Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Внезапно перестаёт заводиться.. уже задолбался(


antara2.2

Рекомендуемые сообщения

Дак а чего ты её не стираешь. Эта ошибка просто так не возникает. Может и эбу чудить.

Блин, мне всегда по два раза повторять?))

historic faults - это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть.

Ссылка на комментарий

я тебе еще раз повторю, даже старые не активные серые  ошибки чистятся ....

если после полной очистки через какое-то время опять появляются не активные, 

отложенные ошибки - это говорит о том, что система зафиксила проблему, 

и ждет определенное колличество проявлений проблемы, чтобы вообще поднять 

ошибку из отложенного статуса - в активное...

Ссылка на комментарий

antara2.2

Так насос НД (или подкачивающий) запустил?

Вопрос как нельзя в тему :)

В общем кое-как откинул сиденья, пляски с бубнами были те еще. Сперва проверил реле и питание на реле - всё приходит. Потом на фишке подкачивающего насоса в баке - всё окей, правда приходит всего 11,8, но хоть так. И тут самое интересное - накидываю фишку обратно на насос, друг включает зажигание, и он еле-еле качнул. Но больше признаков жизни он не подавал. Короче, надеюсь что на этом насосе всё и закончится, но странно, что он сдох внезапно.

Завтра буду его вытаскивать.

И вопрос знатокам - какое давление у него с завода? Что можно подкинуть хотя бы временно, чтобы убедиться, что дело только в нём?

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий
Чтобы всю колбу снять, надо и вторую крышку снимать. Не помню, 2,5- 3 бара вроде давить должен.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Они во втором колодце вторая мини колба со вторым датчиком уровня. Обе колбы соединены трубкой. Она плохо снимается, если пытаться вытаскивать одну .
Ссылка на комментарий

Они во втором колодце вторая мини колба со вторым датчиком уровня. Обе колбы соединены трубкой. Она плохо снимается, если пытаться вытаскивать одну .

То есть чтобы вытащить колбу с насосом, сперва нужно вытащить вторую мини-колбу с датчиком, и с неё снять трубку?

Ссылка на комментарий
Ну я делал так, давно правда это было. Датчика два. На каждой колбе по одному.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Отпишусь чем всё закончилось.

Дело было в секретке в ногах водителя, которую никто не ставил, очевидно проделки оф дилера (сервис сказал какое-то реле на блокировку подкачивающего насоса). Окислилась проводка к нему и контакт то был, то нет. Пустили новую проводку до подкачивающего насоса и эта проблема ушла, как и погасла машинка с ключиком.

 

Но появилась новая проблема - авто внезапно начало трясти, загорелся чек, чек со стрелкой вниз, и машинка с ключиком. Запускается без проблем, но выше 3000об не набирает, работает очень жёстко, подтраивает. Сперва подумал на ЕГР, но справа от двигателя слышно какое-то шипение, скорее всего подсос. Кто сталкивался с таким шипением - что смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Ошибка какая?

Только прочитал Torque.

P0203 - Injector Circuit - Cylinder 3.

Причем интересно то, что все три иконки (два чека и машина с ключиком) появляются и гаснут случайно. Какое-то время машина может работать идеально, но может выкинуть эти три иконки и начать трястись. Стирание ошибок не помогает, так же появляются и исчезают когда захотят, меняя при этом работу двигателя.

Похоже на симптомы умирающей форсы? Или она либо жива, либо нет?

Ссылка на комментарий

 

Ошибка какая?

Только прочитал Torque.

P0203 - Injector Circuit - Cylinder 3.

Причем интересно то, что все три иконки (два чека и машина с ключиком) появляются и гаснут случайно. Какое-то время машина может работать идеально, но может выкинуть эти три иконки и начать трястись. Стирание ошибок не помогает, так же появляются и исчезают когда захотят, меняя при этом работу двигателя.

Похоже на симптомы умирающей форсы? Или она либо жива, либо нет?

 

умирает

Ссылка на комментарий

 

P0203 - Injector Circuit - Cylinder 3.

 

Только прочитал Torque.

Причем интересно то, что все три иконки (два чека и машина с ключиком) появляются и гаснут случайно. Какое-то время машина может работать идеально, но может выкинуть эти три иконки и начать трястись. Стирание ошибок не помогает, так же появляются и исчезают когда захотят, меняя при этом работу двигателя.

Похоже на симптомы умирающей форсы? Или она либо жива, либо нет?

 

умирает

 

Неправда ваша. Был плохой контакт в фишке на форсунку, пошевелил и работа двигателя стабилизировалась. Для проверки поотключал по очереди все форсунки, и это именно проблема неконтакта) Все ошибки пропали сами собой, один раз появилась и пропала машинка с ключиком (P02D0), но как вылечить эту хрень я так и не понял. В сервисах тоже разводят руками, мол, пока ездит - катайтесь.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...