Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задний амортизатор - течь(потение)


Рекомендуемые сообщения

Как определить что задние амортизаторы умерли?

Купил машину с пробегом 175 тыс. 

При езде машина некоторое время после проезда неровности раскачивается.

Ссылка на комментарий

Если сухие, то не парься. Поставь по кругу полиуретоновые втулки стаба поперечной устойчивости. Авто станет собранней. А если ещё и сайлентблоки большие в пулиуретан закатаешь, то нормуль все будет
.

Ссылка на комментарий

И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисель

Нужно просто верить.

Ссылка на комментарий
Задние нормально, долго живут.
Ссылка на комментарий

да как не убивай, живут и по 180-250 т. км. течь у данного конструктива перед умиранием обязательна ибо давление намного выше чем в обычном....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Мне сказали про потение задних амортизаторов ещё на 100000. На днях купил пару и в довесок обе стойки заднего стаба. Поменяли на станции, старые были пустые. Машину стало не узнать на ходу. Опять раздумал обновляться. Буду ездить. 192 000 км.

а вот это - респект!

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

Ссылка на комментарий

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

 

 

Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят.

Ссылка на комментарий

 

 

Брал оригинал? Б.у. ? 

 

 

Взял новые, одни из самых недорогих, польские Magnum. В пересчёте на евро вышли около 37 евро штука. Стойки CTR. Посмотрим, сколько проездят.

 

Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета... 

Ссылка на комментарий

Аааааа, дак они без саморегулировки дорожного просвета... 

 

 

 

 

Да, не рассматривал установку регулирующих. Б/у здесь - лотерея с мошенниками, а новые дорого. Ну и разницы не вижу пока.

Ссылка на комментарий

Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся  - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(

Ссылка на комментарий

Ребята, если у кого останутся потекшие задние саморегулирующиеся  - куплю занедорого для экспериментов по восстановлению левый и правый :))) Свой к сожалению выкинул в свое время :(

У меня остался. Пиши в личку. Вполне рабочий. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, приветствую.

Потёк задний правый амортизатор.

Из вариантов замены попался на глаза Mando A47403. Он вроде как тоже регулируемый как и оригинальный.

Стоит правда от 14 тыс.руб. есть подозрение, что именно их ставят на заводе и кладут в упаковку GM...

Кто-нибудь имел возможность протестировать? Можно ли в ппру к родному? Буду благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот спасибо. Мои подозрения оправдываются. 

Еще вопросик: можно поменять один? Или лучше парой?

Ссылка на комментарий

лучше оба и забыть еще на 5-8 лет…

Думаю, что о таких долгих сроках речи не идёт. Год-два и планирую отдать в хорошие руки...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

заменил сегодня задние аммо, отходили 65 т. км., ставил вот это Ashika MA-W0-029, сейчас поставил вот это Kortex KSA683STD посмотрим, сколько отходит...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Подниму. не пойму че делать) машина 2008 года, пробег 55 тысяч. Был уверен, что тысяч до 100 в подвеску не полезу, кроме мелочевки. Вчера увидел, что хана всем сайлентам, даже косточки сзади потрескались радиально. И едет хреново, больше 100 кмч страшно, нет держака, и валится на колее. Резинки я поменяю по кругу, это ясно. А вот что со стойками можете посоветовать? С новья не радовала дубовая подвеска, и особо жесткая сзади. Всегда подозревал в этом нивоматы с бесполезной для меня опцией уровня. Почитал, народ ставит обычные стойки, с пружинами от обычной подвески, по сути от каптивы. Но как в итоге едет- я не понял. У кого то мягче, у кого наоборот. Визуально родные стойки в масле немного, но это уже давно так. И вобще машина как и раньше жесткая и все прыгает в багажнике на лежащих. Снять их, прокачать что ли? Но очень заманчиво заменить на что то проверенное вроде каябы, боге или сакса. С пружинами конечно- они тоже дубеют со временем. Вопрос экономии второстепенен.
Ссылка на комментарий

я бы на вашем месте опрокинулся в каталоги амо, к примеру каяба, искал бы изначально по параметрам хода, а из этого бы исходил бы в жесткость, и еще... если поменять к примеру задние амо на обычные не меняя пружин так же получите мягкость хода (при учете конечно же выбора самих амо) но как это скажется на загруженности полного авто, хотя если воздух катаете то пох... по себе могу сказать, что катая воздух, я еще катаю ГБО (25 кг баллон и газ 70л) и практически всегда полный бак, и на Ashika MA-W0-029 было мягче чем на Kortex KSA683STD, есть еще интересный вариант, раскидать амо, вварить ниппеля, и самому закачивать то давление, которое считаете, этот путь сложней, но зато сможете сами настроить все под себя...

Ссылка на комментарий

А почему многие утверждают, что с нивоматами пружины менее жесткие идут? Нивомат реально на шток 100 кг усилия чтоли дает? И отсюда вопрос насчет мягкости неродных стоек: что с держаком и раскачкой на скорости при этом у вас получалось на этих амортах? Я тоже склоняюсь к подбору сакса или каябы но обязательно с их же пружинами. Эти Ашика и Кортекс - я никогда не ставил, не слышал даже про них)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...