Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос в баке.


sts

Рекомендуемые сообщения

Сегодня не смог запустится с утра, насос предупреждал подвыванием за месяц как минимум.

В связи с этим был куплен в Польше б/у насос и с утра пришлось мучится. Поляки св.....чи продали насос с обрезанным пластиковым шлангом (в упаковку не было видно его наличие) перекачки со второй половины бака. Пластик  шлангов весь жесткий. В связи с этим было принято решение заменить только эл. насос на аналог по подбору в каталогах. Подобран был № 313011300081 от Магнети Марелли.

За 3 с лишним часа был заменён.  Отличие насоса визуально только в разъеме.  Родной разъем (съемная часть) разделен на две половины и все получилось. Весь в салярке как настоящий тракторист но в результате трактор работает.  Цена ремонта обошлась в 1400р. не считая своего времени в выходной.

Машина едет, обороты хх=800, провалов на разгоне нет, как бы все адекватно. Пробег насоса перед смертью 294 тыс. км.

 

Ссылка на комментарий

так мы не поняли.... ты разъем переделывал или нет? 

т.е. ты чисто сам насосик покупал без колбы и остальной трехомуди.

Ссылка на комментарий

Нет в Поляндии купил комплект насоса полный, но оказалось что шланг соединения перекачки был перекушен и спрятан внутрь колбы. 

Менять его (шланг) очень неудобно из за его деревянного состояния. нагревать пробовал феном, но соляра дымится и готова пыхнуть, а гофрированый шланг не хотел двигаться. Лучший вариант это его бы поменять.

Польскую колбу отложил и на своей колбе поменял чисто насосик электрический.

Ссылка на комментарий

так насколько я помню , когда менял датчики, этот шланг с малой колбы снимал, ибо без такого снятия большую колбу не подымешь из бака.

Ссылка на комментарий

Именно так, а полеки откусили кусачками и перестановка шланга старого это гемор. Если подскажешь номерок этого шланга, то буду безмерно благодарен.

Ссылка на комментарий

хренасе 1800 руб, 182 дня...

это только если на разборку ехать и просить пацанов ее снять с колбы... 

Ссылка на комментарий

Если я ничего не путаю, то вот эта трубка - General Motors 96629393

У нас в поставках нет.

Да этот номер видимо правильный и мне выдает цену 3500р., я в шоке.  Ну значит придется ставить при необходимости шланчик большого диаметра из комплекта шприца Жане.

Ссылка на комментарий

у меня на детском насосе такая же гофра стоит  :D:  они там что, бамбук курят? надо глянуть на сородичей, к примеру нексия, может схожее подберете...

Ссылка на комментарий

у меня на детском насосе такая же гофра стоит  :D:  они там что, бамбук курят? надо глянуть на сородичей, к примеру нексия, может схожее подберете...

При таких раскладах легче менять этот насосик, правда если он хотя бы тысяч 20 отхаживал.

Ссылка на комментарий
Ну во-первых, сами насосы для бензинок и дизеля отличаются по давлению, а во-вторых, шланчик от шприца Жане просто раскиснет от соляры.
Ссылка на комментарий
Да, он прав ... Что столяра, что бензин- едкая штука.
Ссылка на комментарий

Ну во-первых, сами насосы для бензинок и дизеля отличаются по давлению, а во-вторых, шланчик от шприца Жане просто раскиснет от соляры.

я так понял что шланга нет по всасывающему контуру со второй половины бака, соответственно большого давления там нет, может конечно отличаются шланги по стойкости в ГСМ но думаю вряд ли ЖМ заморачиваться будет.....

Ссылка на комментарий
И что? Шланг оригинальный нашли. У Нексии такой шланг откуда? Там же бак не разделён тоннелем и нет 2-го вспомогательного насоса. Нужно для понимания знать внутренний диаметр шланга и его длину, чтобы понимать, что искать.
Ссылка на комментарий

я как пример привел, что мало авто с использованием такого шланга? или антара эксклюзив? ищите да обрящете...

Ссылка на комментарий
Не у всех автомобилей эти шланги идут отдельно в запчастях, но мы же ведь хотим сэкономить, не правда ли?
Ссылка на комментарий
Вот и надо ответ человека - диаметр присоединительных мест и длину трубки. Можно и в грузовых магазинах трубки поискать. Выйдет ещё дешевле.
Ссылка на комментарий

Полет мысли хорош, только осталось промерить в гараже насос. В Красноярске такие варианты http://u-auto.su/catalog/raznoe_toplivnoe/?PAGEN_1=2

Не у всех автомобилей эти шланги идут отдельно в запчастях, но мы же ведь хотим сэкономить, не правда ли?

Экономия должна быть экономной. Нельзя экономить ради того, чтобы затем заплатить больше.

Ссылка на комментарий

Поковырявшись в интернете заказал пока трубку гофрированную от Лады вот с таким номером 21083113902200 - то чисто для насоса в колбе. Трубки в колбе просто деревянные, второй разборки могут и не выдержать (для запаса). Цена такой трубки 40р.,  ну просто смешная.

Спасибо всем за помощь, как ни будь прорвемся. 

Забыл написать, сам насос был фирмы VDO, он тяжеленький по сравнению с аналогом. Через приемное рубку просматривается металлическая шестерня, а на аналоге пластмасса.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну вот и случилось то что было ожидаемо, сдох насос в баке от Магнети Марелли 313011300081. Перед смертью выкинул ошибку Р0089-00 с отключением турбины и через сутки просто замолчал. Перед смертью гудел наверное неделю - итог: пробег 15 тыс. за 1000р. Как временный пойдет, качество так

себе. Поставил б/у с Польши - оригинал.

Ссылка на комментарий
Всю колбу заменил?
Ссылка на комментарий

Всю колбу заменил?

Нет, просто вытащил насос и поставил в свою колбу. Трубка перелива обрезана и менять закорелую трубку дольше чем перекинуть насосы.

Два часа работы с перекурами (курить бросил - просто чай).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...