Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь трубок ГУРа


Рекомендуемые сообщения

Ничего не будет. Но я не люблю мешать.

Поэтому буду вливать одного производителя.

Ссылка на комментарий

В общем, потрахался на славу я вчера с этими трубками.

В основном со снятием нижних трубок на подрамнике.

Потратил 10 часов в том числе на поиск работающей конторы по рукавам и рвд.

Итог.

Нижние трубки проще обрезать шланги не снимая и купив шланг обязательно нитевой, одеть по месту и хомутами затянуть. Это трубки на радиатор и давления в них нет.

А вот трубопровод с насоса на рейку, он ссука не простой.

Не стандартный размер рукава, посередине рассечка и половина рукава от насоса до рассечки внутри стальная пружина.

Поменяли рукав, поставил, и все это запело.

Итог - менять трубопровод на оригинал.

Заказал оригинал, 4800.

В сухой системе около 1,2 литра.

post-8276-0-06171500-1572768519_thumb.jpg

post-8276-0-92755300-1572768572_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это не просто пружина, а компенсатор гидротолчков или как-то так. На Драйве один парень переделывал шланги на Вольво и описывал это.

Вот здесь - https://www.drive2.ru/l/8740484/

Ссылка на комментарий

Поздно.

Хотя мастер сказал, что родной рукав нитевой, а поставил взамен металлокордовый.

Потрачено 1400 рублей на рукав.

Не жалко.

Жалко, что опять нужно будет сливать всю систему, а не облив все вокруг и самого себя, не получится.

Настырство мое было наказано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня менял шкив коленвала на сервисе и заодно осмотрел днище машины. Обнаружил потеки масла с передней крышки, и течь шланга высокого давления от насоса к рейке. Это тот который непростой. Уровень жижи гура был ниже минимального. Буду заказывать и менять. уже в этом году поменял переднюю левую ступицу, стойки стаба спереди, умерли обе передние шаровые. Правая ступица загудела, поменял акб. Форсунка первого цилиндра с ошибкой ро2сс, походу клапан переливает.

Мой железный друг Антоха что-то засбоил. Пробег 87,3 ткм, 6,5 лет.

В общем, потрахался на славу я вчера с этими трубками.

В основном со снятием нижних трубок на подрамнике.

Потратил 10 часов в том числе на поиск работающей конторы по рукавам и рвд.

Итог.

Нижние трубки проще обрезать шланги не снимая и купив шланг обязательно нитевой, одеть по месту и хомутами затянуть. Это трубки на радиатор и давления в них нет.

А вот трубопровод с насоса на рейку, он ссука не простой.

Не стандартный размер рукава, посередине рассечка и половина рукава от насоса до рассечки внутри стальная пружина.

Поменяли рукав, поставил, и все это запело.

Итог - менять трубопровод на оригинал.

Заказал оригинал, 4800.

В сухой системе около 1,2 литра.

attachicon.gif20191102_160500_004.jpg

attachicon.gif20191102_160507.jpg

Евгений, подскажите номер шланга высокого давления от насоса на рейку.
Ссылка на комментарий

Нормально, тяжёлая хандра- это ремонт трансмиссии и мотора. Остальное - просто текучка.

Нормально, тяжёлая хандра- это ремонт трансмиссии и мотора. Остальное - просто текучка.

Ссылка на комментарий

Номер шланга от насоса гур на рейку:

номерок 95407049 (новый)
устаревшые 95275378 и 95907947
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...