировки, а у Антары она просто душит двигатель в грязи. Хотя она примерно также работает, но нужна доя курсовой устойчивости.
Ссылка на комментарий
на мешалки у меня ничего не душит, а работает как имитация блокировок, гребет всеми 4 мя колесами, а при отключении крутяться только те которым легче вращаться
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...