Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задний амортизатор - течь(потение)


Рекомендуемые сообщения

У меня не стояли нивоматы с завода, гляньте мою комплектацию, предполагаю, что у вас будут мягче после нивоматов, яж и говорю, наше авто тяжелое и высокое, посмотрите в сторону так называемых "одноходных" амо, там типа пневмо работа, читал но давно, не нарвитесь на подделку, я бы "масляные" взял бы если есть, типа как на семерке, жаль что крен думаю при поворотах будет, ибо ход надо уменьшать.... ашика меня все больше удивляет своим качеством, купил у них ремень на другой авто - бомба, уже заказал подшипник, про качество колодок уже давно все исписано так что приглядитесь, по внешнему виду, детали ни чем не уступают Gates...

Ссылка на комментарий
я за нивоматы...кренов меньше...грузи зад как хочешь..
Ссылка на комментарий

Грузить мне нечего, поэтому выравнивание не актуально. Есть большое подозрение, что эта система работает за счет ущерба  самой амортизации) То есть помимо отработки неровностей часть энергии, которую получает амортизатор идет на перетекание масла с целью выравнивания. Грубо говоря  аморт каждуый цикл колебаний на секунду выключается с целью компенсации высоты. А это инерционность и прочие паразитные вещи. Большая масса в конце концов. Зачем это все? На бмв и мерсах без этого все хорошо,  рулится и держак хороший и нет дубовости. Ну просядет на пару сантимов задница, когда загрузишь плитку раз в год, и чего? Анатра это паркетник или Газель? Или это чтоб сэкономить на автокорректоре фар?)   Почему на седане, с 10см до порга все ездят без нивоматов и все хорошо?) Да, садится кузов с полным салоном, и ничего страшного. Прочитал все темы, что нашел в инете, так и не понял ничего) Не понял, почему замена амортов с пружинами вместе от 2,4 мотора без нивомата приводит к +2см клиренса. Мало того что все мягче будет, так еще и выше - это от управляемости совсем ничего не останется. Есть идея снять нивоматы, поездить аккуратно, дать выстояться три дня - посмотреть, просядет или нет. Если не сядет - то купить нормальные аморты и все. Хотя какие аморты нормальные - тоже не понял. Проверенный каяба экселжи на каптивах-антарах многие ругают. Сакс/боге остается.  С передними - тоже засада, какие то пружинки отбоя на родных, значит тоже не до экспериментов, только сток. Всегда думал что антара дешевая и простая машина, а тут с амортами такая засада) 4 стойки заменил - четверть стоимости авты). Прям как на немцах с пневмой.     

Ссылка на комментарий

у бмв моторы кладут ближе к центру кузова... стойки не вертикально стоят, а домиком... и еще целый ряд инженерных решений... поэтому раскачка минимальна

Ссылка на комментарий

:)) Еще раз - пять лет назад поставил вместо нивоматов обычную недорогую каябу без регулировки. Пружины планировал поменять на плановые с ней более жесткие, - но как -то до сих пор так и не поменял. В итоге - машина стала ниже на 3 см примерно, поставил 2ух сантиметровые проставки (зря, надо было трех) так и езжу. по грунтовке раздолбаной чуть хуже, но вообще непринципиально, все остальное норм. на трассе норм, с загрузкой опускается максимум на 1 см. Поэтому пружины и не поменял. Да - баллон газ 74 литра.


Да, по фарам корректор норм. отрабатывает

 

Ну и каяба счас реально дрянь стала, я не про наши задние, я вообще. Передняя каяба последняя отрпаботала меньше месяца и обе передние потекли, правда проездил на ней 3 года потом и при замене они еще были относительно живые - не пустые точно

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

у бмв моторы кладут ближе к центру кузова... стойки не вертикально стоят, а домиком... и еще целый ряд инженерных решений... поэтому раскачка минимальна

Главное, что бмв спокойно живет без нивоматов в задней подвеске) Там задний мост такой формы, что не поймешь, что там домиком а что нет.  Мотор то смещен в салон не ради раскачки - это ради развесовки 50\50 по осям, это дает нейтральную "поворачиваемость", и еще чем дальше пилот от передней оси (и чем короче свес) тем лучше рулится машинка. Раскачку скорее определяет высота центра масс, у всех кроссоверов с этим плохо, поэтому у всех жесткая подвеска, иначе будет колбасить и козлить.   

:)) Еще раз - пять лет назад поставил вместо нивоматов обычную недорогую каябу без регулировки.

Спасибо за ответ и опыт!  А дубовость задницы снизилась при таком конфиге? Может нивоматы не причем, дело в самой машине?))

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ и опыт!  А дубовость задницы снизилась при таком конфиге? Может нивоматы не причем, дело в самой машине?))

 

Я бы сказал - вообще ничего не изменилось. Абсолютно. Кроме высоты, которую откорректировал проставками, и все равно она стала ниже. Но поскольку изначально она на нивоматах у меня была как зубило приподнята сзади, а стала ровненькой - я прямо успокоился абсолютно. Так и езжу уже сколько лет.

А насчет дубовости -- имхо это лучше гораздо, чем расквашенная болтающаяся мягкость. Если из двух зол выбирать - лучше пусть будет жестче.

Ссылка на комментарий
За что люблю Антару, это нивоматы и передняя сидушка как складывается. По работе часто разные грузу вожу. Часто вожу аккумуляторы, они по 50-70 кг. Беру 8 шт. У коллеги аутлендер, он берет 4 шт и бампер уже на земле.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...