Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подклинивание левого переднего суппорта.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Собрался значит я ехать на море с друзьями и как всегда дошло время до поездки и мы все дружно погрузились в авто и поехали. Отъехав метров двести, смотрю что авто не едет вообще, выключив передачу я заметил, что авто стремительно останавливается и без нажатия на тормоз. Стал и начал осматривать колеса, как из левого переднего колеса почувствовал запах колодок, торкнулся к диску и он был очень горячий (немного подпалил пальцы).

Одним словом поездка была отложена. Проснулся утром и приступил к осмотру.

 

Снял колесо и начал разбирать суппорт. Снял верхнюю часть суппорта попросил (знакомого) нажать на тормоз и при нажатии на тормоз, один из поршней суппорт вылез в конец, а другой стоял на месте. Решился я вытянуть оба поршня и после данного действия увидел, что суппорт в нормальной состоянии, никаких каналов, зазубрин, ржавчины - нет. Все уплотнители и манжеты целые и мягкие (то есть не задубели).

Все промыл (средством чистки для карбюраторов), вытер и решился ставить обратно. Поставил, смазал и вдавил поршня. После нажатия на тормоз оба поршня стали ходить нормально. Направляющие так же смазал, верхний ходит очень хорошо, а вот нижний немного туговато (наверное из-за уплотнительного кольца).

Довольный я быстренько всё собрал, прокачал полностью все колеса. Проверить тормоза решился выездом на один километр от гаража.

 

Проехав один километр, я заметил что-то как-то всё равно трудно авто идёт, выключил передачу и авто так же стало.

Я был злой, как не знаю кто. Авто вообще не едет очень сильно заклинило, что с места поехать очень трудно.

Я вышел и решил посмотреть, что там да как. Вылез и смотрю, что с переднего левого колеса (суппорта) идёт дым, то есть колодки начали гореть, но с остальными колесами всё хорошо, но диски так же горячие (удержать руку невозможно). Я разочаровался и начал искать эвакуатор, так как ехать так не мог, мог наделать горя.

Постояв минут 15, что бы остыло и созвонившись с мастером узнать, что это такое. Он сказал, что это точно не главный цилиндр, так как на главном бы все 4 колеса были заторможены, сказал что проблема видимо в суппорте, одним словом надо смотреть. Сказал, залезть в авто и попробовать нажимать на тормоза до того как педаль стала очень тугая и жесткая, что нажать на педаль стало не реально (максимум на 1см). И сказал, что если педаль стает дубовая значит не в главном цилиндре проблема.

Далее не нашел эвакуатора свободного, решил завести и попробовать. На моё удивление, авто спокойно поехало. Не спеша я доехал до гаража, вроде бы не клинило, но и на тормоза я не нажимал, ехал на второй скорости. Поставил авто я вновь почувствовал запах колодок и именно с левого переднего колеса, но дыма в этот раз не было, только запах.

 

Уважаемые пользователи, прошу у Вас помощи, что это может быть такое, так как в моей практике такой случай впервые и возможно кто-то сталкивался и знает куда копать.

 

За неделю до этого заменил ступицу (ILJIN) на левом переднем колесе, но не думаю что она виновата, так как за неделю наездил более 1000км. и ничего такого не было, а так же поставил новые колодки на эту сторону, так как планировал после моря поставить новые и на другую сторону. Колодки - Ferodo.

А так же на правом переднем колесе оборван датчик abs, никак руки не доходят заменить руки (уже месяцев 3).

 

За день до отъезда на море, пропали стопы, причиной оказалось окисления контактов датчика нажатия педали тормоза (лягушка). Почистил контакты и установил на место и всё заработало. Фото датчика внизу.

 

Помогите решить данную проблему, так как уже нет сил, а мастер освободится минимум через 1 неделю.

 

Заранее спасибо всем за помощь.

 

post-12034-0-23988900-1565350378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня прошлым летом оба передних клинили

Делал так: 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/?p=286842

 

подпедальный выключатель я бы лучше заменил на новый

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7614-vykliuchatel-stop-signala/?p=290484

Ссылка на комментарий

У меня прошлым летом оба передних клинили

Делал так:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/?p=286842

 

подпедальный выключатель я бы лучше заменил на новый

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7614-vykliuchatel-stop-signala/?p=290484

Спасибо. Завтра буду менять.

Заказал два ремкомплекта.

 

Frenkit - 810019

Frenkit - 245032

 

Буду пробовать менять. Возможно стоит и жижу менять?

Покупал Motul DOT 5.1.

Ссылка на комментарий

пыльники направляющих пальцев - оставляй оригинальные... они мягче и лучше...

 

По мануалу идет dot4 в систему.... Знайте, dot5 - более жесткий по составу. 

 

Если качать всю систему то она качается по диогонали.

 

 

Читаем с 11 пункта 

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_4a0.ru.php#c4a0hbsb

 

post-13493-0-21575200-1516193216.png

Ссылка на комментарий
Ну считается , что более едкий к резино-металлическим изделиям. По мануалу дот 4 дот 4 плюс идет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера заменил ремкомплект суппорта левого, что сильно подклинивал.

Заменил пыльники, направляющие и все резинки.

 

Думал, что пройдет. Сегодня выехал с гаража и решил проехаться. Проехался километров с два и заметил, что все равно авто едет не так и хуже обороты набирает и все равно подтормаживает, но не так.

 

Приехал в гараж и смотрю, что опять с левой стороны идёт дым с колодок, но не так сильно, как было. Потрогал все четыре диски и все горячие, каснутся к ним не реально и когда на них брызгаю водой, то шипит. Не знаю, что делать и думать. Сегодня буду подключать диагностическое оборудование и смотреть ошибки, возможно какая-тт ошибка по ABS.

Ссылка на комментарий

Был билютень от GM по блокам абс 2007 возможно 8 -ого года выпуска.

я ездил давно к оффам они там его - блок по тестам каким-то гоняли... бесплатно и бесплатно мне жижу всю поменяли на GM.

карамельного цвета жижка была.

Ссылка на комментарий

Был билютень от GM по блокам абс 2007 возможно 8 -ого года выпуска.

я ездил давно к оффам они там его - блок по тестам каким-то гоняли... бесплатно и бесплатно мне жижу всю поменяли на GM.

карамельного цвета жижка была.

Карамельного и у меня цвета жижа.

 

Если логично подумать, то главный цилиндр идёт на левое колесо переднее первый, так как ближе он к нему.

 

Возможно проблема в нем?

Я уже не знаю, что думать.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

я еще раз повторюсь... качается наша система от заднего правого колеса... поэтому как работает блок абс 

по контурам - еще вопрос...

а рабочий цилиндр тут не причем... если бы резинки в нем поизносились, то он бы потек или вообще тормоза вялые были бы.


вообще, у нас диски всегда будут очень горячие, и задние, ибо они достаточно не мало учавствуют в торможении. 

Ссылка на комментарий

Сегодня диагностировал следующие ошибки.

Все ошибки удалились, кроме ошибки датчика ABS переднего правого колеса, так как оторван провод и требует замены (руки не дошли).

 

Ошибки следующие:post-12034-0-54129700-1566410181_thumb.jpgpost-12034-0-64788300-1566410252_thumb.jpgpost-12034-0-44341500-1566410351_thumb.jpg

post-12034-0-75730900-1566410408_thumb.jpg

 

Касательно ошибки педали тормоза, то подгорели контакты в датчике стопов (лягушке) почистил их и все заработало. Но заказал новый будет через неделю, но не думаю, что проблема из-за него. Хотя возможно и какой-то сбой.

 

Касательно ошибки датчика ABS переднего левого колеса, то ошибка видимо старая и появилась при замене ступицы колеса с датчиком.

 

Будут у кого-то какие-то предположения?

 

Один мастер сказал, меняй главный цилиндр, другой сказал нужно перебрать все суппорта и систему. Третий же сказал, что накрылся блок ABS. Кому верить не знаю, так как все советы были сказанные в телефонном режиме. Всем заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Когда умирает блок АБС, бьётся одна жёсткая ошибка чисто по блоку. Главный цилиндр при выходе из строя приводит просто к потере тормозов почти. Перебрать все суппорты - ну это полный бред... Вот не правильная работа выключателя тормозного педального узла может приводить к некорректному срабатыванию режима антиблокировки блоком абс. Что- то было такое на драйве чел на каптиве описывал трабл . .
Ссылка на комментарий

мне тоже кажется, что начинать надо с выключателя, поменять, затем удалить заново все ошибки, заменить кабель на датчике АБС, т. е. создать все условия для правильной работы электроники, а уж потом лезть в гидравлику и механику, но надеюсь не придется... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот больше всего мне нравятся люди, которые решили проблему и забыли в форум отписать, аж зло берет, пусть не зафоткал процесс, но на пальцах можно объяснить, что и как....

Ссылка на комментарий
AlexPit  

 

Правильно написал, первое: замена подпедального и восстановление проводки к датчику абс...чтобы по системе абс не было никаких ошибок.  

Потом уже смотреть на поведение авто.

Ссылка на комментарий

Заменил датчик стопов (лягушку) ничего не изменилось.

 

В понедельник буду менять датчик ABS и буду смотреть на поведение авто.

 

Спасибо. Отпишусь на форуме, как заменю.

Ссылка на комментарий
Ок, верим в тебя...
Ссылка на комментарий

Сегодня ночью думал, что я перед этим делал до этой проблемы.

 

Поменял задние колонки и поставил новую магнитолу с AliExpress (сенсорную). Не может быть в ней проблемы, что она какую-то херню с электроникой чудит.

 

Уже всякое в голову лезит.

Ссылка на комментарий

Собственно руки дошли только сегодня заменить датчик ABS. Датчик был успешно заменён и на приборной панели пусто.

 

Проехал один километр и опять так же есть подклинивание, но не такое сильное. Когда едешь на второй передачи то слышно звук трения с водительской стороны слева, по другим сторонам глухо, когда нажимаешь на тормоз то звук спереди с водительской стороны становиться больше, то есть суппорт немного отходит так как звук становиться тише, но все равно трение есть.

 

Что собственно делать уже не знаю.

 

Ошибки до замены датчика на фото, после замены и приезда домой, сразу же подключил компьютер и проверив ошибки, но по тормозной системе ошибок - нет.

 

Когда менял р/к на водительской стороне спереди, то смутили меня поршня, а именно то что до меня по ним стучали, так как у каждого из них с одной стороны видели следы ударов молотка или иного предмета, так как края, немного даже приплюснуты.

Возможно это влияет?

 

Уже не знаю, что делать. Собственно какие будут дальше советы. Где-то читал, что возможно ГТЦ один из контуров не дает.

post-12034-0-94316100-1567165671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

не могли "мастера" так лечить от подклинивания?

перебрать его мыслей не было?

где то видос болтался что если при замене резинок направляющие суппорта чуть повернуть - его начинает клинить безбожно.

Ссылка на комментарий

не могли "мастера" так лечить от подклинивания?

перебрать его мыслей не было?

где то видос болтался что если при замене резинок направляющие суппорта чуть повернуть - его начинает клинить безбожно.

Дело в том, что выше я писал о замене р/к.

Были заменены все пыльники, к также манжеты. Очищены каналы пыльника и т.д.

Ссылка на комментарий

Вот я про это и пишу. На видосе тоже вынули, почистили, смазали, но при сборке чуть повернули - и усё, клинит.

https://m.youtube.com/watch?v=qd9at6S5F8w

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Только приехала с ХВК сервиса, выяснили, что подклинивают передние суппорта, сказали заказать направляющие вот номер их 96626065, поеду покупать. Как заменим напишу.
Ссылка на комментарий
Брать направляющие сказали только оригинал GM, все остальные брякают и стучат. Так что имейте в виду.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...