Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задние амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

У меня на задних амортах устали резинки сайлентов, но сами стойки вполне живые. Кто-то пробовал менять отдельно резинки? Что в итоге получилось? Нашел в продаже только один вариант Febest CHAB-021 непонятного качества для стоек дорестайла. Задние стойки с поддержкой дорожного просвета рестайла и дорестайла имеют отличия? 

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста задняя пружина правая иногда задевает за рычаг. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Проявилась после вывешивания колеса при переобувке.
Ссылка на комментарий
Осматривали, всё целое. Задевает не постоянно. Главная особенность, когда было минус 10, совсем проблема ушла, теперь потеплело, опять нет нет да щелкнет когда правое колесо чуть побольше вывесится. Изменено пользователем Silverdim
Ссылка на комментарий

виток обычно нижний на половину обламывает...лежит он потом в чашке..

Ссылка на комментарий

У меня на задних амортах устали резинки сайлентов, но сами стойки вполне живые. Кто-то пробовал менять отдельно резинки? Что в итоге получилось? Нашел в продаже только один вариант Febest CHAB-021 непонятного качества для стоек дорестайла. Задние стойки с поддержкой дорожного просвета рестайла и дорестайла имеют отличия? 

У меня такой пришлось поставить летом, при замене салентблоков болт сломали

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 22.11.2021 в 09:34, kudan01 сказал:

виток обычно нижний на половину обламывает...лежит он потом в чашке..

Сегодня при смене колес увидел, что обломан виток. Никаких изменений по поведению подвески не замечал. Может так и ездить?

IMG_20240407_145315.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Martinez1 сказал:

Сегодня при смене колес увидел, что обломан виток. Никаких изменений по поведению подвески не замечал. Может так и ездить?

IMG_20240407_145315.jpg

Да, так ездить можно, а так же можно не менять масло в двигателе 50-60 т. км, просто подливая до уровня...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AlexPit сказал:

Да, так ездить можно, а так же можно не менять масло в двигателе 50-60 т. км, просто подливая до уровня...

Дядя, при всем уважении выпейте кофейку и взбодритесь, иначе кто то может подумать что это верный совет )))

Ссылка на комментарий

Милейший, если Вы знаете какие-то тайны мироздания, так поделитесь без лишнего пафоса и оценочного восприятия "детскости" вопросов с теми, кто столкнулся с ситуацией в первый раз и желает понять. Вроде тут не стэндап площадка для упражнений в язвительности. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Martinez1 сказал:

Милейший, если Вы знаете какие-то тайны мироздания, так поделитесь без лишнего пафоса и оценочного восприятия "детскости" вопросов с теми, кто столкнулся с ситуацией в первый раз и желает понять. Вроде тут не стэндап площадка для упражнений в язвительности. 

Просто замените пружины, менять придется 2, на правой и левой стороне. 

Ссылка на комментарий

Вопрос встанет уже не только о замене пружин, а и амортизаторов. Новые нивоматы дорого. Как вариант обычный амортизатор и усиленная пружина. Посмотрел на предыдущей странице. ставил какие то Мандо аморты за какие смешные деньги 30 дол. за шт и усиленныйе пружины Лесджефорс(ценник не припомню). Пять лет как минуло.

Ссылка на комментарий

Ну а если аммо еще живые? Они у нас довольно живучие, у многих далеко за 200 тык. убегали.

Хотя как-то прокатили на Каптиве с обычными аммо и новыми пружинами, визуально посадка ровная, при загрузке конечно просядет сильнее, но блин, насколько комфортнее и мягче машина едет.))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...